Part 14.Малышка Ева.
Pow.Ксюша
-Опа!Романтик?Давай я Букер заберут чтоб не мешал!Удачи Ник.-Тёма.
Он так спокойно это сказал.Может это какой-то план?
Мы по шли в кафе.Мы заказали кофе . Мы говорили о всём о чом можно.
***
21:30
Сейчас мы гуляли по ночному городу.
-Ахаза, дааа!!!-я.
-Ммм, шалунишка!
Ещё пол часа мы так гуляли.
-Давай я тебя проведу до дома?-Ник.
-Не откажусь.
Через 15 минут мы были возле много дома.
-Вот и всё.
-Да.Спасибо за такой прекрасный вечер!
-И тебе спасибо.
Мы посмотрели на друг друга.Я поцеловала его в щеку.
-Пока.-я.
Я побежала в дом.В доме было тихо.
-Тёёмааа!!!-орнула я.
В ответ тишина.Только без паники.Надо включить свет.Я нащупала включатель.Да будет СВЕТ!
***
7:06
Я проснулась от звонка.Это была Поля.
-Шооо?!-я.
-В школу не ити!
-Чего?
-Типо карантин.
-Ясно..Всё?
-Да.Спи дальше!
Я отключилась.Заснуть я уже не могла . Я сделала все водные процедуры и одела чёрные джинсы и белую футболку.
Я услышала что что-то упало с низу.Я тихо спустилась..
-Мама!-я.
-Ксюша!
Я побежала к ней с обнимашками.
-Я так соскучилась!Ты надолго?-я.
-На несколько дней, дорогая!Ко мне приехала моя подруга и её сын. Они у нас по живут ?
-Хорошо!А где они?
-Женя с Темой пошли на пробежку. А тётя Лена пошла в магазин за печеньем.
-А вот и я !-это была тётя Лена.
-А вот и она.-мама.
Я пошла в прихожую.Там стояла девушка лет 30-40. Были чёрные волосы.
-Ксюша, как ты выросла!А какая красивая! Иди я тебя хоть обниму.
Тётя Лена меня крепко-крепко обняла.После смертельных обнимашок я сделала себе кофе и пошла с ним в свою комнату.
Была прекрасная погода!
Я наблюдала с окна за детьми которые играли на улице.😹👌
Минут 10 я так смотрела.
В мою комнату зашол очень симпатичный мальчик.Женя.
-Ксюша?
-Конечно!Ты значит Женя?
Я подошла к нему и мы пожали друг другу руки.
-Да.Приятно познакомится!
-Взаимно.
-Идёшь завтракать?
-Нет спасибо, я не голодная.А вам всем приятного аппетита.
-Окей, не случай здесь.
Он вышел.Сын маминой подруги😹👌
В нём что-то есть..
***
12:30
Я , Тёма и Женя сидим и смотрим фильм.Наши мамы ушли на роботу(в офис).Им там какие-то бумаги нужно подписать.Я услышала громкий даже очень громкий стук в дверь.Как может только..
-ЛИЗААА!!!-крикнула я.
-КСЮШААА!!!
Я просилась на неё а она меня и в итоге мы вдвоём упали.Обнимашки!
-Пошлячка, я так за тобой скучала!-Лиза.
-Я тоже!
К нам подошли мальчики.
-Помочь?-Тёма.
Тёма помог встать мне а Женя Лизе.
-Ксю, может познакомишь?-сказала Лиза поправляя свои белые волосы.
-Женя это Лиза , Лиза это Женя!
Они пожали друг другу руки.Ммм, Лиза влюбилась?Жене было 17 лет.
***
14:29
Сейчас мы с Лизой смотрим наши старые фотки.А где и что делают мальчики я не знаю.
-Ахахаэ,ты видешь это?Аэаэажажажь!!!-да, да это я так РЖУ.Это ещё мягко сказано.
-Это лицо мне приснится.
-Та да.В школу не надо ходить.
-Сколько?
-Хз.Я тебя с таким человеком познакомлю.Аааа...
-Это парень? Твой парень?Неужели!
-Неа.Это девочка! Новая ученица в школе.Её зовут ..
-Поля?
-Эмм..Да!А откуда ты знаешь?
-Она моя подруга уже!
-Вай вай вай.
-Ага..
-Азахазвхаэвдаьа!!!-и опять мой смех.Л-Леди😹👌
-Чот я хавать хочу!Есть что-то?
-Кншн!Уже несу.
-Холоп, я жду!-крикнула она .
Я бежала на кухню и как всегда упала.С лестницы классно прокатилась.
-Опаа!-Тёма.
-Помоги, холоп!
-Как скажите!-он подал мне руку и я оказала у него руках. Хз как так вышло😹👌
-Холоп , что с тобой? Тебя чем-то напоили?
-Пока ничем..-Тёма.
-Ооо, куда мы идём?
