2 страница16 апреля 2018, 21:31

Part2.Почему так много его?

—А может..."Правда или действие"?—предложил брат.

—Можно!—согласились мы.

—Ник!Правда или действие?—братец.

—Давай действие!Так интересней будет!—улыбнулся он .

—Ахаха!Ну ладно...—Тёма странно посмотрел на меня.—Прокати Ксюшу!

—Эээ!!!Тёма!!!—я

Ник подошол ко мне спиной.Он подхватил меня и мы начали "летать" по комнате.Я розправила  руки.Типо как крылья самолёта.А Тёма просто сидел и ржал.После того как мы "полетали" мы вернулись к игре.

—Я тяжёлая?—неуверенно спросила я.

—Нет конечно!—Ник.Это хорошо))

—Теперь я!—сказал Ник—Ксю!Правда...Или действие?

—Действие!—я сама не ожидала от себя такого.

—Ооо!!!Понеслось!!!—Тёма

—Ну тогда иди и выпи немного!

—Изи!—сказала я и пошла за вином и бокалом.

—Я тоже такое хочу! —ныл Тёма

—Вы что думаете я одна буду пить?Вы конечно же со мной!

Я налила всем по немногу.Я глотнула и стало так хорошо...Всё слаще и слаще...Мальчики быстро выпили и просили добавки.И так они выпили по три целых бокала а я только два и то по половине.Им ставило хорошо.А вот и песни...Они включили музыку на колонках и начали танцевать.
Я сидела и смеялась над этим. И тут я вспомнила...Я выключила музыку.

—Ребят!Мама должна вот-вот приехать!Идите на верх , но только ничего там не делайте!

Тёма подошол ко мне.

—Ой подумаешь!Сестрёнка!Как же я тебя люблю! —и поцеловал меня в щеку.

—Да, да!И я тебя тоже! А теперь марш на верх.

На втором этаже было три комнаты.С лева моя комната а с права его.А по середине была вана.На первом этаже была кухня, спальня , где спала наша мама и гостиная.

Я быстро убрала чтоб мама не заметила,  что здесь было и поднялась на верх.Я зашла в комнату брата и он уже уснул...Я его накрыла и поцеловала в щеку.А где же  Ник?Я зашла в свою комнату и увидела его...Отлично!А где я буду спать?Ладно...Я села возле него и смотрела как он спит...

—Долго ты будешь на меня пялится?—сквозь сон сказал он.

—Я и не смотрела на тебя...Тут просто кольцо упало...Вот!

Я собрала портфель на завтра.Приняла душ.Переоделась в пижамку.Но где мне спать?Я пошла к Тёме.Он был не против.

На утро я встала и пошла посмотреть ли мама дома. Мдааа...Что она подумает...Я пошла в вану.Сделала всё , что надо было сделать утром.И пошла одеваться.Я взяла одежду и пошла в вану.На улице было довольно прохладно.Была начало весны.Я надела вязаный белый свитер и чёрные штаны.И на всякий случай надела чёрный кардиган. Волосы я заплела в пучок.Сделав его не брежным я надела очки .Вы не подумайте , что у меня плохое зрение... Эти очки просто для красоты.На ноги я решила одеть  чёрные ботильйоны .На часах 7:34.Пора будить мальчиков.Тёма проснулся быстро что было очень странным... Ник не хотел вставать.Я решила пусть спит.Я села на кровать и начала лестать ленту инстаграма.Ник взял меня за руку.Я посмотрела на него а он на меня.

—Дай водички..—сонно говорил он.

Я подала ему воды.

—Спасибо большое!Сколько времени?

—7:58!

—Норм!У меня первого урока нету..И у Темы тоже!

—Вставай уже!—просила я.

—Не хочу!—улыбнулся он и приблизился ко мне.

Я посмотрела в его карие глаза.Какой же он милый!!!Я поцеловала его в щеку...Ксюша!!!Что это был?!

—Так и знал! Что рано или поздно ты это сделаешь! —улыбнулся он.

