Part 10.Спор.
Pow.Ксюша
Понедельник 8:27
Хей!Я дошла до школы..Удивительно! Очень))
Я не увидела свою подругу Лизу..Что-то случилось? Я заметила Ника и ещё какого-то мальчика..
—Ээ..Привет!—сказала я.
—Ооо, привет.Это Миша..Это Ксюша.—Ник.
—Ооу,приятно познакомится! —сказал Миша и пожал мне руку.
—Взаимно..Можно я украду у тебя Ника?
—Ооо, на идём! —сказал Ник.
Мы отошли.
—Ты знаешь где Лиза? —я.
—Упс..Она короче поехала к бабушке.Извини что раньше не сказал!
—Чтоо??Уехала??Капец!!
***
Миша учился в классе Тёмы.Было 17??Я так и не поняла сколько ему.
Сейчас был шестой урок.Я сидела сама.Смотрела в окно как падал дождь . Люблю дождь))
Вот и звонок))
Я собрала свои вещи и вышла с класса. Меня встретил Марк.
—Привет, моя сладкая! Будешь шоколадку?-Марк.
—Ооо, давай!
—Какие планы на вечер?
—К Тёме придут его друзья с команды.. Даже не знаю.
—Да-да..Я тоже там буду.
—А ты знаешь кто ещё будет?—я.
—Ну..Их будет 5.Если считать со мной, Ником и Мишей.Ты знаешь Мишу?
—Да, сегодня познакомились!—я.
—О чом болтаем?Чо уже замолкли?—Ник.
—Идёмте!
***
19:29
Гости уже пришли.
Тёма,Ник,Марк,Миша, Рик и один незнакомый мне человек.Вроде Даня зовут.. Но это не важно.
Я сидела на подоконнике и читала книгу,смотрела в окно.Всё ещё падал дождь.Прекрасно!
Тёплый плед,какао,печеньки..Ммм..Люблю!
И эту прекрасную минуту прервали мальчики.Они взлетели все.Ко мне подошол Миша.
—Ксю, я должен это сделать..
—Что?
Твою мать!Он меня поцеловал!Что?Они вроде не пьяные. Капец!
—Ооо!!!— сказали остальные .
Когда он закончил то я сказала:
—И что это было?!—я.
—Спасибо!—Миша.
И все тут же вышли.Минута молчание..
—Кхм..-я сама себе.
И опять я начала читать книгу.Самые лучшие минуты моей жизни.
В скорее у меня закончился какао.Надо пойти ещё сделать.Я тихо вышла с комнаты и пошла на кухню.
—Сладкая моя, иди сюда! —сказал Марк.
—Конечно!
Всё же они пьяны.Ну а как же без этого?Ко мне кто-то подошол..
—Я просто проиграл в споре и мне задали тебе поцеловать. Ты обиделась?—это был Миша.
—Если это правда то нет!Будешь чай,кофе?
—Нет, спасибо!
Я сделала себе какао с маршмело .Набрала кучу конфеток,печенек.Но как на зло всё в руки не влезло.
—Помочь?—Миша.Он всё это время сидела ща столом .
—Дя..
Я зашли в мою комнату.Поставили еду на стол.
Я села на подоконик.Который был украшен гирляндой, подушками, пледом.Он сел возле меня . Мы сидели довольно близко к друг другу.Мы начали говорить.Он рассказал о себе а я о себе.Много чего интересного узнала.Сейчас у нас минута молчания..Где-то минут 5 мы сидели тихо и смотрели на друг друга.По внешности он очень красивый.Немного похож на Тёму. Он приблизился к моему лицу.И опять поцелуй..в щеку.
—Спор?— тихо с ухмылкой сказала я.
—Уже нет..
И тут в дверь ворвался Марк.
—Опа!—Марк.
-Только никому!И тем более моему брату!—я.
—Хорошо, дорогая!Для тебя всё , что хочешь! Миша , тебя там мальчики звали. Мы сейчас будем играть в "Правда или действие".Но будут одни действия.. Это и так понятно!Ксюша, хочешь с нами?Идём?
—Конечно!—сказали мы оба.
______________________________
Люди мои любимые!
Простите меня ща то что так долго не было главы!
Обещаю такого больше не повторится!
Это глава была маленькой.
Вы ждёте продолжения?
Пишите что же будет дальше))
Будет интересно почитать.
Стой!Вы хотите чтоб я продолжила писать книгу "Я люблю её"???
С прошедшим 8 марта🌹
Жду..
P.S.Спасибо💕
