"6"
Он посадил меня в машину и мы куда то поехали.-куда ты меня везешь придурок.-спросила я?.-ко мне домой малышка.-сказал он.-ты что бальной не поеду я к тебе и вообще у меня родители дома.-прокричала я.-ещё раз крикнешь и я накажу тебя прям в машине,скажешь им что осталась у подруги.-со злостью сказал он.-ты не посмеешь.-сказала я.-ты так думаешь.-сказал они остонавил машину я испугалась,затем он вышел с водительского сиденья и открыл заднюю дверь,и прижал меня к сиденью.-ты все ещё думаешь что я не смогу.-сказал он мне на ухо прижимая мою талию к сидению.-простииииии.-прокричала я.-хахс ты простишь прощения малышка, как неожиданно,он отпустил меня и сел на свою сиденье и поехал дальше ,а я сидела и злилась,он лишь смотреть в зеркало и усмехался.Вот мы приехали он открыл мне дверь я вышла,затем он открыл дверь и втолкнул меня в дом.-я хочу домой.-сказала я.-боишься меня да.-с пошлой ухмылкой сказал он.-нет!.-крикнула я.он прижал меня к стене и потожил одну руко мне на попу а вторую на талию.-а так?.-спросил он мне в шею ю,затем оставил мне на шее щасос.-отпусти Ноен ,зачем ты делаешь это.!?-крикнула я.-я рзвлекаю себя.-сказал открыто он.-где я буду спать,он провёл меня в спальню.-а ты где будешь?.-спросила я.-я здесь?.-сказал он.- я не буду с тобой спать.-скрестив руки сказала я.-малышка если бы я хотел тебя я бы давно тразну бы тебя,не парься и ложись .-сказал он.-да пошёл ты.-сказала я.-ты будешь спать в платье?.-спросил он.-ну не голой же.-сказала я.-ну было бы не плохо.-с пошлой ухмылкой сказал он и подал мне футболку.-выйди пожалуйста.-попросила я.-че я там не видел.-сказал он.-слава богу не видел,выйди.-сказала я.-ну это скоро произойдёт малышка,у тебя минута ,потом я зайду.я быстро переоделась и зашёл он-хах я успела-сказала я с победной ухмылкой,он молча лег-я бы сказала спокойной ночи но не буду-сказала я и повернулась к нему спиной-ты не в той ситуации малышка чтобы язвить мне-сказал он и обнял меня за талию прижав к себе, мне было тепло и я не стала сопратевлять и быстро уснула.
