Неделя без Райли
Неделя без Райли прошла по-иному,ведь она 1/5ая нашей компании.Конечно мы списывались и послезавтра она должна вернуться.
Сегодня пятница,она вернётся вечером,если не задержат рейс. я представила эссе про Россию на географии.Как я и говорила,с трудом,но я нашла русский магазинчик и купила русский флажок и расписную ложку и пару вкусняшек для себя.Представила я его на пятёрку.Единственное,учитель поправил меня в тот,что у нас разные регионы и сказал то,что я не указала площадь России.Конечно,это же не я жила там 15 лет...Главное,что 5 моя.
В ту пятницу Чарли смогла пойти с Чейзом на свидание.Они сходили в ресторан и по её словам это было великолепно,Чейз-такой романтик.Позже они пошли к нему,поэтому я видела и знала,что у них происходит.Мы ней часто сталкивались и пару раз она заходила коr мне под предлогом ,,в туалет",она проверяла моё состояние,ибо я не до конца отошла от выходки Камилы.
Конечно,без драмм не обошлось.Как мы думали,Авани и Пэй вместе,но они сказали,что они друзья.Но когда я спрашивала у Пэйтона,он по секрету сказал,что ему нравится Авни,но она оказала и им пришлось остаться друзьями и конечно,она до сих пор хочет общаться с Энтони,хоть сериал снимай.Кстати о нём,мы пару раз гуляли после школы и я сидела у него на тренировке,так как девочки были на черлиддинге(я осталась,потому что физра была последним и лень было переодеваться),из которого мне пришлось выйти.Конкчно было обидно,но вышла я потому что мест было много+нужна какая-то бумага,что ты занимаешься спортом/танцами профессионально и тебе позволяет здоровье.Но я не жалею,ибо пирамиду я бы испугалась делать даже стоя на земле.
Эдди всё-таки добилась официальности от Брайса и он официально,после школы,встал на колено и подарил ей парные белочки.
Ну,а у меня в этом плане ничего не менялось,чему я была очень рада.Конечно,Ноен вёл иногда себя странно,а Томми пытался как-либо ,,подкатить"-он пытался пригласить меня в кафе,но уж так получилось,что я не люблю такие места,особенно когда человек неделю назад от тебя требовал что-то.
Сегодняшний был таким же.Сегодня мы с девочками решили сходить в ,,химчистку",но там стояли стиральные машины и стирать нам нужно было самим.Мы сделали все дела и направились с полными рюкзаками.
Пока они стирали мы смотрели какие-то передачи и болтали.Было очень атмосферно.В итоге все вместе мы заплатили 4 доллара за стирку,каждая по доллару(за воду,парашок)Там же мы и высушили в специальной комнате их и сложили обратно.
Вот мы направляемся домой и подъезжает за нами белая и до боли знакомая машина.
М:Вы идите,я вас догоню.-они ушли,а я остановилась,как и машина и поступала в окошко.Оно открылось и появился профиль Джея.
М;Ну,привет)
Дж:хей!Как ты?Я тут приехал тебя навестить.
М:Серьёзно?
Дж:Ладно,за парнями,но и это тоже.
М:Я в порядке.Ты как?
Дж:По-старому.Что в рюкзаке?
М:Мы идём со стирки.
Дж:Понятно)Ладно,вон звери идут,не хочешь с нами?
М:Не)Верни их в состоянии стоять,а то завтра в школу.
Дж:Забота?
М:Нет,мне не охота ночью от их воров маяться)пока)
Дж:До скорого)-я забежала к девочкам,мы выпили по соку и я отправилась домой.
Дома остался...Энтони?
М:Ты не хочешь с ними на тусу?
Эн:Нет(На носу зачёт по литературе,а я вообще ничего не понимаю...
М:Ну хочешь,я помогу?-он будет в пятницу,итоговый.Но я читала все книги и вопросы мы обсуждаем на уроках.
Эн:Было бы классно.Тебе точно не трудно?
М:Нет)Тебя устроит завтра в 17:30,а там как пойдёт ?
Эн:То что нужно.Спасибо!-он обнял меня.
После всего этого я направилась к себе.Сделала все дела и спокойно легла спать,после разговора с родителями.
На утро всё было также.
Уроки проходили спокойно.
Вот я сижу на английском и переписываюсь с девочками.
И тут раздался ежедневный звук,но с моим именем.
,,Прошу подойти в кабинет к директору Мия Пасс,Энтони Ривз.Дети вернутся через 5 минут"
Я с опаской поднялась с места,как и Энтони.Я не понимала,что нужно.
°В кабинете директора°
Д:Не пугайтесь,вы вроде ничего не натвоиили-я спокойно выдохнула.-Вы же, ребята,оба ходите на литературу?
М;Эн:Да.
Д:И на биологию?
М;Эн:Да,но что?
Д:На следующей неделе вы записаны на 2 олимпиады по этим предметам.У вас отличная успеваемость по ним.Надеюсь,вы меня не подведёте.
М:Нет,я с радостью.
Эн:Да,как раз мне немного осталось догнать.
Д:Замечательно,она пройдёт в нашей школе.Приходить во вторник в 3:00РМ и в четверг в 2:30РМ.Буду ждать,удачи.
М;Эн:Спасибо до свидания.
Выйдя из кабинета мы сним переглянулись.
Эн:Он ничего не попутал?
М:Нет,надеюсь мы справимся.
Эн:Погуляем или на урок?
М:Предпочту не получать замечаний)-я зашла в класс,следом за мной Энтони.
Ав:Что такое?
М:На олимпиаду позвали.
Ав:Эх,жаль,что нет олимпиады по физре.
М:Есть-соревнования-мы улыбнулись и урок продолжился.
Остальные уроки прошли также
-Ланч-
Эд:То есть вы ботаны?
М:Скорее,просто успевающие.
Ч:Да ладно.Он только про олипауду говорил?
М:Ну да,что мне ещё делать,если я английский то не до конца знаю-кстати,на этой неделе я пару раз использовала переводчик и не понимала,что говорят,ибо это была слишком научная речь или сленг))
Ав:Блииин,так скоро бал...
Эд:Да,мне Брайс подарил цветочный браслет из белых цветов,чтобы не потеряться.
Ч:Мне чейз из красных.
Ав:Пэй сказал,что даст их перед самым балом,чтобы я их не сломала аххаах
М:Ну,мне не надо)
Ч:Кхмм...Давайте сегодня или уже с Райли устроим показ наших нарядов??
Эд:Да,супер!
Ав:Думаю,с Райли))
М:Да,вы подружились?)
Ав:У нас оказывается много похожего,да даже стиль возьми-только мы с ней в нашей компании обожаем носить объёмные штаны,цепи и топы худи.
Эд:О даааа.
Дальше мы обсуждали много всего и сошлись на мнении,что будем встречать Райли в аэропорту.
Все прошло спокойно.
__________________________
Привет)Пожалуйста оцените историю в комментариях и если не сложно,плоголосуйте))
Пока всё так спокойно....
Хотите видеть здесь боль/страх/разочарование?))
Кого-нибудь уже начинаете шипперить?)))
