2 Глава. Снова ты?
/pov Бэверли/
Я проснулась раньше, чем рассчитывала. Нет, не из-за каких-то звуком, не из-за того, что кто-то меня разбудил. Просто я проснулась раньше будильника на час. Я сразу же пошла умываться и впрочем, просто приводить себя в порядок. Сегодня я решила одеть -
Под низ я, конечно, надела шорты. Не, ну а вдруг я упаду? Я не хочу, чтобы мои трусы увидел новый класс. Накраситься я решила, как говорит Кэр, "В своём стиле" -
Ну всё, мне осталось только приготовить себе поесть. Я спускаюсь по лестнице и чувствую отменный запах моих любимых блинчиков с клубникой. Мм, Кэр, я тебя обожаю.
- Это то о чём я думаю? - выходи в из-за угла, спросила я у подруги.
- И тебе доброе утро. Да, я тут попыталась испечь блины, кстати, рецепту которых научила меня ты.
- Кэр, я тебя так люблю, ты не... Стоп... - я перевела свой радостный взгляд на подругу.
- Что-то не так?
- Ты добавила в какао?
- Ну да, я подумала будет вкусно.
- Кэр, я просто обожаю тебя. Всё, давай уже есть.
К слову, мне такие блины всегда пекла мама. И научила такому рецепту меня именно она. Добавка какао была только по случайности. Ладно, мне кажется, что никому не интересно то, что я рассказываю про блины.
У школы. (простите, что всё так быстро, просто я не знаю о чём тут ещё можно писать :p)
Мы с Кэр уже подходили к школе и в школьном дворе мы наткнулись на каких-то девочек. Я решила подойти к ним и спросить про кабинет директора. Если честно, то мне так не хотелось этого делать, ведь они выглядели уж слишком пафосно.
- Привеет, мы новенькие и не могли бы вы...
- Новенькие? - спросила одна из них. - Я так рада, что у нас появились нормальные одноклассницы! Я Авани, приятно познакомиться. - протянула мне руку в знак знакомства Авани.
- Я Бэверли, а это моя подруга...
- Я Кэролин - перебила меня подруга, шыроко улыбаясь.
Как говорится "Первое мнение обманчиво".
Первое мнение обманчиво.
- Я Эддисон - с такой-же улыбкой как у моей подруги, сказала вторая девушка.
- Райли, приятно познакомиться. - сказала третья, с не менее приятной улыбкой. Я рада, что с первого же дня у нас появились друзья.
- Может быть вы всё таки подскажите где кабинет директора?
- А, да, конечно. Я вас проведу туда. - сказала Эддисон.
- Давай, хорошо.
Мы пошли по прямо по коридору. Всюду были ученики, они о чём-то разговаривают, носятся, что-то ищут в своих шкавчиках. Но мой взгляд упал на казалось бы обыкновенную компанию парней, да вот не всё так просто, как хотелось бы. Я просмотрела всех и узнала только двоих. Первый - мой новый друг Чейз, а второй - тот, который меня вчера прижал в стене. Мы, как на зло, пересеклись с ним взглядом, но как только я это поняла, то сразу же отвернулась. Боже, как я не хотела его видеть...
/pov Джейден/
- Ребят, - не отрывая взгляд от своей "жертвы", сказал я своим друзьям. - посмотрите туда.
- Ну и кто твоя? - спросил у меня Энтони.
- В белом.
- Сколько за неё дают?) - спросил у меня уже Ник.
- 5. 000. 000.
- Нихуя, а что так много? - поперхнувшись водой, спросил Чейз.
- Да, я сам бы хотел узнать ответ на этот вопрос. Вроде обычная.
- М-да... Срок? - всё так-же спрашивает Чейз.
- 3 месяца.
- Ну, это достаточно много. Мне кажется ты успеешь за три месяца.
- Ну, по крайней мере, должен. - усмехнулся я.
/pov Бэверли/
Мы с Кэр уже выходим из кабинета директора. Ну и крыса этот директор. Сказал, что в первый же день я не в школьной форме и бе-бе-бе.
- Ваш директор - крыса. - выдала я, тем самым нарушив тишину а нашей компании.
- Полностью согласен. - до боли знакомый голос сказал сзади меня. Моё сердце тут же ушло далеко и видимо надолго. Я поняла, что это тот парень, который хотел со мной сделать непонятно что. Но я, всё таки, развернулась к нему лицом. Оказалось, что он подошёл ко мне не один, а со своей "бандой"
- Я же говорил, что мы ещё встретимся, малышка.)
- Бев? - сказал тоже не менее знакомый голос.
- Чейз? Давно не виделись. - максимально стараясь отвести свой взгляд от ярко голубых глаз, сказала я.
- Вы знакомы? - повернувшись к Чейзу, спросил тот парень.
- Да, Джейден, мы познакомились в самолёте. - скрестив руки на груди выдал мой друг.
Я повернула голову в сторону своих друзей, и Авани, Райли и Эдд стояли с открытыми ртами,а Кэр просто смотрела на меня взглядом, а-ля "Ты, сучка, прямо сейчас мне всё объяснишь, иначе будет хуже.*. Я выдала тихий смешок и вновь повернулась к парням.
- Я Ник. - сказал какой-то парень. О боже, у него такая милая улыбка, я не могу. Хотя они тут все очень красивые, но так называемый "характер", видимо есть только у двух.
- Ладно, я не хочу сразу в первый же день ссорится с "Самыми крутыми парнями школы", поэтому на этой ноте мы заканчиваем наш великолепный разговор. Вы идёте куда шли, и мы идём ту да же, куда и шли.
- Ну, между прочим, мы в одном классе. И сейчас нас всех сейчас собирают на, так скажем, "Классный час". И именно поэтому нам нужно в один кабинет, малышка. - нагнувшись ко мне, сказал Джейден.
Я пододвинув своё лицо ещё ближе так, что нас разделяли какие-то миллиметры, сказала :
- Я тебе не малышка, милый.
И в тот-же момент я повернулась и гордо пошла в свой класс. Больше никаких приключений, слава богу не было.
/pov Джейден/
Простояв ещё примерно минут 5, первым тишину решил нарушить Энтони.
- Что это, мать твою, сейчас было!? Ты серьёзно решил флиртовать со своей жертвой?
- Вот ты только мать мою не трогай, и не с кем я не флиртовал и не собирался.
- Ну смотри мне. Ты не должен так с ней общаться, ты же понимаешь к чему это приведёт?
И тут я уже не выдержал и въебал Энтони в челюсть. Да, я никогда не бил своих, но сейчас он меня просто выбесил.
- Я никому и ничего не должен, а эта девчёнка мне никто и будет никем. - я попытался сказать как можно тише, но всё-же некоторые ученики обернулась в нашу сторону.
- Энт, боже. Джейден, я конечно всё понимаю, но зачем ты это сделал? - довольно спокойно спросил у меня Ник.
- Накипело просто. Ладно, прости, но ты тоже виноват.
Я подал руку другу, который ещё лежал на полу.
- Да, я понимаю. - приняв мою помощь, сказал Энтони.
Далее мы просто всей нашей компанией прошли в кабинет, где мы и должны были собраться. Когда я зашёл туда, то увидел, что....
_______________________________
Да, как я и хотела, глава получилась на 1050 слов.
😚✌️
![Не беси меня, Хосслер. [ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a7f7/a7f7e05746d471aa62407036a2f095e0.jpg)