4 Глава. Я просто не хочу делать ей больно.
/pov Бэверли/
Мы с ним всю дорогу ссорились. Не, я не могу понять, почему его не задевает то, что я ему говорю? Типо, я его обзываю словами, какие только приходят в голову. Мы уже подходим к моему дому.
- Ребят, всё, вот мой дом. - сказала я.
- А обнять? - сказала мне подруга. - И кстати, мы сегодня все вместе идём гулять. Это не обсуждается. - добавила она, "незаметно" подмигнув Чейзу.
- Окей, но только потому что я иду с тобой. - сказала я, посмотрев на Кэр и пытаясь сдерживать улыбку.
- Я тоже согласен, только из-за того, что идёт Чейз. - сказал это, еле улыбнувшись Джей.
- Всё, давайте я обниму вас и пойду.
Я для начала обняла Кэр.
- Ты. Заебала. Так. Нагинаться.
- Ну уж прости, так выходит. - с ухмылкой, которая обнажала мой клык, ответила я подруге.
Далее я обняла Чейза. Он такой высокий и худой, это пздц.
- Точно макаронина. - сказала я, смотря на Чейза "снизу".
- Точно мелкая. - ответил он мне и поцеловал в макушку.
И "Вишенка на торте" — Джейден. Я не знаю почему я его обняла последним. Хотя нет, знаю. Он стоял дальше всех, и заметно не хотел, чтобы я его обнимала, поэтому я просто сказала :
- Пока, милый.
И гордо ушла к себе домой.
/pov Джейден/
Что это только что было?
- Оо, Джей, кажется она...
- Не продолжай. Я до дома дойду сам, спасибо. - равнодушно ответил другу я.
- В 8PM здесь, идёт? - предложила Кэр.
- Да, хорошо. - ответил ей я и пошёл в сторону своего дома. Так что сейчас произошло? Ну, возможно она меня провоцирует, а возможно... Нет, я не хочу даже думать об этом. И я не хочу думать о том, что я тоже мог... Нет, я не мог влюбиться в неё. Это просто жертва. Жер-тва. Она мне даже мне не подруга, нет. Но гулять я пойду. Не хочу вечер просиживать дома. Вот я уже на зашёл за входную дверь.
/pov Бэверли/
Так, что мне надеть на эту прогулку? Я хочу... Юбку. Да, именно юбку. Мне Кэр всегда говорила, что хочет посмотреть, как я выгляжу не в джинсах. И под низ, конечно, одеть шорты.
Так вот, я решила одеть —
Слишком ярко? Нет, не думаю.
Макияж был похож на мой "лук". —
Я выгляжу шикарно. На часах было 7PM и тут мне на телефон приходит уведомление.
jadenhossler follow you
Неужели это "тот самый" Джейден? Но когда я зашла к нему на акк, я знатно так приофигела. 2 млн. фанатов? Ну нихера себе. Я решила подписаться в ответ.
jadenhossler : Малышка, в 8PM у твоего дома.
Your_.idiot : Хорошо, спасибо милый.
Меня это очень рассмешило. Я решила оставшиеся пол часа позалипать в ТТ.
8PM
Ровно в 8 я вышла из дома, и увидела только Чейза и Кэр.
- Джейден не идёт?) - закрывая дверь дома, спросила у ребят я.
- Мечтай) - где-то сзади крикнул очень знакомый голос.
- Эх, а я так надеялась... - с сарказмом сказала я.
- Воу, сарказм? Значит ты хотела, чтобы я пришёл?)
Когда дверь уже была закрыта, я повернулась к друзьям и начала всех оценивать.
- Вау, Бев, ты в юбке? Тебе очень идёт. Я в восторге. - сказала Кэр, оценивая мой прикид своим взглядом. Она сама была одела в чёрное худи и чёрнуе джинсы. Как-то слишком в её стиле.
