Part17.Мы просто друзья.
Pow.Ксюша
Тот же день. Вторник. 20:28
Сейчас я до сих пор с Ником. С ним одно удовольствие проводить время.
На часах уже 20:28. Мы сидим на моей кровати. Одыхаем. Так как мы бились подушками. Эх..
-Принцесса Ксюша, что вы хотите сейчас?-Ник.
-Я?Гулять!Больше всего я хочу гулять с тобой!
-Я тоже..Идём?
-Конечно!
Мы быстро ОБУЛИСЬ😂 и вышли на улицу. Я закрыла дом, ключи положила в карман. На улице было так красиво. Светили фонари..Деревья и цветы начали цвести.Р-романтика.
Мы пошли в парк. Как всегда.
До него было 15 минут ходьбы.
Ну вот и пришли. Мы сели на лавочку. И начали болтать . Я заметила, что возле нас сидят несколько парочек. Только парочки.. А мы просто друзья..
С моего лица пропала улыбка, и с лица покатились слёзы.Блин, что такое?
-Ксю, что такое?-Ник.
Он взял меня за руки.Я просто его обняла..В такие моменты хочется просто кого-то обнять..
Мы отстранились от друг друга . Мы молчали и смотрели на друг друга. Опять это неловкое молчание..Ненавижу.
Я почувствовала тепло на своих губах.Ник, что ты со мной творишь?
-Ник..Мы же просто друзья, верно?-я.
-Да, конечно. Как скажешь..
-Будем считать , что так ты меня успокоил.
-Пхпхпз, ладно. Идём?
-Куда?
-В кафе.Я угощаю .
-Как я могу отказать?
***
Мы зашли в кафе. Тут было очень уютно. Атмосфера..
Мы сели за свободный столик.
Сделали заказ. Я захотела какао.
Он тоже.
Официант ушол.Нику позвонили.Он отошол. Я посмотрела в окно , где шол дождь..Люблю такую погоду♥
Я услышала разговор..
-Слушаю..-Ник.
-...
-Она со мной.Не переживай.
-...
-Да, да конечно знаю.Скоро будем.
-...
-Окей.Всё давай пока.
Он вернулся за стол.
-И кто звонил?-я.
-Да так друг.А вот и какао!
***
Мы до пили и расплатились .Как только я вышла с кафе я почувствовала холодные крапли.
Сейчас мы идём домой. Так как на улице дождь Ник дал мне свои джинсовку.Он держал мен за плечо.На часах было 21:10.
О Господи, что опять этот переулок?
-Давай обойдём?-я.
-Чего?
-Не люблю это место..
-Не бойся , я рядом..
Ну мы и пошли. На этом переулки как много убийств было. Длиная дорога. По бокам огромные дома. В которых уже никто не живёт.И только одна лавочка..На которую мы сели.
-Ксюша..-Ник.
-Аа?
-Я хотел тебе сказать, что ты ..
И тут телефон. Я увидела , что это был мой братик. Ник отошол.
-Тёма, мать твою в такой момент..
-...
-Нет, конечно! Ты вообще дурак?
-...
Он выключил телефон.
-Идём уже..Твой брат уже достал меня со своими звонками.
-И что он хочет?
-Он переживает за тебя.
-Понятно..Мне лень ити!
-Понести?
-А можно?
-Для тебя да.
Ну и так мы дошли ко мне домой))
***
Мы зашли в дом.Тёма вышел с кухни.
-Опа!Голубки , что так долго?-Тёма.
-Пхпхп, а что такое?-я.
-Ничо.Кушать будете?
-Я не хочу..-я.
-А я хочу!-Ник.
-Ооо, Брат. Идём по жрём!😂
Они пошли на кухню. Я пошла в свою комнату. Сразу приняла душ и переоделась в пижамку.Лягла в кровать. Как у меня болят ноги!Опа!А что же хотел мне сказать Ник?Ммм..Я же не засну пока не узнаю!Я удобненько уселась на кровать и громко орнула.
-НИИИК!!!!
Он сразу прибежал. Сел возле меня.
-Что, малая?-Ник.
-А что ты хотел мне сказать?-сказала я и натянула улыбку.
-Ооо, давай потом?
-Чего потом?Давай сейчас!
-Нет, я не готов.
-К чему?
-К тому.-он.
-К чему тому?
-Тому..
-Так!Давай говори!Потому что..
Я не успела до говорить . Он закрыл мне рот рукой . Тишина. Опять мать твою! Он убрал руку. Сейчас я хочу ему сказать..
-Ник, мать твою!Ты ч..
И опять же. Закрыл мне рот.Но уже не рукой а поцелуем.Я ответила. Мы повалились на кровать. Блин..Я же сама говорила, что мы просто друзья..Нормально?Мы оторвались от друг друга.
-Ты хотела узнать? Так вот..
В комнату вошло Тёма.
-Огоо.Сист, ты чего?Ник, я от тебя такого не ожидал..Ну вы даёте!Ахахэаэа!-его смех...
-Пхпхпхх...Ахахаххазалпо!!!!-коротко обо мне.
-Ник, идём поговорим?-Тёма.
-Конечно.Я потом скажу, Ксю.
Я махнула головой . Они вышли.
За окном всё также шёл дождь..Я лежала под тёплым одеялом и думала о сегоднешнем дне..
