фембойчик Саша 3 часть!
Вы согласились , вместе шли домой болтая и смеясь. Было немного прохладно и он снял свое худи ,чтобы согреть вас.
С: Ну...чтожж... До завтра?
Вы: Ага до встречи!(Я
Вы обняли его на прощание, зашли домой и прям на пороге столкнулись с симпатичным молодым парнем.
Вы подняли взгляд на друг друга.
Вы: ээээ...ты кто? Че ты у меня дома делаешь!?
Он:...а? Я? Я ваш новый сосед там живу.(Он показал пальцем на дом вашего друга Саши .)
Вы: Аааа! Правда? А ты случайно не брат Александра?(Вы с восторгом спросили у него.)
Он: Мммм... Ага... Откуда ты знаешь?(Он немного задумался,склонив голову в бок.)
Вы: да там просто мой друг живёт... И тут ты говоришь, что тож тут живёшь ну я прикинула и поняла.
Он: Понятно. Я Костя, а тя как звать?
Вы: я (имя).
Он: приятно познакомиться...лан пока. Соседка ~
