7 страница20 января 2020, 13:54

"7"

Утро(9:07).-ой ой как голова болииит,МММ.-проныла я,затем встала,а Ноен ещё спал,я оделась и пошла домой,зайдя домой я разулась и пошла в комнату переодеваться,мамы и папы не было так как они уже были на работе.-охх надо в душ сходить,помывшись я пошла готовить себе покушать,я хотела зайти в инсту пока готовится но не могла найти свой телефон.-чёрт неужели я его оставила у Ноена...блин,Поев,я пошла смотреть фильмы по ноутбуку,я посмотрела несколько фильмов и начала сериал,смотрю время уже 16:00,-капец я весь день смотрела фильмы...слышу кто то заходит в дом,это были мама и папа.-мам пап а вы что так рано?.-спросила я.-да так мы до делали все дела,а почему ты дома не ночевала,могла бы и предупредить.-сказала мама.-прости,я у подруги осталась,мы готоаились ,делали поект по истории.-сказала я.-ну ладно,ты поела?-спросила мама.-да.-ответила я..-эх чето я устала пойду спать.-сказала я.-Кайли а почему я тебе звонила а ты трубку не брала.-спросила мама.-я у подруги забыла.-сказала я.-понятно,когда забирать пойдёшь.-спросила мама.-завтра.-ответила я и пошла спать.-Кайли вставай, ты просила разбудить пораньше.-сказала мама.-всталаа!.-сказала я идя в ванну,сполоснувшись я пошла завтракать.-так доча мы пошли на работу,пока милая.-сказала я.-пока.-ответила я.позавтракав я пошла однваться.,отдела я юбку кожанню,белую водолазку и чёрные туфли.взяв ключи я обулась и пошла в школу.зайдя меня встретила Чарли.-привет,а где Авани.-сказала я.-эй ты почему не сказала что ушла, где ты была,дома тебя вчера не было я тебе звонила ты не брала трубку мы с Авани волновались,Авани осталась дома у неё голова болит.-сказала Чарли чуть повысив голос.-я немного перепела и этот придурок Ноен посадил меня в машину и увез к себе,впридачу я забыла у него свой телефон,прости-виноватым голосом сказала я.-огоо мм и что вы там делали,знай что он не любит серьёзных отношений, он по пользуется и бросит,Кайли.-сказала Чарли.-господи да не спала я с ним и не буду,мы просто легли спать...-сказала я.-серьёзно, и он даже не,он иногда силойберт девушек,но эти девушки потом становятся давалками и от него тащатся все девочки в том чесле и Авани,ну и я тощюсь от них,но не так сильно как их телки.-говорила Чарли.-пусть только попробуеь, и мне плевать на негои и его дружков.пойдём в класс-сказала я.я седа на своё место и тут заходят,Брайс,Джордж и Ноен,.-малышка ты у меня телефончик вчера остави ,да и почему ты сбежала не попрощавшись.-сказал он.-верни телнфон,.-сказала я..-не так быстро.-не успев договорить его перебил учитель.-Ноен мать на место,так дети сейчас я распределю вас на пары по поводу проекта...и так Ноен и Кайли,Брайс Чарли.тут прозвенел звонок и я вышла,ко мне подошёл Ноен.-малышка буду ждать тебя в 19:00,ты знаешь куда идти и без опозданиий.-сказал он и ушёл..-придурок. Ко мне подошла Чарли.-давай уйдём со школы,а.-сказала Чарли.-прогуляем,ты поссорилась с Брайсом.-спросила я.-да,пойдём,в кафе посидим.-сказала Чарли идя к выходу.-пойдём .-сказала я.мы пришли в кафе и заказали кофе с эклерами.-ну рассказывай.-сказала я.-что рассказывать ,он казел и бабник.-сказала Чарли.-а я говорила,как ты себя чувствуешь.-сказала я.-я да мне пофиг на него ,просто дура что повелась,наплевать на него.-сказала Чарли.-вот и правильно.-сказала я.мы доели и по прощались.-до завтра.-сказала я.-до завтра .-сказала Чарли. Зайдя домой я разулась и пошла в комнату переодеваться, переодевшись я легла на кровать и уснула.-ого я уснула,сколько там время,чтоо!! 18:24,блииин мне же к этому идеоту идти,быстро одевшись(толстовку и черные штаны в белую клетку я пошла обуваться,наконец я дошла до него, я позвонила в звонок.-ты опоздала на целый час,что это ты дела, а?-сказала он со злостью.-яяя уснула .-запинаясь сказала я(чо это со мной ,я только поняла что боюсь его..-где же твоя смелость малышка, где ор и крики что я плохой,мм?-сказал он.-,я пойду лучше?-сказала я.-куда ю, не собираюсь один делать этот ебаный проект,зашла !-крикнул не громко он.Я зашла и села в кресло которое находится в гостиной.

7 страница20 января 2020, 13:54