Part5."Элита"
↑Ксюша↑
Pow.Ксюша
Вот и наступило утро.Оно было солнечным и тёплым.Я быстренько встала и пошла в ванну.Я сделала свои дела и пошла одеваться. Я надела чёрную юбку и белую укороченную кофту .На часах было уже 7:46.Надо будить Тёму.Зайдя в комнату его там не было!
...Я спустилась в низ...Он на кухне!
-Доброе утро, дорогая!Будешь завтракать?-Тёма
-Доброе!А что есть ?
-Омлет с овощами!Твой любимый!- сказал мой брат
-Ммм...Давай!
Я села кушать.Он пошол куда-то. Наверно в гостиную.После трапезы я пошла к брату.
-До ела ?-брат
-Угу!Было вкусно!Спасибо!-я
-Не за что!Идём в школу?
Я кивнула и побежала за портфелем на верх.Озула я чёрные туфли на небольшом каблуке.Закрыла дом и мы пошли в школу.Как же лень ити!!!Надо будет после школы за продуктами сходить!..И маме позвонить!
Вот и школа. Нас уже встречают))
Ник и Лиза!Я обняла свою подругу и мы с ней пошли в школу.А мальчики остались на улице.
-Идём в столовку?Я сок хочу взять!-сказала Лизка мне
-Идём!
Мы взяли сок и пошли в клас.Вот и звонок! Сейчас у вас труд.Бее...
И урок такой и училка такая самая!Злая!Мы с Лизой сидели вместе.Она начала открывать сок а я следом за ней.Мы такие безпалевные))
Наконец-то этот скучный урок закончился!Теперь у нас физкультура! Урааа!!!
Мы с Лизой пошли в раздевалку. В помещение было несколько шкафчиков.Туда мы и положили одежду.Когда мы выходили то Рита с её подругой только заходили. Кстати может я забыла сказать но онаи учится в моём классе.Мдаа...Вот и урок начался!
Pow.Рита
Мы зашли в раздевалку.
-Слушайте!Давайте этой шмаре вещи испортем?!-сказала моя подруга Катя
-Хахахах!!!Да!
Мы нашли белую кофту.
-Где она это всё покупала?-Катя
-А ты не знаешь где?В бомжатнику!
Мы достали со своего портфеля маркеры! И начали ими портить её "кофту".Вскоре вещь была похожа на тряпку.Сзади изресована!Мы только спину розресовали.Так ей и надо!Мы положили всё обнатно и пошли на урок.А мы переоделись.Когда мы зашли на нас начали смотреть мальчики! Как это приятно понимать что ты красотка!
Pow.Ксюша
Лизка и я играли с мальчикам в футбол. Я заметила что выходит наша "элита" школы.Все начинают смотреть на её.
Лиза подошла ко мне.
-Что они в ней такого нашли?!-подруга
-Как что?Формы!
Лиза кинула мяч и он прилетел одному из мальчиков.Тот повернулся.
-Куда смотришь?Мы вообще то ещё не закончили!-сказала грозно Лиза
У нас урок был с классом где учатся мой брат и Ник.Так что Тёма и Ник тоже играли в футбол. Тот клас такой слабый по физре.Все на лавке сидят.
Только 3-4 человека играю в баскетбол и 2 в футбол.На удивление мой клас выиграл.Шок!!!
После урока я с Лизой пошли в раздевалку а за нами зашли Рита и Катя. Какие же они противные!
Я достала со своего шкафчика вещи и...
-Су**, ты что страх потеряла?!Ты чего мне вещь испортила?!-не выдержала я
Они закатали глаза и вышли с комнаты.
-Что мне делать?Как я пойду в таком виде?-ныла я
На мой крик прибежали Тёма и Ник.Они зашли в ЖЕНСКУЮ РАЗДЕВАЛКУ!
