Part 11.Новое знакомство.
Pow.Ксюша
Мы пошли в гостиную.Там жутко пахло алкоголем и сигаретами.
-Ооо, Ксюша!!-крикнул один из них.
-Я здесь не на долго!-сказала я т села возле Ника.Тот при обнял меня(Ник).
-Ммм..Ник, будешь первым? -Даня.
-Ну, давай!
Даня долго думал что де задать Нику.
-Так как здесь девочка.. -я перебила его.
-Эээ!Так как здесь мальчики..-он меня тоже перебил.
-Хорошо!Ник, ты кого-то любишь?-Даня.
-Люблю!-Ник.
-Это мальчик или девочка?
-А ты как думаешь?
-Девочка..
Ну и так мы играли целый час. Всё таки меня поцеловали..И не один раз!И не одно меня!
С пустя некоторое время они пошли домой.Я приняла душ и пошла спать.Мой кровать это мой лучший друг. Конечно же после еды.Хепехехп..Я всё лежала и думала о том чом случилось за сегодня..Капец!
***
8:19
Я пришла в школу.Было очень скучно без Лизы.Плак плак((
Уроки быстро прошли и я отправилась домой..
***
Дома..
Я переоделась в жёлтую футболку и чёрные лосины. Сделала уроки, убрала в доме..
-Фух!-сказала я ставя пылесос обратно .
-Мололец!-сказал Тёма и поцеловал меня в щёчку:3
-Та да!В следующий раз ты будешь убирать..
- Конечно!Будешь что-то кушать или пить?
-Вхвхв..Кофе!-я.
Я пошла в свою комнату и упала на свою кровать.После такого трудного дня.Оооо..Медузааа😹👌
Откуда музыка? Я быстро скатилась по периле лестнице.И как всегда на вернулась.Ру-ко-жоп!По жизни!
-Ксюша, всё хорошо?-это был Миша.
-Вроде да..Привет!Тёма, ты не говорил , что кто-то придёт!
-Извини!
Они пошли в гостиную.Наверно играть в приставку. Я пошла к себе. Надо позвонить моему котику:3
(Интересно кто же этот котик?)
Гудки..
Гудки...
Гудки....
Обидка((
Лежала я и смотрела на потолок и здесь..Звонок!
-Ксюша, ты это?-это был Рик.
-Да.Откуда у тебя мой номер?
-Это не важно!У меня вопрос..
-Какой?
-Что любит Тёма?
-Смысле?
-Ну..В какие места он часто ходит?
-Клуб..
-Тот который возле леса?
-Тот самый!А зачем тебе это?
-Да так..Хочу сюрприз сделать.. Погулять..
-Ты же не гей?
-Ну как сказать..Даааа!!!
-Огоооо!!!Я не хочу чтоб мой брат был геем!
-По стараюсь!Но не обещаю!
-Рик, я тебе честно говорю!Я потом буду мстить!Ты же знаешь?!
-Ещё нет..Но и испытывать это не хочу..Ладно я пойду!Дел валом!Удачи..До встречи, сладка...
-Угу, конечно!Пока!Хотя стой!
-Что ещё?
-Ты когда нибудь пытался быть нормальным?Ну, по девочкам?
-Ну ...Если честно то да.Но это закончилось плохо!С мальчиками всё проще!А зачем это тебе?Боишься?
-Нет, конечно!Чего?
-Меня?
-Тебя нет!И это точно!
-Пхпхп, ну смотри..Я же могу изменится.. И тогда ты будешь моей!
-Эээ!!!Ну уж нет!
-Шутка!Думаю я не стану таким..
-Тебе норм быть геем?-я.
-Вполне!Что делаешь?
-Лежу,скучаю..
-За кем скучаешь?
-За Лизой.. Ты наверно её не знаешь..
-Знаю..Она была моей девушкой.Но потом мы иза чего-то поссорились и всё..
-Твою мать!Она мне то не рассказала! Долго вы встречались?
-Нуу..Год вроде!Может меньше или больше.Точно уже не помню!Вот так..А у тебя был парень?
-Был..Но такой дибил!
-Чего?
-Он там наркотики продавал,курил,пил очень много и со шлюхами развлекался.. Потом Тёма узнал и всё..Прошла любовь завяли помидоры!Вообще очень долгая история.
-Извини..
-Та..А у вас с Темой всё серьёзно?
-Да нет вроде..
-Блин..Я просто не думала , что мой брат.. Такой!
-Ну да.В душе мы иные!Увы!
-Угу..Долго мы с тобой уже говорим..
-Ага.Пока!
-Пока!
Я теперь дружу с геем!Как это?Блин..Классно!😹👌
Когда познакомился с геем!
-Можно?-это был Миша.
-Да, конечно проходи..
-Можно вопрос?
-Вы что сговорились?Пфф...Какой вопрос?
-Ксюша, я ....
______________________________
Ну шо?
Как вам такой поворот?
Интересно?
~Вопрос~
Что же хотел сказать Миша?
Тёма и Рик будут вместе?
У них любовь взаимная?
-7🌟 и новая глава-
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
