12 страница16 апреля 2018, 22:08

Part12.Сон.

Pow.Ксюша

-Можно?-это был Миша.

-Да,конечно проходи ..

-Можно вопрос?

-Вы что сговорились? Пфф..Что?

-Ксюша, я..Мой друг влюбился.. Ты можешь помочь?

-Ммм..А этот друг случайно не ты?М?

-Нееее..

-Ну лааадно..Сначала нужно хорошо узнать девушку! Чтоб знать , что она любит а что нет!..

-А ты куда любишь ходить?

-В парк,в кафе..

-Агаа..Спасибо!

И он мигом вылетел из моей комнаты.Господи😹👌

***

9:47

Сейчас у нас урок . У нас была контрольная робота. Я её быстро написала так как я знаю этот предмет.А вот и звонок.
Я вышла с класа и направилась в столовую.Я взяла сок и села за ближайший свободный столик.
Ко мне сразу под села девочка.

-Можно сесть?-спросила она.

-Угу..-я.

-Как тебя зовут?Меня Полина.Можно просто Поля.

-Меня Ксюша.Можно просто Ксю.

-Приятно познакомится.

***

У меня закончились все уроки.Я шла с Полиной домой.Она живёт возле меня.

-Ты здесь живёшь?-Поля.

-Да.А ты вот там?-сказала я и показала на соседний дом?

-Да..

-Может сегодня зайдёшь ко мне?У меня мама уехала.Дома только брат старший.

-Окей.Через час?

-Ок.До встречи!

Мы обнялись и пошли по домам.

-Тёмаааа!!!Я домааа!!!-орнула я.

-Ооо, неужели!-брат.

-Ты не против чтоб к нам пришла моя новая подруга?

-Не против. Только..

-Только что?

-Сделай чай мне!

-Ахаха, хорошо!

Я быстро сделала чай. Потом решила сделать уроки.Всё!

-Ксю, кто-то пришоооол!!!-крикнул Тёма.

Я спустилась в низ. И увидела Тёму и Полю вместе.

-Ооо, вы уже познакомились?-я.

-Дааа!!-крикнула Поля.

-Ааа..Азпхахахп!-и все за смеялись с моего убогого смеха.

***

Сейчас уже 20:28
Мы втроём смотрим мультики😹👌
У Тёмы про звенел телефон.

-...

-Привет!Да, конечно!

-...

-Жду..

-Кто звонил?-я.

-Ник.Он сегодня у нас переночует . Не против?-Тёма.

-Урааа!!!

-Ребят, уже поздно.Я наверно пойду.Спасибо , что пригласила!

-Хорошо, я проведу тебя.-я.

Я собрались и вышли с дома.
Вот и дом Поли.

-Покааа, чебурек!-я.

-Покаааа!

Мы обнялись и я пошла домой .

-Бууу!!-знакомый голос..Это Ник!

-Аааа!!!

-Шшш!!!

-Ты что больной? Зачем пугать?Блин!Зачем?

-Сильно много вопросов!

-Бебебебе!!!

Через 5 минут мы были у нас в доме.Мы шли молча.

-Пришли!Вы чего так долго?-Тёма.

-Смысли долго?-я.

-Пол часа!

-Хахах, ладно!Привет!-Ник.

-Привет, Ник!-Тёма.

-Так!Я иду спать!Чтоб вы не пили!Через час спать, ясно?-я.

-Конечно!-ответили они.

Я поднялась в свою комнату.Я упала на кровать.Лежала я так где-то минут 10.Эту тишину прервал сильный дождь.Я быстро подошла к окну и села на подоконик.

-Ураааа!!!-за орала я.

-Даааа!!!-крикнул Ник.

-Эй, чего ты не с Тёмой?-я .

-Он уже спит.

-Огооо!!

Он подошол ближе.. Мы смотрели друг другу в глаза. Как дауны😹👌Да ладно!Это же мы!
Он улыбнулся.

-Что?-я .

-Просто..Как у такой красивой девочки нету парня!

-Ппхпхзп.На что ты намекаешь?Ты хочешь им быть?

Он подошол ещё ближе. Его руки оказали на моей талии.

-Ну если только ты разрешиш..

-Я..

И тут же он меня поцеловал.Я хотела встать с подоконика но упала..

-Ауч!

-Больно?

-Неа.

-Хорошо.

-Я хочу спать!Стой!

-Что?

-В чего ты у нас ночуешь?-я.

-Это неважно!

-Ммм..Ну лаааадно!Тогда спокойной ночи тебе.

