Part1.Новое для меня.
↑Ксюша↑
Меня зовут Ксюша Панк.Мне 16 лет. У меня светло карие глазки, волосы светло каштановые и фигурка тоже вроде присутствует.Я жила в богатой семье но не была избалованой. У меня есть старший братец.Его звали Тёма.Ему 17 лет. Он был хорошим братом...Иногда...
↓Тёма↓
В семье нас было только четверо...Это я, брат, мама и папа.Но папа сейчас в другой стране.
Мы недавно переехали небольшой городок.Наш дом был двухэтажный .
Я проснулась от звонка...Это была мама.
-Доброе утро!Я уехала в город.Так что вставай и иди собирайся в школу...И брата своего розбуди.Деньги на кухне...Буду поздно.-сказала мама
-Доброе!Хорошо.Удачи!-я сбросила вызов и пошла в вану.
7:38
Я сделала все водные процедуры и решила пойти розбудить братишку.Я зашла в комнату.
-Эййй!!!Вставаай!!!-громко крикнула я.
-Дура!Иди отсюда!-Тёма.
-Сама такая! -я за смеялась.
Так как эта спящая красавица не хотела вставать я решила помочь ей.Я пошла в ванну и там я набрала в небольшую бутылочку воды и направилась к ней.
-Вот тебе!-крикнула я и вылила на неё воду.
-Эй!Ксю, зачем?
-Мама уехала. И на часах уже 7:40.В школу опоздаем...Первый день!
-Ага, ага...
-Ну ты как хочешь...
Я пошла в свою комнату чтоб одется.Я остановилась на белой рубашки и чёрных джинс.Смотрелось очень красиво.
Когда я спускалась в низ то увидела как моя спящая красавица уже на ногах.Я прошла мимо и улыбнулась.Я начала делать чай и паралельно делала бутерброды.В кухню зашол брат.
-Садись кушать!-сказала я ставя кружки на стол.
-Угу!Приятного аппетита, родная!-сказал мне братик.
Я жадно уплетала завтрак лестая свой инстаграм.После того как мы подкрепились я пошла складывать портфель.Я положила пару тетрадом , наушники, пенал.После чего я пошла к выходу , где меня уже ждал Тёма.Я озула чёрные кроссовки. Я вышла с дома и закрыла его.
-Неужели!-сказал он.
Я только фыркнула в ответ .Сегодня мы шли пешком.Я по дороге слушала музыку а он с кем-то разговаривал. Он уже нашол друга?Когда мы дошли до школы то я увидела , что к нам подходит мальчик.
-Привет!-сказал незнакомец.
-Даров!-ответил брат.
-А что это за красивая особа возле тебя стоит?
Я покраснела.
-Это мой сестра, Ксюша!
-Очень приятно познакомится!Меня зовут Никита.Для друзей просто Ник.Я одноклассник твоего брата!-и поцеловал мою руку.
Я покраснела а брат засмеялся.
↓Ник↓
Он был очень даже красивый!Я посмотрела в его глаза...Какие же они красивые...Мы отправились внутрь. Брат пошол в свой клас...А как же я?Вот...И тут ко мне подходит девочка.
-Ксения Панк?
-Угу!
-Привет!Меня зовут Лиза.Директор попросил помочь тебе с книгами...Я ещё твоя одноклассница...
-Очень приятно познакомится! Идём!
↓Лиза↓
Мы направились в библиотеку.Мы с Лизой сидели и ждали пока мне вынесул книги.
-Девочки, их сильно много!Я сейчас...-и она вышла.
Через минут пять она опять заходит , но не сама...Она позвала мальчиков.А именно Ника и Тёму.
-Вот книги!Помогите этой девочки понести их до шкафчика.
Они взяли книги и пошли.Мы с моей новой однокласницей шли зади ...
-Смотри...Какой Тёма красивый!-тихо сказала Лиза.Я за смеялась.
