4 страница16 апреля 2020, 14:05

3 Глава. Ты - просто деньги, которые мне нужны.


/pov Джейден/

Когда я зашёл туда, то увидел, что новенькие очень подружились с нашими стервами, ну или как мы их называем "Ледяные сердца". Видимо кое-кто их и растопил.
- Так, дети, присаживайтесь на свои места. - вывел меня из своих мыслей, монотонный голос учителя. Я послушно сел на место рядом с Чейзом на последней парте. У меня к нему были куча вопросов.
- Дети, сегодня к нам в класс перевелись две новенькие. Прошу представтесь.
После слов учителя я почему то повернул свою голову в сторону *Бэверли* новеньких.
- Я Бэверли Смит, мне 16 лет, жила в России, но так уж сложилось, что мы с Кэролин переехали сюда. - казалось бы на одном дыхании и довольно равнодушно сказала Бэверли.
- Я Кэролин Тэйлор, мне 15. Всё что нужно, уже сказала Бев. - так же спокойно сказала Кэролин.
- Я подыщу тех, кто покажет вам школу. Отказы не принимаются. - грозно сказала классная.
- Окей... - тихо сказала Бев и тут же села на своё место. Её примеру последовала Кэролин. Я бы ещё долго на них смотрел, если бы не классная.
- Джейден Хосслер, - сразу же после этих слов, весь класс посмотрел на меня. Весь, кроме Бэв. - если тебе понравились новенькие, то так и скажи. А то глаз от них оторвать не можешь.
Мгновенно на меня посмотрела Бэверли взглядом, а-ля "Тебе что нужно, маньяк?". От части, она права. Мы пересеклись взглядом и она тут же смутилась. Это было понятно по лёгком румянцу. *А она милая, когда смущается*. Я сразу же злым взглядом посмотрел на классуху. Я был готов её убить.
- Я вас видимо тоже заинтересовал так, что вы всегда на меня смотрите) - сказал я в ответ этой крысе. Я мимолётно посмотрел на Бев и она была готова засмеялся на весь кабинет, как и впрочем половина класса. Другая половина были "отличники".
- Ах так? Вон из класса!
- С удовольствием, мадам. - я вышел, захватив с собой портфель. Я на всякий случай подмигнул Чейзу, чтобы он тоже свалил с уроков. Закрыв дверь, я принялся ждать Чейза. Вдруг дверь открывается и я вижу не своего друга, а Бэверли.
- А ты чего тут стоишь? - спросила шёпотом девушка, закрывая ту же дверь.
- Чейза жду. - холодно ответил ей я, но уже не шёпотом.
- А если честно, зачем ты на меня так пялился? - облакотившись о ту же стену что и я, сказала Бэверли.
- Тебя это так волнует?
- Не, ну а вдруг...
Не дав продолжить девчёнке, я моментально прижал её к стене, наклонился к её уху и шёпотом сказал :
- Ты — просто деньги, которые мне нужны и ничего больше. Ты мне никто и будешь никем, поняла, малышка?
- Сумасшедший.
С этими словами, она меня оттолкнула от себя и побежала вниз по школьной лестнице. Когда я повернулся в сторону двери, я увидел Чейза и рядом стоящую Кэр. Только не это.
- Это не то, о чём вы подумали. - начал оправдываться я.
- Да, да, мы тебе верим. - с видным сарказмом сказал Чейз.
- Не, ну вы будете красивой парой, если что. - скалаза с шипперской улыбкой новенькая.
- Нет, нет, нет. - оба посмотрели на меня взглядом, как будто сейчас зарежут. - Арх, окей, делайте что хотите, только никому об "этом" не рассказываете, идёт? - приподнял одну бровь, спросил я у них.
- Ооо, конечно) - с такой-же улыбкой как и у Кэр, сказал Чейз.
- Так, всё, пошлите уже. - сказала новенькая. - Куда Бев побежала?
- На улицу наверно. - ответил на её вопрос я.
- Окей, я пошла её искать, пока что потусите тут. - сказала видимо уже новая "подружка" Чейза. Теперь у меня к нему ещё больше вопросов.
- Может объяснишь? - спросил я у друга, когда уже окончательно ушла Кэролин.
- Да, конечно. Мы с ними тип подружились. Ты же не против, то что они будут с нами тусить? - "щенячими" глазами посмотрел на меня Чейз.
- Окей, но как-же Энт?
- Эму вообще похер. Спасибо, спасибо, спасибо!
- Ой, всё, хватит. - сказал я, пытаясь показаться тем, кто не любит эти милашности, но у меня её особо получалось.
- Всё, пойдём к девочкам. - сказал Чейз, но позже шёпотом добавил. - Тебе, кстати, Бев подходит.
- Да иди ты. - я начал идти быстрее, как-бы показать то, что я обижен.
- А вот и они. - сказал Чейз, смотря на девушек.
- Угу... Стоп, ЧТО?!!

/pov Беверли/

- Тебе о-очень подходит Джей, пытайся быть с ним помягче, может это и есть твой шанс на счастливую жизнь?

Может это и есть твой шанс на счастливую жизнь?

- Ага, конечно. - с сарказмом ответила я подруге.
- А вот и они. - сказала Кэр, смотря на парней.
- Ага... Стоп, ЧТО?! Ненене, не надо мне такого счастья, я домой пойду одна. - я уже было хотела уйти, но тут кто-то хватает меня за запястье.
- Ну куда ты? - спросил у меня Чейз.
Я развернувшись к нему лицом сказала :
- Я подальше от... - неожиданно для самой себя, я перевела взгляд на рядом стоящего парня, у которого руки были скрещены на груди.
- Я тоже не счастлив с тобой находится в одной компании. - закатив глаза, сказал Джей.
- Джейден Хосслер, сколько раз я вам уже говорил вести себя нормально по отношению к девушкам? - убрав руку с моей руки, посмотрел на своего друга Хадсон.
Я хихикнула и повернулась в сторону подруги. Я была готова её убить.
- Ладно, пошлите уже. - равнодушно сказал Джейден.
- Хосслер, а ты всегда пытаешься показать из себя сучку? - когда мы уже шли по домам, спросила я у парня.
- Смит, а ты всегда такая любопытная?
- Вопросом на вопрос не отвечают.
- Ну значит я первый. - ухмыльнувшись сказал парень.
- Первый у кого?) - тут же спросила я у него. В этот же момент Джей, Чейз, я и Кэр начали заливать я смехом. Мне кажется со стороны выглядело, как будто мы не нормальные, хотя так и есть.
- Хоть ты мне не особо так и нравишься, но я уже обожаю твой юмор. - так-же сквозь смеш сказал Джей.
- Приму это за комплимент, Хосслер. - уже чуть-чуть отдышавшись сказала я Джейдену.
- А ты меня всегда будешь называть по фамилии?
- А ты всегда будешь называть меня малышкой?
- Если Не захочешь, то я буду тебя так называть постоянно.)
- Такой-же ответ на твой вопрос)

/pov Кэролин/

Мы с Чейзом за этим "седьмым чудом света" наблюдаем уже минут 5. Да, мы наблюдаем за тем, как эти дураки ссорятся.
- Они будут парой.
- Я в этом уверен.
- Стоп, я это вслух сказала? - посмотрев на друга, спросила я.
- Ага, ещё как. Ну что, будем их сводить?) - со своей *очень красивой* улыбкой, сказал Чейз
- А как же?)
Вот так мы и дошли домой с этими *влюблёнными* дурочками, которые постоянно ссорятся.
____________________________

Вот такая Глава получилась.
😚✌️

4 страница16 апреля 2020, 14:05