Part 7.Люблю тебя!
↑Тёма↑
Pow.Ксюша
7:28(Пятница)
Мир я проснулась!
Я пошла в комнату Тёмы.
—Придурок, вставай!!!
Чего он не встаёт?Блин ...
—Ниикккк!!!Сюдааааа!!!!—крикнула я .
—Мой любовь зовёт меня!Уже бегу!Что?
—Он не просыпается..Что делать?
—Всмысли?Блин..
—..Он умер?
—Ты не переживай!..
—Ахахахаха!!!—крикнул мой дурной братец.
—Придурок!—я ударила его по плечу.
***
13:28
Вот и 7 урок начался. Это была физра.Обожаю её.Теперь свои вещи я оставила в класе.Чтоб эти курицы их не прогали.
—Лиза, идём уже!—сказала я ей.
Мы пошли в зал за ручку..Как маленькие!И шли и разговаривали. Кто-то взял меня за плечо...Я повернулась и увидела там Ника,Тёму,Марка.
А за плечо меня взял Марк.
—Привееетт!!!—сказала я и набросилась на него с объятиями.
—Привет, Ксю!—ответил Маркуша.
—А вы тоже на физру? —спросила Лиза.
—Дыа!—Ник.
Мы все вместе пошли в спортивный зал.У нас было задание сделать розтяжку.Это та больно!Это делали только девочки а мальчики отжимались.
Фух...Это было сложно!
После урока мы с Лизой пошли в клас за нашими вещами.После того как я переоделась мы с Лизой,Тёмой и Ником пошли в кафе.Я и Ник заказали кофе.Лиза и Тёма чай.
—Может сегодня к нам?—сказал Тёма до пивая свой чай.
—Угу!—все согласились.
Потом мы заплатили и пошли в магазин за едой .Набрали мы куча еды аж на три больших пакета.
По дороге домой я Лизу катала на спине.
—Тебе не тяжело?—Ник.
—Немного..Лиза, слезай!Я тебя от магазина несла.Уххж...—я.
Она слезла и только я хотела пойти меня сразу подняли.Ник!!!
—Едим!!!—крикнула я.
—Дааа!!!Азазаж!!!—Ник.
—Я тяжёлая?—тихо сказала я ему на ухо.
Он помахал головой. Значит Нет.
***
Вот мы и дошли до дома.Меня не спускали в низ.
—Отпусти!—сказала я.
—Ладно..Я бы носил тебя вечно, любимая!—Ник.
—Ммм...Ник.—сказал Тёма и все начали ржать.
Он отпустил меня.Я достала с портфеля ключи.
—Урааа!!!Дом!! —орнула я и бросилась на диван.
—Лиза и Ксюша идите розберите пакеты.—наказал брат.
Мы достали еду .Я тут я вижу бутылку вина..
—Вашу мать , что это такое?Кто это взял?—Лиза.
—Нормально так ..Хрен с ней!Я жрать хочу!
Половину еды мы по тащили в гостиную.Там уже сидели мальчики.Мы поставили еду на столик.
—В где бутылка?—почти в один голос сказали мальчики
—На кухни!—Лиза .
Они её при тащили.Я включила фильм .
Время летело очень быстро.
Мы до ели всю еду и приступили к бутылке.
***
21:29
—Лизааа, давааааййй!!—крикнул Тёма.
Она допивала бухло.
Все уже были пьяными.
—Всё ребят, спатки!—сказала я упала на кресло.
Лиза выключила свет и лягла на диван а возле неё Тема.
А возле меня Ник..Идеально!
—Я люблю тебя!—сказал он и поцеловал меня в губы.
—А я тебя нет!
Но всё же в душе я понимала , что люблю его...
Я повернула на другой бок. Его рука лягла на моей талии.И так и заснула.
8:28(Суббота)
Я проснулась..Я смотрела на него.
—Доброе утро, солнышко! —сказал он.
—Я бы не сказала что доброе!
Я встала и пошла в душ.Потом я оделась и пошла в низ.Все ещё спали.Ооо,Лиза и Тёма.Они лежали в обнимку..Как это мило!
Парочка!
Я пошла на кухню готовить завтрак. Я не могла достать миску.
Я села возле Ника.
—Ник, вставай!Ты мне нужен..—тихо сказала я .
—Ммм..Идём!
Мы пошли на кухню. И тут же оказала возле стены..
—Отпусти!Я хотела чтоб ты миску достал.
—Кхм..Где она?
—Там..— и показала пальцем на верхний шкафчик.
—Держи..
—Спасибо..
Не долго думаю я поцеловала его..Мдаа...Он ответил .
—Сейчас они проснуться..И всё!
—Не проснуться..
—Потом..
Я начала взбивить яйца с овощами.
Он встала возле меня.
—Ладонь не болит?
—Уже нет.—я.
Вот и завтрак готов.Мы сели кушать.Сидели молча.Стук..
—Проснулись..—я.
Мы побежали в гостиную. Там их не было!
—Куда они ушли?—я.
—Пусть идут..
—Пусть?Они ещё пьяные!Куда им ити!—закричала я.
—Малышка, успокойся!Идём кушать ..С ними всё будет в порядке..
Эти слова меня успокоили.После завтрака я пошла на то кресло.
Мне мама позвонила по вайберу.
—Привет, мама!Как дела?—я.
—Привет, доченька!Нормально.. А где Тёма?—мама.
—Эээ..
—Он пошол на стадион..—Ник.
—Никита, привет.Ооо, а вы что вдвоём ?—мама.
—Мама, не начинай!—я .
—Ну а что хороший парень! Не то что там тот Максим!
—Мам!—я.
—Ну а что?Никита, мальчик мой, как ты?А мама как?—мама.
—Нормально.
10 минут я слушала какой хороший Ник.Мама намекает на то чтоб я с ним встречалась..Это мама.Наши мамы знакомы очень давно!Но свести они нас не пытались.
—А кто такой Максим?—Ник.
—У мамы есть подруга и у той подруги сын Максим.Мы дружим с детства. Наши мамы хотели нас свести.. Сначала было норм.Мы гуляли..Обнимашки,целовашки.Наши мамы знали об этом.Потом я заметила его с какой-то девушкой.Вроде Рита её звали.Лица я не видела её.Ну и потом оказалось что они встречаются!Теперь он бабник.Вот..
—Понятно..Нас тоже хотят свести!Ты знала? —он.
—Да?А откуда ты знаешь?
—Я подслушал разговор..Они говорили как будут звать ихниных внуков.Когда свадьба,где мы будем жить, где будем работать.. Я много чего там слышал!
—Пхпхпх,Лол!Мечтать не вредно!
—Та да!
—Эй!—я.
Он при обнял меня.
—Ты против?—Ник.
—..Нет!
—Люблю тебя!—и поцеловал меня в лобик.(😹я исправила).
Теперь я всё больше его люблю!
Может мне нужно ему сказать?Ведь наша любовь взаимная..
I love you!
