5 страница14 декабря 2019, 08:06

Вечеринка

Прошло 20 минут, и раздался звонок в дверь)))

Я открыла и увидела ребят!

-О, привет, скорей проходите
-Привет сказали они хором!
Я всех обняла, и проводила в зал!
-Ооооо пирог, и Аида налетела на него) Дима остановил её и посадил её рядом!
Мы начали, ржать с Вероникой, как всегда!
Ну чтож всем приятного аппетита, и я принялась есть пирог)
В
он оочень понравился!
Я принесла плитку шоколада и пошла за чаем)))
Но вернусь я увидела, что все её уже схомячили!

Эээээй, обжоры, а мне?
Ээээмм, ну прости мы не здержались...) Сказала Аня
Я надулась на них как бука, и про бурчала..... Обжоры!!!
И вдруг у Вероники, появилась идея!
Ребят го в шопинг?
Ооооо, давай хором ответили девчата!
А с вас шоколадка, прошепела я и посмотрела на пацанов)

Через 45 минут мы сделали все покупки! И отправились домой)

Я разложила все покупки по местам, и вдруг я услышала криики*

Ааааааааааа, у меня просто гениальная идея: завизжала от радости)
Да что ты орешь? Закричали парни)
  Я прибежала и сказала:
Да что случилось?
Давайте устроим начевку!!!!
Закричали девки, а мы с парнями закрыли уши!
И тут Некит сказал) хорошо, но сначало закройте рты или выганю к чертям собачьим!
Ладно, ладно, притихли девочки)

Они позвонили, родителям) спрашивать можно ли они переначуют у нас!? И им разрешили, как и пацанам)
   Я начала готовиться в вечеринке)
Я растелала постели) Аня и Аида готовили вкусняшки! Никита и Вероника качали фильмы в ноутбук, а Саша Димка и Антон придумывали игры)
И через пол часа мы были готовы)
Но, перед этим, меня позвал Саша поговорить)

5 страница14 декабря 2019, 08:06