☻ⓇⒺⒶⒸⓉⒾⓄⓃ⓹☻
( решила поменять обложку
Заодно и само оформление)
Реакция на то, что Т/И хорошо поёт
♡𝘔𝘰𝘯𝘪𝘬𝘢♡
(F!Y/N, M!Y/N)
Она услышала твоё пение после клуба, ты собирал(-а) свои вещи, тихо что то напевая, ей оно очень понравилось и она тебя полюбила ещё больше
✖ɴᴀᴛsᴜᴋɪ✖
(F!Y/N)
Ты рассказала ей о своём таланте и решила что нибудь спеть, вы начинаете петь свою любимую песню
{Мысли Натсуки}-вау, её голос... Такой очаровательный и успокаивающий, прям как колыбельная :°
Девушка покрылась румянцем, кажется она влюбилась в ваш голос, а может и в вас :]
(M!Y/N)
Всё также как и у F!Y/N
Ей очень понравилось
〖𝒴𝓋𝓇𝒾〗
(F!Y/N, M!Y/N)
Пока вы вместе читали, ты вспомнил(-а) какую то песню и начал(-а) её тихо петь. Юри услышала вас и решила просто слушать и наслаждаться вашим голосом.
☹𝕊𝕒𝕪𝕠𝕣𝕚☹
(F!Y/N, M!Y/N)
Сайори позвала тебя к себе на ночёвку и ты согласился (-ась). На ночёвке вы решили вместе спеть караоке и это было нечто, вы обе (-а) так хорошо пели, в общем вы хорошо провели время вместе.
Хейо, солнышки, извините за долгое отсутствие! У меня не было идей, но в общем, я жива и здорова
А так, держите бонусик :]
Моника🛐🛐🛐
