почему я?!
И тут мне пришло смс от неизвестного....:
Неиз:Почему ты не пришла?Я ждал тебя...(
М:Кто это?
Неиз:Тот,кто на литературе писал тебе записку.
М:Прости,3 меня было из две и я не могла разорваться...Тем более к незнакомцам...
Неиз:Ну а завтра что делаешь?
М:Кто ты,что бы я тебе всё рассказывала?
Неиз:Тот,кто хочет с тобой как минимум дружить.
М:Прости,не люблю интриги...Если хочешь,приезжай на пляж.. (типо тут название пляжа) в 13.Встретимся у ларька с соком.
Неиз:Спасибо,Мия)Приятных снов,надеюсь,больше не пойдёшь в гости сегодня)))
Мия:Что?!
Тут я выключила телефон и поняла,что это кто-то из моих соседей....Я ещё и пригласила кого-то,ужас...
С этими мыслями я уснула...
9:45
Ч:МИЯ ПАСС,ТЫ СОБИРАЕШЬ ВСТАВАТЬ?!
М:Что?-я не понимала что происходит
Ч:Мы едем на пляж,вставай!
М:Как ты тут очутилась?
Ч:Твои любимые соседи открыли,даже они уже не спят.
М:Ладно,ладно.Я встала и пошла чистить зубы и умываться.В это время Чарли направила мою кровать.
Я всё сделала.Умылась,поела.Сегодня краситься не надо,но брови я всё равно закрепила).
М:Я сейчас переоденусь и приду,можешь идти.
Ч:У тебя замка нет.Я тебя покараулю.
М:Точно,спасибо.
Пока я переодевалась к нам пыталась войти Эддисон.Благо Чарли меня сторожила.Я надела раздельный купальник,как мне посоветовала Чарли.По верх него я надела синие шорты и укороченный бледно-жёлтый топ.На ногах были тапочки)Я взяла запасные вещи.
М:Ну поехали)
Мы вышли с рюкзаками к девочкам.Соседей моих я не видела,ибо все двери были закрыты.
На первом этаже дежурила Зои:
З:Ой,какие вы сегодня нарядные!Куда поедете?
Ч:Покажем Мие пляж и нормальную погоду ЛА.
З:Удачи вам!
М:Спасибо)
Везла нас Авани,у неё есть права и машина.Я села назад воткнула в ухо наушники и стала снимать на камеру.
М;День 3.
Ч:Это что,дневник россиянина в ЛА?хахах
М:Типо того.Мы едем на пляж и погода пока очень жаркая.19°С,думаю днём будет ещё жарче)
Я поснимала девчонок.Выключила камеру и мы уже приехали на этот пляж.Народу и правда не было.Уже было 10:57.
М:Тут так классно!
Ч:Это ты ещё не купалась!
Эд:Точно!
Ав:Я пока вытащу коврики,а вы идите)
Эд:Хорошо)
Мы спустились к морю.Это так круто!!Мы сняли верхнюю одежду и пошли купаться.Клааассно.Вода такая прохладная и довольно чистая.Мы ныряли и видели много рыб.Мы играли и не заметили как уже наступило 12:42 и добавился народ.Нас было на пляже человек 12.И тут,вынырнув из воды я увидела....