—Я не хотела...Оно как то само получилось!

—Бывает!—засмеялся Тёма.Он смотрел на это всё!Капец!

—И долго ты тут?—спросила я

—Нуу...Ещё когда ты его целовала!—хихикнули мальчики.

—Я не хотела!

Я пошла на кухню заварить кофе.Достала печеньки, конфетки и села за стол.Мальчики конечно уже пришли на кухню и начали обижатся , что я им не сделала кофе.Но в итоге Ник сделал.Они только садились кушать а я уже по ела.Мама ещё спит))
Я вообще забыла про первый урок!Мне пришлось ити с мальками((
Они всё время шли и разговаривали.Как они так быстро пришли в себя после вчерашнего?! И  тихо шла в впереди...И тут мой конченый брат хватает меня. Я начала просить чтоб меня поставили обратно на землю.Он не слушался. Мне пришсь терпеть это всё дорогу.Мы дошли до школы и наконец-то он меня поставил.Я ударила его по плечу.

—Ах она ещё бьётся! —сказал он и ударил меня по попе.

—Сволочь!—сказала я и ушла от них.

По дороге в клас я встретила подругу.Я её обняла и она тоже.После третьего урока мы пошли в столовую.Я взяла только сок и печеньки.А Лизка взяла сок и шоколадку.Ну и как же без этих мальчиков. Они сели за наш столик.

—Извините меня!—сказал брат и поцеловал в щеку.

—Кншн прощу!Только за шоколадку!—я

Все начали смеяться. Мы пошли на урок и на неем мы решили пойти погулять после уроков.

6уроков быстро прошли.Ник и Лизка пошли домой.И мы с Тёмо тоже спешим так как через час мы должны быть уже на стадионе.Придя домой нас встретила нас.Мы её поцеловали и пошли в свои комнаты.Я не стала переодевается и тот тоже. Мы спустились в низ.И сели кушать.Как же мама вкусно готовит.Когда мы всё слопали то пошли уже на улицу.По дороге мы думали , что мы будем делать когда придём .Он предложил пойти в заброшку.Я конечно была не против.Вот мы уже подходим к стадиону.Там уже были Лиза и Ник.Лиза обняла меня.

—А как же я?—сказал Тёма

—Ну ок!—Лизка подошла и обняла и брата тоже.На его лице появилась улыбка.Ммм...

Ходили, бродили мы три часа...И всё таки пошли в ту заброшку.Лиза быстро побежала на вверх а за ней Тёма.Мы с Ником шли.Было очень страшно потому что всё могло в любой момент упасть.Я спотыкнулась через железяку и чуть не упала на стекло...Фуухх...Ник успел схватить меня.Он прижал меня к себе.Я не знала , что делать и просто сказала:

—Спасибо!Если бы не ты то незнаю чем же это закончил...—не успела я договорить как его губы  оказались на моих.

Я не стала оталкывать его и просто ответила тем же. Вскоре мы остановились и пошли к ребятам которых не было слышно.Мы поднялись на вверх.

—Их нету!—сказала я

—Нету...Идём обратно в низ!—сказал он и взял меня за руку и потащил меня в низ.

—А как же они?

—Я знаю где они!Они спрятались!

Мы обошли здание и увидели их.Они стояли и ждали пока мы придем.Мы с саду!Опаа!

—Аааа!—закричала Лиза.

—Не ори!

Мы ещё немного полазили по заброшки и пошли от туда.Мы провели Лизу.Ник шол с нами. Вскоре мы по прощались и пошли в дом.Я приняла душ...Горячие крапли воды стекали по моему  холодному телу...Я одела пижаму и лягла в свою мягкую постельку...Мысли были об одном...Почему сегодня так много Ника?Почему так много его?Ничего же не может  быть!У него наверно девушка есть!А ещё я тут со своими поцелуями...Тот поцелуй.Думаю был случайным и больше такого не повторится! Через 10 минут я заплывла в царство Морфеи ...

2 страница16 апреля 2018, 21:31