Part 8.Движ.
Тем временем у Лизы и Тёмы...
Pow.Тёма
Я проснулся и увидел перед собой Лизу.Она такая..Красивая..
Ксюша и Ник спали ещё.В обнимку!Через несколько минут я заснул.
***
Проснулся я иза звуков на кухне.
Я аккуратно посмотрел и увидел как Ксю целуем Ника.Они всё таки встречаются..Лиза тоже проснулась.
—Доброе утро, Лизок!—тихо сказал я.
—Доброе!
—Идём ?—я.
—Куда?—Лиза.
—Узнаешь!Быстрей чтоб ребята не заметили.. Мне кажется мы им мешаем..—и показал на нашу новую парочку.
—Ууу, ну ладно..
Мы быстро собрались и пошли.Я нечайно громко стукнул дверью. Думаю они не услышат..
—Теперь в кино?—предложил я.
—Ок.
Мы пошли на комедию.Так как она боится ужастиков.Эхх..
Мы набрали еды и пошли в зал.
***
—А помнишь как она упала?—через смех сказала она.
—Да, конечно.Пхахах.Теперь куда?
—В парк!В новый парк.Он не по далёку .Го?
—Хорошо!
13:13
Там было очень красиво!Мы взяли по мороженому и сели на лавочку.Кстати если что у нас весна!Мы болтали и тут к нам подходит Марк .
—Ооо, свидание?—Марк.
—Кхм..Неа.Привет.—я.
—Привет, Марк!—Лиза.
—А где Ник и Ксюша?Вы же вроде всегда вместе гуляете . Что случилось?
—Они дома..—Лиза.
После мы втроём пошли на стадион.Там мы уже просидели до самого вечера... Уже 20:17.
Много!
—А давайте в клуб?—Марк.
—Можно!Только уже с Ником и Ксю!—Лиза.
—Хорошо!Идёмте за ними.
Когда мы вошли в дом свет был выключен.А они на диване сладко спали в обнимку .Моя маленькая сестра уже выросла..
—Алооо, парочка !Пора в клуб!—крикнул Марк.
—Чо ???Какой клуб???Ооо, явились !—Ник.
Pow.Ксюша
—Лиза, иди в мою комнату я ща приду!—я.
Мальчики начали что-то ро спрашивать Ника а я пошла к Лизе.
—И куда это вы ходили?Вас целый день не было!—я.
—Мы увидели тебя с Ником .Вы целовались.Мы решили вам не мешать и пойти погулять.Пошли в кино.На комедию.Потом в парке мы встретили Марка. Потом пошли на стадион и сидели там целый день.Ну а дальше ты знаешь..
—Вы целовались?
-Нет!Такого не будет!
—Но я же знаю , что ты его любишь!Я могу вам помочь..Мы как раз идём в клуб!
—Ну..Даже не знаю..
—Не переживай!
Я переоделась и мы все вместе пошли в клуб.Когда я зашла в помещение там был жуткий запах сигарет, алкоголя и бабников!
(😹Странно прозвучало!😹)
Мы сели за свободный столик.
Сразу же к нам под сел какой-то симпатичный парень.
—Мм, а это те самые?Те которые ш...—Тёма его стукнул плечом.
—Те которые наши подруги!Это Ксюша - моя сестра, Лиза её подруга и .. И моя девушка!
Я посмотрела на неё .Она была спокойна как никогда.Шок!!!
—А вас как зовут? —спросила я
—Миша.Можно на ты?
Походу он знал Ника и Марка..
Одноклассник что ли?
Мы немного выпили и пошли танцевать.Только я и Лиза.
Каеф!Так мы где-то танцевали 15 минут.
—Оуу, думаю теперь время медленному танцу!Приглашайте свои половинок к танцу.Музыку!!!Ууууу!!!—дядька диджей.
Я заметила как Лиза танцует с Тёмой .И Марк танцует с какой-то девушкой.Думаю не шлюха..
Я почувствовала руку у себя на талии.Ник!
—По танцем?—сказал Ник .
—Так и быть по танцем!Сегодня я добрая!
Если посмотреть по лицу то мне пох.Но на самом деле я так рада!!!Урааа!!!!Туц туц туц!!!
А он умеет танцевать!
(Да я мать и я умею танцевать!😹Немного воспоминаний!)
—Ты ходил на бальные?—сказала я.
—Мама заставила!Чтоб я не опазорился когда с тобой танцую!
-Ну скажу тебе..Ты прекрасно танцуешь!Можешь передать маме , что я довольна результатом!
И мы залились смехом.
Между нашими губами было несколько сантиметров..
И тут этот прекрасный момент прервал дядька диджей.Скатина!
Ко мне подошла Лиза. Я её такой радостной уже давно не видела!
—Видно вы хорошо по танцевали!—я.
—Дааа!Он меня поцеловал!—крикнула она , что аж мальчики услышали .Тёма посмотрел на нас и только улыбнулся.
—Тихо!Меня бы тоже поцеловали..Идём в туалет.
По дороге я как всегда кого-то задела. Как де без этого!
Ляяя, Ритааа!!!Я сказала Лизе ити .Не хочу чтоб она иза меня куда-то вляпалася..
—Ооо, курица, каким ветром занесло?Стала работать шлюхой?Не удивительно..—Рита.
—Я здесь не работаю! А вот ты видно работаешь!Такова жизнь.. Увы!—я.
—Пфф..
—Видно ты к Тёме?Так вот у него девушка как бы есть!
—Что?!
С её глаз по текли слёзы.И она быстро куда-то направилась.Плакать наверно.
***
На часах было уже 23:27.
Все мы были пьяными.Лиза уже ушла так как ей позвонила мама.
Я сидела возле Ника . Мальчики что-то говорили друг другу .Я не слышала их потому что была в наушниках. К Тёма под села Рита.
—Эй, курица, уйди от него!—сказала я и ударила её по голове.
—А то шо?—ответила она и встала.
—Хочешь узнать?
—А давайка!На улице!
И тут понеслось. Она за волосы меня я её за платье.
А мальчики стояли и ржали.
В итоге у меня были садины на локтях и коленях.В некоторых местах текла кровь.
Ник сказал, что завезёт меня домой.Мы ехали на такси.
