Part4.Принцеска.
↑Тёма↑
Pow.Тёма
Я проснулся и пошол в душ.Потом я надел белую футболку и чёрные джинсы.Я пошол в комнату Ксю.Она ещё спала.Я приложил руку к её лбу.Она уже не гарячая...Фух!Спускаясь на первый этаж я заметил Ника он делал кофе.
-Доброе утро!Ну как она?-видно что он переживает.
-Да норм всё.Температуры нету.
-Это хорошо...Кофе будешь?
-Давай...Слушай.А у тебя с Ксю что-то есть?-я
-Да нет вроде-бы...Просто друзья...А что такое?-Ник
-Даа...Просто стало интересно.Вы просто красиво смотритесь!-улыбнулся я
Мы пили кофе и разговаривали.
Pow.Ксюша
Оооо....Давно я так не спала(😹).
Я минут 10 ещё лежала а потом пошла в душ.Когда я встала я чуть не упала.Голова закружилась...Сделая все водные процедуры я пошла в свою гардеробную.Я надела джинсы и тёмно синий свитер.Я тихо спускалась в низ...И тут я падаю!Идеально!Мальчики сразу же прибежали.
-Тебе не больно?-спросили они одновременно
-Неа!Я чувствую себя отлично!Спасибо вам большое!-и я поцеловала каждого в щеку.
Я пошла завтракать...Было уже заварено моё любимое кофе.Но как то желание щас его пить не было.Заварила я чай с разных трав.И пошла в гостиную.Я села на диван и поставила свой чай на небольшой столик.Ноут забыла!
-Мальчиикии!Принесите мне мой ноут.Он на тумбочке!
Мне позвонила Лиза.
-"Чего ты не пришла в школу?И твой брат...И Ник тоже.Что-то случилось?!"-Лизка
-"Нет, не волнуйся!Просто мне было вчера плохо и я осталась сегодня дома.Тёма и Ник вместе за компанию. Они мои спасители!Извини...Хочешь приходи после уроков"
-"П-понятно...Хо-ро-шо!Ладно я пошла..Звонок!До встречи!"-и она отключилась
И Ник мне принёс мой ноут.
-Спасииибо!!!-я
-Не за что, любимая!Если что говори-и он меня поцеловал в щеку
-Эй!Я тебе ещё не любимая!
Он хихикнул и пошол к Тёме на кухню.Я нашла свой сериал .Каеф!Чай и любимый сериал!Так я просидела целый час.Переодически мальчики мне делали чай.Я заметила что они куда-то идут...
-Эй!Куда это вы?-спросила я
-Мы...Эээ..Скоро придём!-сказал брат
-Ок!Только шоколадку принеси!
-Тебе нельзя!-сказал Ник и они ушли.
Я положила свой ноут на место и пошла мыть посуду.Я включила музыку...На всё!И тут я слышу стук в дверь...Я выключила музыку...
Открыла дверь и там была соседка.
-Милая, ты что тут устроила?У меня дети спят а ты тут музыку слушаешь.-начала возмущаца
-Ой...Извините!Такого больше не повторица!Обещаю!
-Надеюсь...Где твоя мать и брат?И почему ты не в школе?
-Брат...Пошол с другом.А мама скоро приедет!
-Понятно!
Когда она уходила я услышала её слова "Вообще уже обалдели!Не стыда , не совести!Фу!".
Эта соседка больная на голову.Пристает по мелочам.Всё ей надо знать!Дура!Закрыла я дверь на замок и села на диван.Потихоньку засыпали...
***
Я проснулась из за стуков в дверь.Это были мои друзья!Я открыла им дверь.
-Ксюшаа!!Ты почему не открывала дверь?!Мы начали уже нерничать!-сказала Лиза обнимая меня
-Ццц...Я спала!Тёма у тебя ключи же были...-говорила сонно я
-Не было, Ксю!
Они зашли а продолжала спать.
Pow.Ник
Она так сладко спит...
-Я отнесу её в комнату!-сказал я ребятам.На что они похитали головой.
Я взял её на руки.Какая она лёгкая.Я положил её на кровать и накрыл одеялом.Она сразу же повернулась ко мне.Я смотрел на неё...
-Долго ты будешь на меня смотреть?-неожидано спросила она.
-...Ты красивая!-она посмотрела на меня.
-Знаю!- ответила Ксю и я сел возле неё.
Я взял её за руку.Она убрала мою руку...
-Не надо...-сонно говорила она
-Ладно..Спи!Принцеска!
Pow.Ксюша
Я положил свои руки на мои.Я думала его обнять но потом я просто убрала руки.
-Не надо!
-Ладно..Спи!Принцеска!
Он вышел из комнаты.Я думала он тут останется...Как то не красиво ко мне подруга пришла а я сплю.Ещё я сама её пригласила...Я позвала подругу.Она быстро пришла.
-Что такое?-Лиза
-Ничо такого.Го ужастик посмотрим?-предложила я
-Ну...Уже поздно!Я боюсь страшилки смотреть.
-Да ладно тебе!
Всё таки она согласилась .Я взяла ноут и мы сели на мою кровать.Мы накрылись полностю пледом.Ужастик был реально страшым.Вот уже скоро он должен закончится .А тут на экране появляется скример(вроде так его называют).Мы начали кричать!Я быстро поставила на паузу.
-Аааа!!!-закричали я с Лизой
-Ну нах!Шшш...Слышишь шаги? -сказала шопотом Лиза
И тут на нас падают Ник и Тёма и кричат.
-Ааааа!!!Мы вас убьём!!!-кричали мальчики
Мы в ответ тоже закричали(😹дауны).
-Вы что конченые?!-сказала Лизка
-Ахаха!Да, ксожеленью!-сказал Ник
Мы все начали досматривать ужастик.Я с Лизой всё время орали со страха а мальчики смеялись над нами.
Вскорее Ник и Лиза ушли домой.Мы с Тёмой заснули в своих комнатах...Сладких снов✨
