36 страница7 декабря 2020, 21:36

долгожданный вечер

Проснулась я в 7 ровно...Мдааа...
Сегодня бал!!!Хорошо,что хоть его я не проспала!Я встала и направилась в душ,пока все спят.Повесила табличку ,,занято" и закрыла дверь за защёлку.
Вот я сделала все процедуры и направилась к себе.Я оделась в обычную одежду-футболка с шортами.Сегодня было жарковато,но на вечер обещали дождь,в то время когда у нас будет бал.Я не стала краситься,ибо мы договорились с девочками сделать всё вместе.
Я решила заняться полезным делом-поснимать в тикток.Я недолго вспоминала танцы,но только с 3 попытки они получались ровными.
Я выложила пару видео и сразу нахлынули лайки и коментарии.Я решила поотвечать на них,ведь я не звезда какая-то,а такой же человек.Среди комментариев я заметила человек 10 с палочками,среди них была Чарли,она написала что-то по типу:не поняла,а я?
Я выключила телефон.Достала платье,в котором буду на балу и другие вещи,единственное,я не имела с собой туфель,ну,попрошу у девочек...
Я положила их в рюкзак и пошла вниз.
Открыла мне Эддисон.
Эд:Ну привет,девочка,у которой сейчас уже 5 миллионов в тиктоке!
М:Да,ладно,ты шутишь?
Я полезла за телефоном и там и правда было 5 миллионов фоловеров....
Я запищала.Остальные девочки высунулись и тоже стали радоваться.
1:51РМ
мы радовались,бесились,а сейчас решили устроить показ мод.
Первая нам показалась Чарли.Она вышла и стала смеяться и стесняться.Потом вышла Авани.Она стала танцевать.После была Райли,она была в плать5 цвета хаки до колена.Мы не часто застигали друг друга в юбках или платьях.Потом шла Эддисон.Она стала там позировать.Далее была я.Я просто стояла и улыбалась.Все пошли в том,в чем хотели.
3:32РМ
Мы решили начать делать мэйк.
У всех он был разным.У Чарли сине-жёлто-фиолетовым.У Авани чёрный.У Райли Коричневый,у Эдди жёлтый,у меня красный,хоть я и не фанат этого цвета.
5:40РМ
Мы приступили за причёски.
Я решила не придумывать и просто выпрямила волосы.У Чарли это были завитки, заполненные назад.Авани выпрямила свои кудри и сделала конский хвост.Эддисон сделала гофрированные волосы.А Райли сделала свободную,но нарядную шишку.
Позже мы добавили украшения и нам стали звонить парни.Энтони мне пока не звонил.Авани и Чарли уже ушли.
Э:Он наверное собирается.
М:Ой да ладно,лучше скажите,что мне на ноги надеть?
Р:У тебя есть телесные лодочки?
М:Нет,у мння только кроссовки.
Эд:Возьми у Авни-она улыбаясь углядела в телефон.-я спросила у неё,она разрешила.Ещё Брайс меня уже ждёт.-она ушла.
Р:Вон они.
Я надела и стала выше Райли,я была на пару см ниже её,но сейчас она.
Я финальное посмотрела на себя в зеркало.Проверила вещи в рюкзаке.Там лежали очки,телефон,вода,кроссовки и запасная одежда.
В дверь постучали.Открыв её,я увидала Ника.
Н:Пойдёмте?
М:И я?
Эн:Да.-высунулся Энтони.Он был в тёмно- синем костюме,белой рубашке и красной бабочке.Он подал мне руку я улыбнулась и положила свою.
Ник и Райли уже были далеко от нас.
Эн:Готова?-шептал он мне сверху,ведь даже на каблуках я была низка для него.
М:Вроде.-подняла я голову.Он положил руку на мою талию и приобнимал.Сама от себя не ожидая,я была не против.
6:30РМ
Мы стоим в небольшой очереди на фото и уж4 слышим как заиграла музыка.
Вот мы уже встаём для фото.
Фотограф:Приобнимитесь,будете ещё милее-он улыбнулся.Энтони протянул меня к себе.
Эн:Не против?-я заглянула к нему в глаза и усмехнулась.
Мы стали смотреть в камеру.Вспышка.
Фотограф:дальше.
Мы прошли.
Эн:Ты очень красивая.-я забилась краской.
Вот мы вошли в спортивный зал,который был красиво украшен.В далике Танцевал диджей.
Эн:я пойду за напитками,а ты можешь поискать наших.-Я та4 и сделала,но они нашли меня быстрее.
Ч:Вау,кто это?Да это же моя лучшая подруга Мия!
М:То же могу и про вас сказать.
Ав:Ну какой у тебя цветок?-я протянула руку и показала красно-оранжевый цветочек.Остальные тоже принялись хвастаться.Тут и пришёл Энтони со стаканами.
Эн:Я взял нам по коле.
М:Оу,спасибо,но я не пью её,прости.Я сама схожу-я улыбнулась и отстранилась.
Пока я шла играла классная песня,которая была у меня в плэйлисте.Я шла и подпевала.Сама и не заметила как врезалась в какого-то парня.
Дж:Ух ты!Какие люди!Привет!
М:Привет-мы обнялись.
М:Что тут можно выбрать?
Дж:Алкоголя пока нет.
М:Почему пока?
Дж:Он буде на тусе после бала.Ты пойдёшь?
М:Не знаю,подумаю.А ты тут с кем?
Дж:Вон,Синтия.
М:Оу,хороший вкус.
Дж:Ей не с кем было идти,она только позавчера вернулась,мы с ней хорошие друзья.
М:Яяясно.Ладно,увидимся.-я взяла стаканчик с фантой и ушла к друзьям.В это время был медленный танец.
Эн:вот ты где!Ставь стакан!Приглашаю на танец-я засмеялась и чуть не выпоюнула напиток.Постаыила стаканчик на столик и стала танцевать с Энтони,даже когда песня закончилась мы продолжали танцевать,смотря друг другу в глаза.В этот момент я была счастлива.
-----------------------
Спустя 2 года
Моя жизнь поистине стала счастливой для меня.
Родители сошлись,и у меня недавно появилась сестра.
С Энтони у нас всё-таки тихие отношения,о которых знают только наши друзья.
С Джеем мы отлично ладим,у него появилась девушка-то самая Медс.
Чарли с Чейзом не разлей вода.Авани и Пэй остались лучшими друзьями(которых мы, конечно, шипперим)Эдди и Брайс как возлюбленные ищ всех мелодрам-без ссор не обходится,но они всё равно любят друг друга.
Я до сих пор в Америке,правда сейчас я нахожусь с классом в Вашингтоне,у на тут такое..,но это уже другая история....
---------
Спустя год я это сделала!Я допислаа этот фф.Думаю,скоро будет 2 часть.Хотите?)
Люблю❤💫🥺

36 страница7 декабря 2020, 21:36