☻хэдканоны☻
=полеаморные отношения (тебе по 2 тяночки крч :] )=
(Тут независимо от пола Т/И)
_____________
~Моника×Т/и×Нацуки~
Эти отношения можно назвать скорее " два ребенка и их мама "
Ты с Нацуки просто иногда как малые дети играются будто б в жених и невеста. Иногда бывают разногласия, но они скорее наигранные либо быстро решаются их "мамой" Моникой. Ты любишь Нацуки, Нацуки любит тебя, а Моника вас обеих/обоих♥
~Нацуки×Т/И×Юри~
Этот тройник даётся сложно и вы вместе потому что девочки не хотят покидать тебя. Юри старается обычно не лезть к вам когда вы с Нацуки, а Нацуки для честности не лезет к вам, когда вы с Юри. Но поверьте, пока вас нет, девушки обмениваются косыми взглядами друг на друга.
~Юри×Т/И×Сайори~
Эти отношения очень милые и тёплые. Вы частенько проводите время вместе, пока вы что то обсуждаете вместе с Сайори, Юри будет тихонько слушать вас и иногда будет подключатся к вашей беседе. В общем вы любите друг друга вместе и мирно <3
~Сайори×Т/И×Моника~
Ваше трио также наполнено теплотой и нежностью. Вы вместе всё обсуждаете и даже почти не ссоритесь, есть пару исключений, но это лишь маленькие глупости Сайори. Любите вы друг друга одинаково и сильно ^^
~Моника×Т/И×Юри~
У вас 2 мамы. В переносном смысле, хах. О вас девушки беспокоятся как о своём ребёночке, ваше утро всегда начинается с " пора вставать, Т/И, я и Юри приготовили тебе завтрак~ ", в общем в ваших отношениях много заботы, ласки и любви♥
~Нацуки×Т/И×Сайори~
Вы три миленьких ребёночка. Хоть и Нацуки отрицает этот факт и частенько злится на вас из за иногда затянувшихся приколов, но даже так Нацу не откажется приготовить вам троим что то и обязательно улыбнётся, когда её похвалят
__________
*вылез из гроба*
Да, Мавка вещает
я наконец то что то придумал, если вы хотите побольше глав пишите идеи в комментариях, постараюсь сделать всё
На бонус
Адьос * полез в гроб *