-Взаимно!

Он хотел меня поцеловать но я его остановила😹👌

-Не надо!Не сейчас!-я.

-Ладно..

Я опять осталась одна со своими мыслями.Я переоделась в свою пижамку.Плюхнулась на кровать и укуталась тёплым одеялом.А дождь всё капает и капает..Я потихоньку засыпают..

***

-Ксю, всё нормально?-это был Тёма.

-Да, а что-то должно было случится?И почему ты не спишь?

-Неа.Я услышал какие-то звуки и вот.

-Можешь не переживать..

Он подошол так близко . Я слышала как билось его сердце.

-Тёма, что ты делаешь?-я.

-Ксю, я люблю тебя..Не как сестру..

Я он поцеловал меня.Я его оттолкнула.

-Тёма, нет!Ты вообще уже?

-Я просто тебя люблю..

***

Это был сон😹👌
При снится ж такое🌸

-Ааааааа!!!!-я.

-Боже!Ксю, что такое?Всё нормально?-это был Тёма.Он подошол и сел на мою кровать.

-Ооо, нет!Не подходит ко мне!

-Что?Успокойся уже!

-Конечно!

-Это был только сон!

-Ххх...

Он крепко-крепко меня обнял.Я также само его обняла.

-Я всегда буду с тобой!-Тёма.

-Что тут такое?-Ник.

-Ничего..Тём, можешь ити.

-Точно?-брат.

-Да, я уверена!

Мальчики вышли с комнаты.Я укрылась одеялом и начала плакать.Почему?Я много вопросов задавала себе.Но тут же я вспомнила о маме!Мама!
Я взяла телефон и начала звонить ей.На часах уже 02:29, но кого это волнует?

Гудки..
Гудки...
Гудки....

Почему она не поднимает?Уже 5 раз звоню и .. А если что-то случилось?Так нет!С ней всё впорядке!Просто она спит или работает!

***

7:29

Я сделала все водные процедуры . Теперь завтрак!
Мне пришло сообщение. От мамы!Урааа!!!

"Привет, доченька!Извини, что не отвечала.Было очень много дел!Как вы там?Денег хватает?Я так по вам соскучилась!Мне осталось немного!Если хотите поговорить то звонить можете только вечером.Я очень вас люблю!💜💜💜💜💜"

"Мы тоже тебя очень-очень любим♥"

Я сидела за столом и пила чай.

***

Сейчас уже пятый урок.Мы с Полиной сейчас в библиотеке . Нас позвали помочь. Хотя бы контрольную пропустим.И да Поля учится в моём класе.

-Всё девочки, большое вам спасибо!Вот там есть конфетки можете взять и попить чай.-сказала бабушка лет 50-60.Её звали Оля.Она очень долго работает в этой школе.

-Спасибо большое!-сказали мы с Полей почти одним голосом.

Мы направились в небольшую комнатку . Там на небольшом столике стояла большая ваза с всякими вкусняшками.Мы поставили чай.Сели за стол и пили чай.Мне опять пришло сообщение.Но уже от Ника.

"Привет, сладкая!Как насчёт сегодня вечером погулять?❤"

"Ммм..Ну ладно!А во сколько?🌸"

"Давай в 18:00?"

"Окей! До встречи!"

-Кто это тебе строчит?-сказала Поля.

-Да так..Друг!

-Друг значит.А не парень?

-Неаааа!Идём лучше.

Мы шли в свой клас. И Ник до сих пор живёт у нас))
Надо бы спросить почему!

***

Уроки кончились!
Я пришла уже к себе домой.Мальчиков не было! Я начала примерять всякие платья. Ну это ж типо свиданка.

↓Я надела это↓


Как раз на улице уже тёпленько!
Я немного накрасилась . Озула я чёрные кроссовки.
Я вышла с дома и тут я поняла , что я не знаю куда ити.
Ооо, идёт!Оогооо, с букетом😹👌🌼

-Привет , дорогая!Это тебе!

Он протянул большое букет красных роз.

-Спасибо!

Я хотела его поцеловать в щеку но не смогла дотянуться.Так как он был выше меня. Он улыбнулся и поднял меня.И тогда я и поцеловала его.Блин!Там Тёма идёт!

-Там Тёма!-быстро и тихо сказала я.

Он опустил меня .

-Опа!Романтик?Давай я Букер заберут чтоб не мешал!Удачи Ник.

Он так спокойно это сказал.Может это какой-то план?




12 страница16 апреля 2018, 22:08