🌌игра не проста 🌌
– Ну что начнём ?- спросил с ухмылкой на лице Алекс .
- Кому первому задание ? - спросила я что бы узнать каковы у меня шансы .
- Ты - легко произнёс Алек .
- Чего ???? Какого хрена ??
- Ты только что вошла в игру - намекнул Алекс .
- Ладно , ладно . Задавайте ...- произнесла я .
- Так дай подумать ...
Хммм , придумал . Ты должна ...
– Ну не беси ты меня - произнесла я уже на краю срыва чтобы не убить его !!!
– Да не кипиши ты . Ткс тебе надо вы полнить 15 заданий моего друга Марка ...
– Вот сука , знал же что я его не навижу
- Да знал . Ой как будет весело то ...сейчас я ему позвоню - произнёс Алекс и достал из кармана телефон .
–Ну Алекс , ну пожалуйста не надо – начала с психом произносить я .
– Надо , надо , ещё как надо .– с ухмылкой на лице произнёс он .
Алекс набрал номер телефона и я услышала протижёные 2 гудка .
– Алло – услышала я на том конце провода да более знакомый мне голос .
– Привет братан , как ты ? – произнёс Алек , видимо решил на нервы подействовать .
– Да нормально , сам как поживаешь ?
Тоже , слушай есть одно дельце для тебя ... – с пошлой улыбкой сказал Алекс , в это же время посматривая на меня .
– Всегда готов помочь – произнёс Марк.
*************
Марк был мне раньше самым лучшим другом , но после его кампашки с которой он связался всё пошло ко дну . Он предал меня и я возненавидела его всей душой. Он же любит надо мной поиздеваться...Ну все как обычно в принципе .
*************
Спустя 5 минут разговора Марк уже всё знал и предложил несколько условий . Так как задания давала не я , значит не мне решать принимать или нет :
– У меня есть только несколько условий на это счёт – серьёзным голосом произнес Марк .– Во первых она будет жить у меня . Так как у меня на неё планы ....
Продолжение следует ...
