2 страница27 мая 2019, 15:41

🎵с высока🎵

Я поднимаюсь по лестнице всё выше и выше.
67, 68,69 и так до 80 .
Восемьдесят, именно столько этажей в самом большом здание города .
Это здание стало мне родным с 10 лет . Первый раз когда я сбежала от родителей , ой как мне потом досталось .
На крыше него , открывается самый красивый вид на город . Об этом месте не кто не знает кроме меня .
Здесь я чувствую себя как дома .

Поднявшись на самый верх , я с ноги вышебаю дверь . И мне открывается самый красивый вид .
Все люди от сюда кажутся такими маленькими и беспомощными .
Я кидаю рюкзак в сторону и подхожу к самому краю .
Ветер дует мне в улицо , рыжие волосы развиваются в воздухе . Руки сами по себе разводятся в стороны . По щекам стикают маленькие горячие слёзы .
После огромной истории что со мной случилось за не сколько дней , полностью изменила мою жизнь . Так давайте на чём всё по порядку ...

Это был обычный школьный день , на улице светило солнышко , а мы шли по домам после школы . Хотя нет , мы шли не по домам а на нашу любимую заброшку . Там всегда соберались я и мои так скажем "друзья" . Нет я конечно не отрицаю что
Ева и Максим мои лучшие друзья , но они там редко появляются .

До заброшки идти минут 10 не меньше . Когда мы пришли там уже собралась элита и во что то играли .

– Приветик– ели выдовив улыбку сказала я .
– Привет , давно тебя тут не видели – обращаясь ко мне сказал парень с голубыми глазами накаченным телом , и красивым лицом . Волосы у него были белобрысыми  . Всё девочки были в него влюблены , не удивительно . Правда ?
–хммм , много дел было - соврала я .
- Ладно , хочешь в клуб сегодня сходить ?- с ухмылкой на лице сказал парень .
- Я подумаю -  ответила я - во что играете ?
- А ты догодайся ? Во что мы играем с 6 класса? - парень намекнул на одну нашу всеми любимую игру .
- В слабо ? Если да то я свами - хитро улыбнулась я.
В эту игру мы играем с начала 6 класса , она захватила нашу школу . И многих из-за этой игры уже отчислили , но играть мы продолжаем не смотря не на что . Правила просты : тебе дают задания и время на его выполнения , ты выбераешь слабо тебе или нет , если выбираешь слабо , то ты будешь унижен перед всей школой , тебя так же могут избить или много чего другого ... Так же есть противоположная сторона , если ты отвечаешь " не слабо " то ты обязан выполнить , задние . Если же ты не успеваешь выполнить его , то тебе выберают  желание . И всем пофиг что случится с тобой .

- Ну ладно , начнем - проговорил с ухмылкой на лице Алекс .

Продолжение следует...

2 страница27 мая 2019, 15:41