Дальше мой взгляд упал на рядом стоящего с ней Чейза. Он оделся прикольно. Мне очень нравится такой стиль. Чёрные джинсы, красно-белое худи и красная шапка. И опять последний Джей. Трудно признавать, но он оделся лучше всех нас вместе взятых. Всё те же чёрные джинсы с цемяпи и тёмно-пастельно-фиолетовое худи. Боже, это шикарно.
- Ладно, куда пойдём? - подойдя к друзьям, спросила я.
- Я предлагаю в парк. Который новый. - сказал Джей, попровляя рукой свою причёску.
- Я только что хотела предложить туда сходить. - закатив глаза, сказала я.
- Ну вот и отлично. Идём туда. - со своей улыбкой, сказала Кэролин.
Мы шли туда примерно 10 минут.
- Пошлите на колесо. - сказала я, как только мы вошли в парк.
- Нет, на него мы пойдём позже. Потом увидешь почему. - сказал Джей, но последние слова, он прошептал так, чтобы слышали только мы с ним. По телу прошла дрожь.
- Ну, тогда пошлите на горки. - сказала следом за Джеем, Кэр.
- Какие ещё гор... - не успев договорить, Кэр повернула мою голову в сторону этих, как я думала, детских горок. Они выглядели именно так —
- О нет, нет, нет. Я пас. - быстро сказала я.
- Я тоже. Не хочу закончить жизнь именно так. - согласился со мной Джей.
- Окей, тогда вы тут тусите, а мы пойдём с Кэр на эти горки, удачи вам) - сказал Чейз.
После его слов, они с моей подругой ушли в сторону этих недогорок.
- Дже-ей - протянула я, не отрывая взгляд от уходящих Кэр и Чейза.
- Для тебя я Джейден. - сухо ответил парень.
- Да хоть чепушила обыкновенная, я хочу сладкую вату. - повернувшись к нему лицом, сказала я.
- Кто, кто?) - смеясь сказал мне Джейден.
- Ты видимо не понял, я хочу вату. - грозно ответила я парню.
- Окей, малыш, идём тебе купим вату) - закатив глаза, с улыбкой сказал Джей. И я тут же весело запрыгала и побежала в сторону ларька с едой.
/pov Джейден/
Я смотрел, как быстро убегает в сторону маленького магазина девушка. Почему я себя так с ней веду? То стараюсь быть хладнокровной сукой, то улыбаюсь и мило разговариваю с ней. Это ну очень странно. Да, возможно я хочу с ней дружить, но... Я просто не хочу делать ей больно. Она такая жизнерадостная. Я не хочу делать её жизнь адом, а потом убивать. Пусть проживёт остаток своих дней счастливо.
/pov Бэверли/
Когда Джей купил мне вату, я была такой счастливой, как в детстве. Да, мне хорошо в компании с этим человеком, но мне почему-то кажется, что он не тот за кого себя выдаёт...
- Джейден Хосслер, не пора ли нам пойти на колесо обозрения?
- Вы правы, Бэверли Смит. Самое время.
Мы одновременно посмеялись над этим.
- Тогда не будем тянуть, пошли давай) - сказала я Джею, потяну его за руку в сторону колеса.
Когда мы уже сели на свои места, я у ставилась на прекраснейший вид.
- Я ничего красивей в жизни не видела. - шёпотом сказала я, думая, что Джейден не услышит.
- А я вот видел.
- Я бы тоже хотела посмотреть на то, что красивее этого.
- Тебе достаточно посмотреть в зеркало, глупышка. - он взял меня за подбородок и предвинул к себе. Я подумала, что он так шутит и попыталась отстраниться от него, как вдруг...
_____________________________
А что будет дальше, мы с вами узнаем в следующей главе.
😚✌️
И давайте представим, что Кэролин пошла к Чейзу после школы, окей? 🥺
![Не беси меня, Хосслер. [ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a7f7/a7f7e05746d471aa62407036a2f095e0.jpg)