3 страница16 апреля 2018, 21:33

Part3.Видно..

6:39

Мой сладкий сон прервал Тёма.Я пошла в ванну. Приняла душ и почистила зубки...А и помыла волосы.И быстро их высушила.На улице было холодно.Я навела джинсы и серую толстовку.Волосы я завязала в хвост. Я вышла с комнаты.Брат тоже вышел.Мы вместе пошли на кухню.

-Что будешь?-спросила я.

-Даже не знаю...Давай блинчики!

Я начала готовить смесь для блинов.И начала их жарить.Ой!Первый блин клином!Блинчик упал на пол.Тёма помог убрать.Вот и готовы блинчики.Думаю они вкусные. Ещё я налила молока нам.Наш завтрак я поставила на стол.

-Думаю ты не отравишся...Приятного аппетита!-улыбнулась я

-Взаимно!..Вкусно!-Тёма

Когда мы кушали то кто-то постучался в дверь.Я пошла открыла.Это был Ник.Мы обнялись и пошли на кухню.

-Привет.Приятного аппетита!-сказал Ник Тёме

-Даров!Спасибо!Садись с нами по ешь.

Я поставила ему тарелочку и молоко.Кажется понравилось))
Грязную посуду я положила в посудомойку .Мы пошли в школу.

***

Вот мы уже и в школе.Мы втроём сели на лавочку и начали болтать. Я увидела что к нам подбегает Лиза.Я её обняла и мы сели . Я встала и поставила портфель на лавочку.Достала водичку...Ооо...И тут с заду подходит Рита и толкает меня.И половина воды вылилась на меня и моего брата.Рита стала и начала смеяться и делая вид что она не толкала меня.

-Ах ты!Су..-брат

-Не матерись!-сказала Лиза

-Видно у кого-то руки не из того места ростут!-сказала я подходя к Рите

-Ха!У меня стого которого надо...А вот у тебя...Увы!-сказала Рита

Я хотела её ударить но Лиза меня остановила.

-Рита, или отсюда!Пока ничего плохого не случилось!-сказала подруга.

Рита обернулась и пошла в школу.Вся МОЯ одежда была мокрая.У Тёмы не так сильно.

-Ля!И как мне быть на уроке?-я

-Скажи...Что плохо! А мокро потому что тебя тошнило!-сказал Ник

-Хорошо!Идёмте!-сказала я и мы направились в школу.

Мы нашли классного руководительнецу .Я сделала вид что мне ну прям очень плохо!Звонок!У Лизы и Ника были соревнования. И они пошли в спортивный зал.

-Что такое, Ксения? -перепугано спросила она

-Та вот плохо стало...Можете меня отпусть домой?

-Да, конечно!У тебя дома кто-то есть?

-Нету...Мама на работе...-я

-Тёма, ты пойдёшь с ней?-она

-Эээ...Да, конечно!Идём...

Мне кажется я переборщила...И Тёма со мной пошол.Зря!
Мы по дороге домой зашли за вкусняшками.Взяли печенье и конфеток.

***

Придя домой мамы мы дома не обнаружили.Я переодела толстовку на нежно розовый вязвный свитер.Мы решили посмотреть фильм.Я пошла на кухню за едой.На холодильнике была записка."Я уехала.Приеду наверно через 2-3 недели.Но это не точно!Вы всё понимаете...Робота! Деньги я положила на столе.И не пропускайте школу!Чтоб без порядка не было!Люблю, целую мама♥"

Жаль...Я набрала еды и пошла к брату.Я розказала ему про новость.Нам будет её не хватать!Мы начали смотреть фильм.Это была комедия.Всё время мы смеялись.Через два часа фильм закончился.

-А что в той посылке?-я

-Незнаю.Го откроем?

