Part 15.Я беременна?
Pow.Ксюша
Прошла неделя.
Понедельник 17:28
Наконец-то я иду домой.Я так устала!Тёма и Женя очень даже хорошо подружились. Пропадают вечерами..Они ушли ещё с пятого урока. Я блин сидела до седьмого!
Ну вот и дом!Я начала доставать ключи с портфеля, но вдруг кто-то или что-то меня тронуло.Я как всегда это ударила.Оказалось это был Ник.
-Эй, малая, что случилось уже?Только пришол а ты уже бьешься . - сказал он.
-А нахрена так пугать?
-Извините, принцесса Ксюша!
-Так то лучше! Прошу вас в мой скромный дом!
Мы зашли в дом.Мы сразу пошли на кухню попить воды.На улице очень жарко! Ооо, водичка😂👌
Этот даун взял и вылил на меня стакан воды..Пфф!Щя кому-то не жить.Я набрала стакан воды и начала подхоть к нему.Тот вылил оставшуюся воду на меня прям в лицо.Я тоже вылила.
-Извините, Принц Ник!Но такова ваша жизнь! Я сейчас пойду и переоденусь а вы должны сидеть здесь!И ни в каком случаи не заходить ко мне, вам ясно?- я.
-Конечно я к вам зайду!
-Ну, ну!
Я побежала в свою комнату.Я надела белую футболку и надела её.Так теперь низ!Ооо, вот джинсовая юбка.Да это глупо, но я ж дурна!😂👌Мне этого не понять.
Я спустилась в низ. Там уже сидели Тёма и Женя.
-Тёма и Женя, привет!А где мамы наши?-я.
Я села к ним на диван.
-Ксю, тут такое дело..-Женя.
-Что?Что-то плохое?-я.
-Нет!Они просто поехали.. На роботу.Женя останется у нас.Норм?-Тёма.
-Да,да..А когда они приедут?
-На выходных вроде.
***
20:00
Мальчики играют в приставку..
Я сижу и думаю..Вспомнила детство. Орууу. Максим..Интересно как он!Может я смогу его найти в интернете?Нет.Интернета нету!
Может братик знает? Точно.
Я подошла к мальчикам и начала смотреть на них дибильным взглядом.
-Ты когда так смотришь это значит , что что-то серьёзное!Даа?-Тёма.
-Верно!А теперь встал и пошли на кухню!
Что со мной?Это точно я?🙇
-Что?-Тёма.
-Ты знаешь где сейчас Максим?
-Эээ..Какой Максим?
-Ты прекрасно знаешь кто это!Но если ты всё же забыл то я напомню!Максим с соседнего дома.Ещё у нас окна были напротив.И нас хотели свести.
-Да, да..В интернете найти!
-Его нету!
-Иди пополни!
-Пфф..Спасибо , очень помог!
***
Я уже иду домой. На часах 23:00.Почему бы не прогуляться парком?
Тут так красиво. Хоть и время позднее , но людей здесь много. села на свободную лавочку. Здесь был ловил вайфай. Сейчас найдём. Ко мне подошол какой-то мальчик.Лет 17-18. Знакомое лицо..
-Девушка, здравствуйте! Извините, что отвлекаю вас, но сколько времени?
-23:09.
-Спасибо! А почему так поздно гуляем?Меня зовут..Паша.А вас как?
-Ксюша.А вы очень похожи на моего одного друга.Может мы с вами где-то пересекались?
-Во-первых, давайте на ТЫ?
-Хорошо.
***
Я пришла домой.
-Господи Ксюша где тебя носило?-Тёма.
-Я просто..встретила одного мальчика. Мы с ним познакомились, но какой-то он странный!
-А может он маньяк?-Ник.
-Нет, он не манькн!-я.
-Конечно, я же твой маньяк!
-Очень смешно!
Мальчики обратно сели играть в пристаку.Я сняла обувь и пошла у ним.На столе лежало много чего.Какие-то белые палочки из бумаги, чипсы, алкоголь.
-Ооо, вижу тут кого-то накрыло!-орнула я.
-Тебя!-Женя.
-Паразит, что ты завёлся?-я.
-Пххп, я тебе говорил то что ты красивая?-он подошол ко мне ближе.Мальчики наблюдали за этим всем.
-А я тебе говорила , что ты идиот?-я.
-Ещё нет..-он начал трогать мои волосы.
-Ооо, точно накрыло.!Где тот Женя?
-Я тебя сейчас..-Женя.
-Жень, что ты делаешь? Это если что моя сестра!Я не позволю с ней так обращятся!-брат проснулся.
-Я же пошутить хотел.-Женя.
-Вообще то она моя!-Ник.
-Шоо?Она моя!-Женя.
-Мальчики ! -Тёма.
Все проигнорировали .
-Мы с ней встречаемся уже как год!-Ник.
-И что с этого?-Женя.
-И то!Она беременна от меня!-Ник.
-Так стоп!-я.Что он несёт?Как год?Какая беременна?
-Любимая, я понимаю что это должен был были сюрприз, но они же наши друзья!-Ник.
-Ксю, это правда?-Тёма.
-Ччтоо?Я беременна?-я.
-У неё просто шоковое состояние.Такое бывает у беременных!-Ник.
-На какой неделе?А кто у вас будет?-Женя.
О май гад!Что вообще здесь происходит?Я просто стояла и смотрела на них.
-Ой, вторая. Будет девочка!-Ник.
-Эй!Мальчик..-я не успела договорить.
-Ааа, точно мальчик! Спасибо, любимая.Я тебя так люблю!-и он поцеловал меня в щёчку.
-Алоо, молодой отец, что ты несёшь?Всмысле я беременна?Всмысле я твоя?Какой год?Алоо, вы что принимали?-я.
-Ты моя!-Ник.
-Я мамина и его!-и показала на Тёму.
Через минуту все громко за смеялись.
-Это была шутка!-Женя.
-Ну и шуточки у вас!-я.
-Но ты всё равно моя!-Ник.
-Ага, конечно твоя!-сказала я с сарказмом.
Я поднялась к себе.Я услышала как хлопнула входная дверь.Наверно Ник ушол.
Я взяла свой ноут и начала искать его страничку в вк,инсте . Моя мама подписана на его маму . А вот и он! Это же..Что?..
