33 страница15 июня 2020, 16:35

Подарок от Ками

Я решила сначала открыть подарок от Ками,а потом уже и ей позвонить.
Я нашла коробку во втором чемодане.
,,Открой,когда будешь там..." написано на этой коробке,красивым почерком Камилы.Я развязала верёвочку,моё сердце бешено билось.Я вздохнула и дверь открылась.Там стоял Ноен
М:Что?
Но:Привет,что делаешь?
М:Догадайся-я крутила коробку в руках.
Но:Я хотел спросить,ты действительно не идёшь на бал?
М:Я иду с Энтони.Прости.-он обрадовался.
Но:Спасибо,а то я уже нашёл девушку,а вдруг ты меня бы выбрала.
Он закрыл дверь,я вздохнула и продолжила.
Открыв коробку я удивилась.
Там лежали разные русские вкусняшки,от шоколадок до доширака.Достав их всех,я нашла кулон,который мы с Ками покупали вместе,этт была её половинка.Я не поняла и сразу стала искать какое-то объяснение этому.И да,я нашла листок с письмом,на котором было написано:
,,Хелло, Мия.
Я скучаю,но знай,что это единственный способ связаться мне с тобой без моего глупого лица или голоса,ибо я настоящая дура.Знаю,после этого письма,ты начнёшь мне звонить и требовать объяснения,но знай,я не возьму,как бы нам не было больно.Мия,помнишь,как в 5 классе я появилась в твоей школе и мы избегали друг друга?Я бы продолжила это делать если бы...фух.... не игра.Мы играли на спор.Мне задали ,,приручить"тебя ко мне,года 2-3 ты была мне по сути не нужна,только для выигрыша.Да,можешь начать меня ненавидеть.Но потом я поняла,что кроме меня ты никому не открываешься,когда я узнала о твоей поездке,я обрадовалась,ведь там ты измениться,заведёшь друзей и будешь счастлива,конечно,без зависти не обошлось,но я забила на это.Теперь,я вижу как ты счастлива,по твоему тиктоку и желаю лучшего.
Как ты знаешь,друзей у меня горы,но ты самый добрый из них.
Надеюсь,что ты рано или поздно приедешь в Россию и навестить нас.Ну,а пока,мы не сможем общаться,умоляю прости,что я такая глупая дура.
Камила,которую можешь забыть"
Я сидела и смотрела в никуда,слёзы сами стали наворачиваться.Мне было больно,что мной пользовались ради победы,ведь она была так добра со мной,он помогла мне хоть как-то разговаривать с людьми,ведь раньше я их избегала.У меня началась истерика.Я соскочила с кровати,закрыла дверь на замок и спустилась по двери,так же плача.Не было настроения,что бы даже есть.Я написала Чарли,что бы они меня не ждали,мол у устала и хочу спать.Жить как-то не хотелось.Я понимаю,что это мелочь,но было очень больно.
9:31РМ
Я лежу и пересматриваю старые фото,как ко мне приходить уведомнелие.
,,Ч:Если ты ещё не уснула,ответь.Ты забыла у нас свои конспекты)
М:Пусть лежат.
Ч:Мия,что случилось?Я приду если хочешь.
М:Все супер,не надо.
Ч:Я поднимаюсь."
Я попыталась скрыть слёзы.Конечно не впускать Чарли будет просто невежливо,ведь она идёт на помощь,а я закрываюсь.
Ч:О боже,Мия,ты что,плакала?-она обняла меня,а я натянула улыбку.-рассказывай,что случилось.-я просто протянула ей лист и сказала,чтобы она перевела его и прочитала.
После прочтения она сама чуть не заплакала.
Ч:Это очень подло с её стороны.Не переживай,у тебя есть я.Я тебя не брошу-мы обнялись и просидели так минут 10.
Ч:Я останусь с тобой,на всякий случай.
М:Не стоит,тут почти нет места.
Ч:Тогда ты пойдёшь к нам.Мы тебя развеселим-после долгих уговоров я собрала одежду на завтра и важный вещи.
10:24РМ
После долгого рассказа о поступке Камилы девочки меня поддержали и мы с вспышками стали смотреть фильм.
Уснули мы не раньше часа ночи.....
Следующий день был уже обычным для нас-школа,ланч,веселье...
Пятница, 3:20АМ
Я встала,переоделась и сделала все утренние дела.Вы наверняка спросите,зачем в 3,ты же даже в 9 не встанешь?Но сегодня,в 10:50РМ у Райли рейс до дома.Там она пробудет до следующей пятницы.Мы решили все вместе провести день по максимуму классно.И сейчас мы встречаемся на улице и будем встречать рассвет на каком-то пустыре,с любимой музыкой.
Вот я уже прохожу Ричарда.
Ри:Эй,чего вы все сегодня не спите?
М:Райли вечером уезжает и у нас некий прощальный день,решили начать его с рассвета.
Ри:Удачи.
Я вышла и нашла девчонок.Мы направились на место назначения.
4:00АМ
Безумно хочется спать,но так атмосферно-играют любимые песни и уже светает.
4:31АМ
Авани стоит и фотографирует нас на палароид,да и мы фоткам друг друга для инсты и снимает в тикток.Все кадры получились нереально красивыми.
5:03АМ
Мы уже собираемся и в планах у нас поспать до школы.
7:32АМ
Я выспалась и уже не нужно было собираться,даже мейк не испортился.
Девочки уже позвонили мне и сказали,что вышли пораньше,ибо Райли нужно забрать программу на неделю и билет.Пэтому мне пришлось БЫ идти одной,но не все мои соседи бесят меня и ко ме присоединился Энтони.
Эн:Пошли?)
М:Ладно)-я взяла рюкзак имя направились со стаканчика и кофе в школу.
По пути мы много разговаривали и смеялись.Оказывается,он один ребёнок в семье и как он сказал,здесь он оказался из-за гиперопеки,ему просто хотелось свободы,у меня была похожая ситуация.
Я пошла на математику.Так получилось,что мы зашли с ним вместе и многие из тех,кто сидел в классе смотрели на нас с неким шоком,кроме ,конечно, наших друзей.Мы разошлись по партам. Я села перед Авани,на 1ой парте.
Урок прошёл нормально,пришлось не халтурить,а писать.
Следующие уроки прошли как обычно.Плохих оценок не схлопотала.
Сегодняшний ланч был на улице,это очень классно.
Мы обсуждали бал и то,что Райли будет делать дома.Она пообещала привезти на какие-нибудь вещи.
Остальные уроки прошли спокойно.Из-за отсутствия физкультуры я без тяжёлой сумки отправилась в комнату.
Вечер мы провели  девчонками за уроками,тиктоком и общением....

33 страница15 июня 2020, 16:35