Part 16.Шалунишка.
Что?Не может быть!Паша это и есть Максим?Блииин..
***
Утро.Во вторник. 7:30
Я быстро одела джинсовую юбку и белую футболку. Ну и белые кеды.На голове два красивых и небрежных колоска.
7:57
Я шла в школу и думала о Максиме..Почему именно так?Зачем?
Мои мысли прервал Ник.
-Ксюша, привет!Ну как там наш сын?-Ник.
-Привет..Что?Какой нахрен сын?
-Наш.
-Ещё не родила.Жди!Там Лиза!-я.
Я побежала к ней забыв о друге.
Я крепко-крепко её обняла.Она так само.Ник догнал нас и мы все вместе пошли в клас. Кстати! Тёмы я с утра не видела. Он должен был ити в школу с Женей.
Ник пошол в свой клас. Мы с Лизой пошли в свой.Лиза села с каким-то мальчиком.Не знаю его имени.По внешности нормально.Они встречаются? Я села за свободную парту.Это было возле окна на пятой парте. Я достала нужные учебники с портфеля.
Учитель зашол в клас.Это был высокий, красивый мужчина. Лет 30-40. Раньше его не видела.Значит новый.
Я записывала всё что диктовал учитель.Так мы уже написали два листка.Но это может быть нам пригодится на К/Р.Наверно!
-Эй..Время!-крикнула я Лизе пока учитель вышел с класа.
-10!-Лизка.
Блин.Пришол.
-Ученики, у вас сегодня есть алгебра,геометрия?-спросил учитель.
-Даааа!!!-мы.
-Тот учитель уехал . Вы можете уходить после четвёртого.
-Урааа!!!-мы.
И мы продолжили писать конспект.Время летело быстро.
А вот и звонок!Я собрала учебники в портфель и вышла на коридор. Лиза предательница!Со своим женихом ушла!Даже не познакомила! Я подошла к окну. Я достала с заднего кармана телефон. Зашла в интаграм. Опа, у Тёмы новой сторис! Ну и где же мой блудный брат? Бляяя... Вот он и дурак! Они уехали с города. На видео было чётко видно лес. Лес находился на окрайне города.
Что я скажу маме?Теперь я сама..Эхх, будет скучно!
Опять же мои мысли перебили. Кто-то тронул меня за плечо.
Это была Рита.Курица!Что ей нужно?
-Что тебе?-я.
-Вообще то это моё место!
-Вообще то не твоё!Твоё вот там!- я показала на ближайший туалет-Подруга, усекла?
-Увы нет!Ушла!
-Вообще то уже звонок!Так что марш на урок!
Я зло на меня посмотрела и пошла в кабинет.
***
Вот и закончились эти четыре урока.Лиза ушла..Точнее сбежала с уроков.Со своим женихом! А про меня забыла. Я шла в магазин за водой. На улице было очень жарко. Когда я уже купила воду я пошла домой. Я проходила мимо детской площадки. Почему бы не посидеть там?Я по бежала на свободную лавочку. Сразу же я увидела знакомое лицо. Это же принцеска Ева! Она была одета в нежно розовое платье и белыми кроссовками.Так же были белые гольфы . На голове хвостик и не большая корона.Она побежала ко мне. Ева так крепко меня обняла..
-Принцесса Ксюша, здравствуйте!А чего вы здесь одна?-Ева.
-Просто решила сама погулять. А то эти королевские дела.Школа туда сюда.-типо я крутая.
-Понятно..
-А ты сама?
-Нет, с братом!
Она показал на мальчика который уже ищет её.Я крикнула ему.Как только он нашол нас среди толпы школьников то сразу же подошол.
-Привет!-Ник.
-Привет..-я.
Повисло неловкое молчание.Но его прервала малышка Ева.
-Целуйтесь!-крикнула она.
Господи! Она так это сказала. Главное сейчас не засмеялся.Орууу!
-Малая, принцессам не положено целоватся в людном месте!-Ник.
-Согласна!
Она сложила свои ручки и посмотрела на меня непонятным взглядом.Она повернулась и побежала к какой-то тёте.Она закричала "Маааамааа!".Ну теперь понятно.Она взяла дочь на руки по подошла к нам.
-Здравствуйте!-я.
-Привет.Я Оля, мама Никиты.-она.
-Да..Можно просто Ник.-Ник.
-Приятно познакомится. Меня зовут Ксюша. Я..
-Девушка?
-Нет.. Одноклассница .-я.
-Ну а вы бы красиво смотрелись вместе!-она говорила уверенно.
Ооу..Мдеее...
Не забывай , что наши мамы нас хотели свети!
***
Я была уже дома. Я пила чёрный чай с бутербродами. Паралельно я смотрела уже рекламу.Я начала щёлкать каналы и тут..Я наткнулась на "50 оттенков серого".Все мои одноклассники уже смотрели а я никак не могу. Если честно не люблю такое..(И да для тебя.Я не смотрела это😂👌И не буду!)Я подумала , что можно и посмотреть.Хотя бы начало.
Звонок в дверь.Я открыла и передо мной стоял Ник.
-Можно?-он.
-Да.
Он вошол , снял обувь и пошол гостиную где был фильм..Ооо, нет!Он сел на диван и посмотрел на телевизор.Там как раз прошла реклама.И началось..Фильм был где-то был посередине а не сначала!
-Ксюша, ты смотрешь это?Вот шалунишка!-он.
Я села к нему и на крылась мягким пледом.
-Нет!Это так случайно получилось.Я щолкала каналы и тут ты пришол.Кстати ,чего пришол?
-Да,да не оправдывайся!За тем чем пришол ? Да я уже перехотел.
-Что?
-Забудь.Я буду с тобой смотреть!Не против?
-У меня есть выбор?
-Нет.
_______________________________
Извините, что так долго не было главы.Просто я не знала о чом писать.Вот💜
Думаю глава будет выходить через день.Нормально?
Извините за ошибки!
10🌟 и новая глава
💜Люблю, целую, обнимаю !💜
🐻Ваша Яна🐻