-Сестра, что такое?-подошол ко мне брат
-Эта курица мне кофту испортила!Рита!-я
-...Мда..Ну ты одевай её!
-Всмыле одевать?!
-В прямом!Я тебе сейчас дам свою "куртку".
(Я написала Куртка потому что я забыла как именно вещь называется.Если вы знаете то напишите в комментариях!Типо бомперка...Наверно!Хз!)
-Хорошо...Только вы идите...-сказала я
Он оставил "куртку" и они вышли.
-Не переживай!Все ровно ещё 2 урока осталось!-поддержала меня Лиза.
-Всмысле 2 урока?Ещё 5!-сказала я
-Ты не знала?Слушаю...К нам в школу приехала комиссия! И у них там будет джив в столовой!
Я замеялась!Джиж в столовой!😹😹😹
Я надела свои вещи и на верх его "куртку".Норм!Хорошо что эти курицы до думались только на спине нарисовать.Я им ещё отомщу...Лиза переоделась и она пошла в наш клас.По середине коридору меня остановила эта курица.Все начали смотреть.
-Я слышала тебе кто-то кофту испортил!-сказала Рита
-Пффф...Извини уж...Но ты такая тупая!Это же ты мне испортила!-я говорила спокойно.После этих слов она стала очень злая!
-Деточка, я не портила тебе эту тряпку!
-Да?А почему же у тебя руки в маркера испачканы?!
-Я...Рисовала!-Рита
-Да ты думать не умеешь!Куда тебе ещё и рисовать!-я
-Чтоо???
-Того!Иди!И больше не попадайся мне на глаза, стерва! -я говорила уверенно и спокойно.Хотя я могла и сорваться...А это очень плохо!
-Это ты мне на глаза не попадайся!Мой батя тебе ещё даст!-она накала на меня конкретно орать.
-Короче!Для особо одарённых ещё раз скажу!Иди и на глаза мои больше не попадайся!Су**!-она начала ко мне подходить с кулаками.Ясно что хотела меня ударить! Я бы тоже уже ей вмазала.Достала уже!
Тут к нам подошол Тёма и начал её останавливать. Когда Тёма взял её за руку то она сразу стала такой хорошой,доброй.
Конечно мой брат элита школы. Но хорошо что они не встречаются.А она этого хочет!Он знал это...
-Я не хотела её бить!Просто сумку хотела поправить!-сказала она уже нежным голоском.
-Не смей её трогать! -сказал он
-А что она твоя девушка? -расстереным голосом сказала она.
-Нет!Она моя сестра!И если с ней что-то случится у тебя будут серьезные проблемы!-Тёма
-...-она про молчала и пошла в столовку.
После этого мы все договорились об этом никому не говорить!Мы пошли на второй этаж.И стали возле окна разговаривать.
-Спасибо!-сказала я обняла брата.Он меня тоже обнял.
Рита прошла мимо.И посмотрела на нас.Вот и звонок!Мы разошлись по класам.Рита всё время смотрела на меня.Я всё розказала Лизе, что произошло пока она была в классе. Она была в шоке!
***
Вот и закончились уроки.Мы шли домой с братом.Нас догнала Рита.Как у неё вообще получилось нас догнать ?
Тёма смотрел на нас.
-Ксюша...Можно тебя на минутку?-сказал она и мы отошли.А брат всё ещё смотрел.
-Что тебе надо?!-сказала я
-Ты ему сестра или...Девушка?-она блин еле выговорила эти слова.
-Он тебе что не ясно сказал?-я
-То ты ему сестра!Ураа!У нас ещё что-то может быть!-радосно сказала она.
-И не думай!Я этого не допустю!..-сказала я пошла к брату
-И что она хотела от тебя?-Тёма
-Спрашивала ли точно я тебе сестра... Ты знал то что она тебя любит? -я
-Конечно!Это все знаю!
-Идём зайдём в магазин. Нужно продуктов купить.
-Идём, дорогая.
