4 страница27 февраля 2026, 21:55

фембойчик Саша и ....

Школьная рутина закончилась.... Ураа выходные, долгожданные каникулы!
Вы в первую неделю лета страдали херней по типу:
Сидеть соц.сетях, игры , стримы. Было довольно скучно в  эти деньки, палящее солнце делало ситуацию ещё хуже. И ладно если хотя бы прохладный ветерок был, но нет! Абсолютная духота! Ещё и скучно! Но вы не отчаивались успокаивая себя тем ,что все лето ещё впереди! Ещё весело будет ! Боло ли весело в будущем? Агаааа....
Крч! Не буду долго тянуть вечером субботы вам написал ваш фембойчик с просьбой погулять, на вопросы поч он не писал вам всю неделю? Он сказал, что был на даче. Ещё вы ему поведали что познакомились с его братом, к сожалению эта тема не длилась более одной парой слов:
"А... Понятно, круто. "
И все .... Но ! Вы не стали на этом зацикливаться).
В общем после милого диалога с Сашей ,вы задумались о  загадочном темном принце Константине).
Вдруг вам в дверь позвонили. Вау как неудивительно там стоял именно Костя а сзади него Александр.
На этом закончу ! Скоро продолжение!\⁠(⁠๑⁠╹⁠◡⁠╹⁠๑⁠)⁠ノ⁠♬

4 страница27 февраля 2026, 21:55