35 страница18 июля 2020, 16:16

в преддверии

Переключимся на мой вечер четверга)(у меня слетали черновики,так что даааааа)
17:34
Я сижу и делаю уроки у девочек.Тут мне приходит уведомление.
Luvantony:Привет,ты не забыла про подготовку?Если отвлекаю,так и напиши😅
Miapass:О боже!Я уже в пути,подожди пару минут.
Luvantony:Ок,встречаемся у меня в комнате))
Я сразу рванула с места.
Ч:Эй,ты чего?
М:Я тороплюсь,до встречи))
Все:Пока(
Я выбежала и стала искать ключи.Вот я уже открываю замок,но движения ключа опережает чья-то рука.Это оказался Эн.
М:Привет,я сейчас вещи положу и я готова.
Эн:Ты не торопись так ,давай налью сока?
М:Да,пожалуйста)
Эн:Апельсиновый?
М:Даа😅
Я разложила вещи,взяла 3 книги.
..........
Эн:Ну,думаешь я успею понять их до понедельника?
М:Если хорошенько потрудиться,то сможешь сделать даже больше)Представь,что это...ну...тренировка,вот ты сейчас боишься,а сам потом получаешь кайф)
Эн:Хорошо,да)
М:Ну,вопросы ты переписал и даже ответы на некоторые подготовил,поэтому,труда тебе не составит)Ну ладно,я пошла к девчонкам,пиши,если не поймёшь)
Эн:Стой,если я уже не понимаю
М:Эм,так спрашивай,пока я тут.
Эн:Это,конечно, не по теме,но ты что-то ко мне чувствуешь?
М:Мы с тобой друзья,помогаю тебе,потому что вижу,что ты хороший,это всё?
Эн:Ладно,мне и так повезло,что ты согласилась идти со мной)
М:Угу,пока)
Эн:Давай-он был немного печален моим ответом.Но блин,я же не совру ему:,,Ты мой краш,я преклоняюсь тебе каждую ночь,обожаю и жить без тебя ее могу".Конечно,он симпатичный и классный,но на что-то большее-ненене,айм сори,бро,как говорится)
Я выбежала из комнаты,по пути,именно на лестнице,я встретила Нессу И Джо..Джоша вроде,не сильна в именах.
Н:Хээй,это же ты,с физры,верно?
Дж:Да,ты ещё в воду запихнула этого хахаха,здорово ты его.-они приобнимали друг друга.
М:Да,это я могу,а вы как?Вы вместе?
Н:Ты тут совсем недавно,да?
М:Да...А что,так видно?
Дж:Мы просто уже больше года вместе-они посмотрели друг на друга и поцеловались.
М:А,понятно,ну удачи,я к девочкам спешу)-я дошла до двери,мне открыла Авани.
Ав:Ты же ушла?
М:Я как бумеранг ахахах,вспустите?
Ав:Конечно,проходи.-мы обсуждали с девочками как будем встречать Райли
Эд:Не думаю,что встретить человека,который уезжал на неделю домой,с шариками нормально
Ав:Да,мой прокол
Мы остановились на том,что встретимся у входа в наше здание и поедем на автобусе с вкусняшками.
Пятница.8:42PM
Я уснула после уроков у себя и чуть не проспала встречу с Райли.
Я выбежала в торопях,благо девочки ждали меня.
Ч:Ты чего?
М:Проспала...
Эд:Ладно,пошли
Вот мы уже стоим на остановке,ибо она недалеко.
8:55РМ
Ав:Где этот чёртов автобус?-в этот момент приостаговилась чёрная машина на против нас.Из-за тёмного стекла показалось лицо Ника...
Ни:Эй,вы чего тут?
Ав:Ждём автобус?
Эд:До аэропорта
Ни:Зачем вам?
Ч:К...
М:Свалить тут от вас решили....
Ч:К Райли мы короче.
Ни:Я за ней сюрпризом ехал!
Ав:Мы тоже собирались,но автобуса нет.
Ни:Ахахахахаха,он в 8 вечера ровно,его ещё час не будет.Поехали!
Мы с некой грустью сели в салон,но тут же раз веселились,ведь мы едем к подруге!
Так как у Ника был минивен,ещё оставалось место и для Райли и для вещей.
Спустя 48 минут ровно,мы были у международного аэропорта Лос-Анджелеса.
Мы ждали недолго.Вот в далике показалась светлая голова нашей Райли,она крутила головой и,видимо, искала такси,но тут мы все побежали к ней.
Р:О боже!Вы тут!-мы все сразу об5яли её,а она нас.На этот  раз был не один чемодан,а три!-я тут повезла вещей и вам привезла)-мы радостные сели в авто и поехали домой.По пути мы рассказывали ей о том,что происходило,а она нам.Её рейс был под угрозой отмены,но благо нет.
Я проводила всех в комнату и нам с Ником пришлось идти вместе до комнаты.
Ни:Ты прости,что я так приглашал,а через день уже девушка.
М:Не переживай,ты не мой тип,ты бы за брата моего сошёл бы
Ни:У тебя есть брат?
М:Нет,я одна в семье,даже двоюродных нет(
Ни:Оу,ну тогда вся наша шайка  может тебе родню заменить,кого не хватает)-мы посмеялись.
Ни:Слушай,я за этот разговор десятку получу.
М:Эм,слушаю
Ни:Тебе кто-нибудь по душе из наших?
М:Ахахах,я не знаю что такое влюбиться,у меня краши то актёры хахаха
Ни:Ну а кто самый симпатичный?
М:Вы все разные,ну,Энтони)-я сказала это потому, что он мой друг,который реально симпатичный ещё и на бал пригласил.-пусть заплатят,кто бы это ни был
Ни:Ладно,передам-он ухмыльнулся и открыл мне дверь.
Я прошла прямо в мою комнату,сделала все вечерние дела,когда на часах уже было 10:20РМ.
Я легла с мыслями:а вдруг,я и вправду влюбилась,но не замечаю этого...
Я стала рыться в интернете как это проверить,ибо если бы я спросила у кого-нибудь это было бы как минимум странно и все стали бы меня обсуждать...
Я сделала такой вывод:нужно определиться,кому я могу симпотизировать.Мне нравиться проводить время с Энтони и Джейдоном,остальные  для меня  исключительно друзья,да ещё если посмотреть на их бывших,я однозначно не их типаж,им просто нужно выпендриться.
С этой мыслью я уснула,написав маме,про то,что всё хорошо.

35 страница18 июля 2020, 16:16