Я кинула головой в знал согласия. Мы быстро при бежали к ней.Тёма её нёс на ковёр.Я хотела помочь но он отказывается.Мы сели возле неё.И начали аккуратно её открывать...Там было много пупырок.Которые я так любила!Лю!..Мы вытащили пупырки и смотрели на подарки. Там лежало 7 небольших коробок.Каждая с них была подписана!Тёма взял первый.У него была крутая колонка и наушники.Я начала открывать свою.Отец знал что я его не сильно люблю...Тёма много обращался с отцом. И даже сейчас он с ним разговаривает.Я открыла...Там было много канцелярии и ищо один плюшевый мишка который был похож на такого самого которого я потеряла в детстве.Также там было колье.Да уж...Он думает что этими подарками я его прощу.Также там была и для мамы но мы не стали её открывать а просто отнесли в её комнату.
3 посылки были для родствинеков.И одна была подписана "Я вас люблю!".Как это мило!Может когда-то я и поменяю своё отношение к родному отцу.Мы открыли эту милую коробку и там лежало много вкусняшек которые уже розтаяли.Я их поставила в холодильник. Мы дружно убрали и пошли на верх по своим комнатам.Я положила концерярию по тумбочкам.Колие к своим украшением.А мишку положила на свою кровать.Я смотрела видео и ела вкусняшки которые были в посылки.И не заметно для себя я заснула...Сон был очень тяжолый...Голова и живот болели.

Pow.Тёма

Я убрался в комнате.Я ляг на кровать и лежал. Было странно что так тихо.Я пошол в комнату сестры.Она спала.Она такая красивая!Повезло мне с сестрой!Я поцеловал её в лобок.Я накрыл её одялком и забрал телефон.Она повернулась на другой бок.

-Ник, не надо!-тихо сказала она

Мне хотелось смеяться но я удержал смех.Мой сестра мутит с моим лучшим другом? Интересно!Я услышал звонок в дверь.Это был Ник.Мы пошли в гостиную играть в приставку.Принёс чипсов.Чётко!
Мы услышали крики с верху и быстро поднялись туда.Сестра...

-Аааа!!!-кричала она.

-Что такое?-Ник подошол к ней она сразу же встала.

-Ксю, что с тобой?-спросил я

-Ай...Больн...Сон просто...-сказала она державшись за голову.

Я подошол и приложил руку к её лбу.

Pow.Ксюша

-Блин!Ты горячая! -зволновано сказал он.

-Бред!-я ухватившись за голову

-Точно гарячая!Надо померить температуру!-сказал Ник

Брат померял мне температуру.

-38,5-сказал он

-Ничего себе!-Ник-Звони маме!Надо узнать что ей дать.

Тёма набрал маму.Она не отвечает!Мне становилось всё хуже и хуже...

-Я побегу в аптеку!Куплю препараты и спрошу что делать.Ник будь с ней!-было видно как он обо мне заботится.

Он быстро вылетел с комнаты.Я протянулась к конфетам.Но Ник схватил мою руку...

-Малыш, не надо!Может в них проблема!

-Я их ела перед этим!Мне норм было.Потом я уснула и вот...

-А конфеты может просрочены...

Дышать стало тяжелей...

-Водыы...-я

-Сейчас...Вот пей!-давая мне стакан

Мне стало легче.

-Спасибо.Конфеты просрочены?

-Да...Но очень странно... От обычных конфет у тебе болел бы только живот.

-Они с посылки. Он папы!-тяжело сказала я

-Ничего не говори!

Он выбросил эти конфеты.Вот и пришол брат.Он был весь мокрый.Он позвал Ника и что-то ему говорил.

-Ты боишся уколов?-спросил Ник

Я похитала головой в ответ нет.Жутко их боюсь.

-Вот таблетка и вода.Сказали выпить...-брат

Тёма за меня так волнуется... Таблетка была очень горькая...Беее!

-По спи..-он накрыл меня и вскоре я уснула.

Pow.Тёма

Я очень волновался за её!Посмотрев на дисплей телефона было уже 20:38.Я предложил другу остаться у нас.На всякий случай.Мы пошли поесть.

-Это всё из за конфет с посылки.Надо выкинуть.Они просрочены! -сказал он мне

-Блин...Они были роставшими.А в коробке было много пупырок...Вот и ясно...

Я выкинул конфеты.И мы по пили чай и пошли в гостиную.Мы смотрели телевизор и вскоре заснули...


3 страница16 апреля 2018, 21:33