-Не мы а я с Женей!-Тёма.
-Эээ, нет!-я.
-Да!-Женя.
-А что нам с Лизой делать?
-Шо нибудь!-Тёма.
-ХОЛОП!Ты мать его где?-Лиза.Так орать на весь дом может только она😹👌.
-Я здеся!
Ця дiвчина побiгла до мене(немного моего украинского).
-Что за шум а драки нет?-Лизка.
-Пхпхп, сейчас будет.Эти..Кхм..Мальчики не хотят нас брать собой.-я.
-Куда?-Лиза.
-Мальчики, куда вы идёте?-я.
-Большой, большой секрет!-Тёма.
Мы короч обиделись и пошли обратно ко мне.Как истинные Л-Леди😹👌(нет).
-Ксю, ты так и не принесла хавчик!
-Мне лень!
-И мне!
И мы плюхнулись на кровать.
***
19:59
Мы с Лизой сидели и смотрели наш любимый сериал и конечно же мы ели.
-Хух..Как мы столько жрём и не толстеем?-сказала Лиза и показа рукой на большую кучу пачек с чипсов,конфет, печенья.
-Честно..Незнаю.Но это хорошо.
-Оххэ...
Прошло пол часа.Мы всё до ели и по убирали.Мама и тётя Лена уже приехали домой.Они увидели нас и быстро сказали пойти на улицу.
Мы как два дебила побежали в парк.А чо как?Мы и есть эти дебилы.Люди на нас так смотрели..Но кого это волнует? Точно не нас!
-Я первая, коза!Ахах-ахах-Ахах!-Лиза.
-Твой смех!Ахаххажаахахад!
-Такой же самый как и у тебя!😹👌
Мы сели на лавочку.Ну не сели а легли.
-*ик*-Лиза.
-Боже, ты прям леди!-я.
-Кншн леди!
Минула молчания.
-Давай я буду анальной феей?Я тебе сейчас палку в попку засуну!-Лиза.
-Ааа, йди нахрен, йди нахрен!
(Это норма)
Мы начали бегать по всёму парку.
Я убежала от Лизы.Теперь я её не вижу.Потом я опять услышала её угрозы и быстро побежала дальше.И тут я как всегда в с кем-то сталкываюсь.Это уже традиция!Это был Ник и ещё какое-то маленькая девочка.Я упала на землю.
-Братик, смотри какая красивая девочка упала.Она как с моего мультика!О-Она принцесса!-сказала малышка.
Она под бежала ко мне и начал поднимать меня.
-Братик, помоги поднять принцессу!-и она стукнула ножкой.
-Конечно, дорогая!
Ник подошол и дал мне руку.И тут же я оказалась в его схватке.Малая начала прыгать и хлопать в ладошки.Её глаза за сияли.
-Жених и Невеста!Ураа!!!
-Ооуу, малая по тише!-Ник.
Он отпустил меня.
-Ник, это твоя младшая сестра?-я.
-Да..
-Почему ты мне не сказал?
-Принцесса..-девочка.
-Что солнышко?-я.
Она подошла ко мне ближе я взяла её за ручки.
-Как тебя зовут?-она.
-Меня зовут Ксюша.А тебя как?
-Ева!
-А сколько тебе годиков?-я.
-Пять!
-Ты уже большая!
Она была такой милой!Она меня называет принцессой!Ааа, милота!
-Братик, сделай ей предложение!-сказала Ева и опять тупнула ножкой.
- Точно?-Ник.
-Угу!-Ева.
Он стал передо мной на колени и сказал:
-Принцесса Ксюша, вы готовы стать моей ?
-Конечно!-я.
-А теперь поцелуй её!-Ева.
-Ооо, Ева принцессы так не делают!Парень должен доказать свою любовь!-включила фантазию я но стало только хуже.😹👌
-Тогда он докажет!-Ева.
-Не сегодня!
-Хорошо.Но поцелуй её!
Он поцеловал меня в щеку.Эта девочка нечто!
-Принцесса Ксюша, Принц Ник какая честь быть...Пхахах!-Лиза.
-Так!Молчи!Ты ничего не видела!-я.
-Всё принцесса пока!
-Покааа!-она меня очень крепко обняла.Казалось бы такая милая девочка а тут..😹👌Я так само делала в детстве!Так что я знаю как это когда твой брат не будет с принцессой!Поверьте!
Она взяла за руку Ника и они пошли домой.
-Ксюша, что это было?-Лиза.
-Сама незнаю!
-Ну тогда я знаю!Я тебе сейчас палку а попку засуну!
И опять мы носились по парку как дебилы.Всё так же смотрели люди.
Через час мы пошли домой.
------------------------------------------------------
Ну как вам?
Ева настырная девочка😹👌
Кого вы шипирете с Ксюшой?
Пишите вопросы есть хотите☀
10🌟 и новая глава
