Part 6.Он мёртв?
Pow.Ксюша
Мы сходили в магазин .Я приготовила пиццу .Потом мы позвонили маме.У неё всё хорошо))
19:26
На улице уже темно а мне скучно.
Я начала собираться на улицу.Я одела серый свитер и чёрные лосины.Взяла портфель. Туда я положила воду, конфетки, блокнот, пенал, наушники, немного косметики,деньги.
Это женская сумка😹👌
Я спустилась в низ и начала обувать свои белые кроссовки.
Забыла сказать у нас был дома Ник.
—Любовь моя, куда собралась?—сказал Ник.
—Твоя любовь идёт гулять.—сказала я.
—Ммм..Мои голубчики!😹—буркнул Тёма.
—Я пошлааа!!!—орнула я.
На улице было очень красиво.Светят фонари..Я пошла в парк.Ходила я по парку, делала фотки в инстаграм.
***
20:26
Я всё еще ходила.Я лазила в интернете.И тут я столкнулась с каким-то человеком.Я упала на землю.Это был парень.Он был красивый, высокий,спортивное тело.
Идеальный мужик😹👌
Можно брать!💘😽
—Извини меня..—сказала я.
—Это ты меня извини.Давай руку!
—Кстати привет..Незнаю как тебя зовут!—сказала я и он улыбнулся.
—Привет!Меня Марк зовут!А тебя?—он .
—Ксюша..Идём походим ?—что я сказала .Эхх...
Он кивнул и мы пошли .Мы рассказали о себе .Он оказался из нашего города.Недавно переехал .Он старше меня на год.(То есть ему 17.Вроде😹).А значит, что он учится вместе с Тёмой и Ником.
Мы подошли к моему дому.Возле дома стояли мальчики.
—Очень приятно было познакомится, Марк!—с улыбкой га лице сказала я.
—Взаимно!Ну , что ж завтра увидимся в школе!Спокойной ночки!До завтра! —сказал он и пошол.
Я подошла к мальчикам.
—Ксю, вижу ты с Марком гуляешь!—брат.
—Да!Я пойду в дом.Вы хотите кушать?—сказала я и посмотрела в ихние глазки.
—Неа!—сказал Ник.
По моему они пьяные!Когда я доставала телефон меня кто-то подхватил на плечо.Тёма тебе не жить!Ник начал смеяться.
—Тёмаааааа!!!Отпустииии!!!!Я и так устаалааа!!!—протянула я.
—Заноси её в дом!—сказал Ник.
Меня бросили на диван.Было немного больно!Я на дула губки.
—Я хочу кушать!—чётко сказала я и посмотрела на мальчиков которые уже играли в приставку.
—Иди ешь!—сказал Тёма.
—Кхм...Понятно!—я.
Я пошла на кухню.Открыла холодильник. Я взяла огурцы, помидоры,зелень. И начала всё это резать.
—Чёрт!—крикнула я .
С моей ладони потекла струя крови!
—Что уже такое?—сказал Ник .
—А что не видно?Порезалась!—я.
—Где аптечка?—он .
—Сверху в этой полке.Где мой братец? Неужели успокоился?—я.
—Ик..Спать пошол.
Он открыл перекись и начал приходится по моему порезу.
—Больно!Ааа!—я.
—Терпи..
Он начал дмухать на мою ладонь.Боль уходила.Потом Ник перемотал мне её.
—Вот и готово!
-Агааа..—и опять я начала готовить салат.
-А спасибо?—он начал подходить ко мне.
Он встал сзади и крепко обнял.
—Сспаасибо тебе, друг мой !Только схватку свою ослабь!—еле сказала я .
—Ладно..Спасибо в карман не положишь!
—И что же мне нужно сделать?—я повернулась к нему.
—А ты как думаешь?
—Накормить?—сказала я заправляя салат оливковым маслом.
—Неа..Нуу??—он.
—Ха!Будешь?—перевела тему я.
—Не хочу.Ну ты в долгу.—сказал он и вышел з комнаты.
—Дебил!—и пожала плечами я .
Салат был очень вкусный.Я помыла посуду и пошла в душ.Я положила свои вещи в стирку и включила её.После душа я хотела надеть пижаму но тут я вспоминаю , что я её не взяла.Супер!Я на крылась полотенцем и пошла в свою комнату.Там уже лежал Ник.
-Ооо, я конечно думал, что это может быть но не так уж!
—Заткнись!Я за пижамой!И вообще чего ты на моей кровати?!Не смотри!!!
—Ахахаа, хорошо!Жду тебя!
Дебил по жизни!Что сказать?
Я взяла со шкафа вещи и пошла обратно в ванну.Я надела белую футболку и белые лосины.
Я тихо открыла дверь.Свет был выключен.Я лягла на кровать и почувствовала руку на своей талии.Ник!
—Ник, тя охирел?Ты чего тут спишь?!—сказала я и убрала руку .
—Это твой долг!Спи..
—Завтра тебе не жить!Жди смерти!
—Жду только твою руку чтоб надеть колечко..
Что?Колечко?Хам!Нахал!Ну блина!Ну чёрт!😹
***
7:28
Мир я проснулась!
Я пошла в комнату Тёмы.
—Придурок, вставай!!!
Чего он не встаёт?Блин ...
—Ниикккк!!!Сюдааааа!!!!—крикнула я .
—Мой любовь зовёт меня!Уже бегу!Что?
—Он не просыпается..Что делать?
—Всмысли?Блин..
—..Он мёртв?
—Ты не переживай!..
______________________________
Как вам?
Интрига!
Пишите догадки в комментарии!
Буду ждать!Очень интересно!
После 5🌟 будет глава!
Люблю вас!