-Ага, ага!..Это мой брат!
-Чт...Да?Повезло тебе!
-Пффф...Конечно...
Вот мы и дошли до шкафчика.
-Вот и всё!-сказал Ник и улыбнулся.
-Спасибо...-неуверенно сказала я.
-Не за что!Обращайся.
Тут прозвенел звонок и мы направились с Лизой в наш клас.Первый урок был история.Я её очень не любила.
-Дети, тихо!У нас новая ученица! Выйди к доске т розкажи о себе...
-Эээ...Меня зовут Ксюша Панк...Мне 16 лет.Недавно переехала в этот город.Я думаю это всё , что вы пока знать обо мне...
-Хорошо...Садись!-училка походу была строгой.
Уроки пролетали очень быстро. На уроках мы с Лизой разкаживали друг другу о себе.Вот и третий урок закончился. Мы с Лизой пошли в столовку.За нами шли мальчики. Тёма и Ник.
Когда мы шли то я нечайно задела плечо одной девки.
-Смотри куда идёшь, Курица!-сказала она мне.
-Пфф, сама смотри!
-Еб*** закрой!-она уже была зла.Даже очень!
-Сама себе закрой!
-Ксю, идём...-мы отошли-Ты знала что это самая крутая девочка в школе. Её зовут Рита.Лучше с ней не связиватся...
-Ой!Мне фиолетово!
↓Рита↓
Мы пошли брать обед.Я взяла салатик и сок.Лиза взяла тоже самое.Мы сели за свободный столик.В скорее к нам подсели мальчики.
-Ксю, ну ты ей и ответила!Все боятся с ней розговаривать...-Ник
-Так ей и надо.Не надо было посылать меня!-сказала я .
После мы пошли в клас.Прошло ещё три урока.Мы четверо шли домой.
-Всё ребят пока!-сказала Лиза и обняла меня.Я её конечно тоже.
-Ладно пока!-попрощались мы с ней.
Шли мы молча...
-Ты не против если Ник зайдёт к нам?-сказал брат и посмотрел на меня
-Я только за!-улыбнулась я
Мы пришли.Мальчики остались в гостиной, а я пошла в свою комнату. Я выложила книги.И решила сделать дз.Но была только история... Письмено...Обожаю!Люблю!Я села на кровать.Кто-то постукал в дверь...
-Можно?-это был Ник
-Да...Чего ты не с Тёмой?
-Он ушол...Там что-то ему передали.Посылка!
-Понятно.
-А ты что историю делаешь?
-Угу.Я вообще не понимаю что тут надо делать...
-Давай я помогу!У меня одни пятёрки по истрии!-он сел возле меня.
-Вот...-подала книгу ему.
-Легко!Просто в книге найди даты рождения, смерти,походов и так далее...
-Но тут же...
-В том году я делал это задание очень долго а потом оказалось что именно даты надо...
-Ааа...Спасибо!-и я обняла его.Он ответил взаимностю.
-Может ты хочешь кушать?Идём я приготовлю!-спросила я и опять же посмотрев в его карие глазки.
-Ну идём!
Мы спустились в низ.Я решила приготовить салатик.
Пока я готовила он подошол ко мне...
-Может помочь?
-Неа!Я сама!-улыбнулась я.
В дом зашол мой братец с посылкой.Мы сразу же подлежали к нему.
-От кого посылка?-спросила я
-От папы!-брат
-Ммм...Интересно!Его не было уже 3 года и тут он решил отправить нам посылку...Ни одного звонка!Странный он какой-то!-надувши губки сказала я.
-Да перестань ты!Он же в другой стране.-начал оправдывать отца Тёма.
Я не стала слушать этот бред и пошла дальше готовить.Мальчики занести коробку в гостиную.И поставили вообще шкафа.Я позвала их кушать.Видно никто не хотел есть...После трапезы мы пошли в гостиную...
-И что будем делать?-спросила я у мальчиков.
-А может...
