6 страница14 декабря 2019, 10:54

Моя малышка...

-Да, Саш, что-то хотел?
-Даа... Я хотел сказать, что яяя... Ттебя......... Люблю))))
-Ты будешь моей девушкой?
Я не стала долго думать и ответила....
-Дааааааа, с криком и восторгом я обняла его)))
(А теперь, пред история:
Я начала, замечать, что мне нравится Саша, он такой милый, если честно, забавный и смешной! Я влюбилась в него поуши)
Я так ждала этого! Я тоже тебя люблю! Прошептала я ему на ушко)  Он обнял меня еще сильнее) и назвал меня:
-Моя малышка, так как он был выше меня на голову) и я поцеловала его в лоб)
Мы вернулись в комнату, держась за руки( все поняли в чем было дело! Они радостно нам поздравили и обняли, но только не братик!
Он злобно посмотрел на Сашу, и на меня в том же числе!

-Чтож, а у меня кое-что есть? Сказал Никита и вытащил из портфеля пачку зефирок!
-Зефиииирки провизжала я) и подбежала к нему, напичкала в р от маршмелло, и довольная села на на пол) Все сели следом за мной) Мы начали играть в "правда или действие"
Антон был первым) он задавал Ане!
-Правда или действие? Ань?
-Нууу... Давай правду
-Хмм, ок, ты девствиница?
-Эх, ну чтож правда так правда) Нет я не девствиница) сказала Аня
Чтооооооо? Заорали мы с девченками)
А что это вы? Это вы ему мкажите спасибо) и Аня показала на Антона)
Я уже хотела его прибить за это, но меня останови Саша!
Тихо успокойся! Проговорил Саня
Ладно ладно! Про бурчала я
Ну ты даешь мать! Сказала Вероника... А что блин это же бля пиздец полный!

Так тихо! Крикнул Дима
Дальше задавала Вероника и она задавала мне!
-Оль, поцелуй своего брата!
Убивая её взглядом мне пришлось это сделать!
Саша, чуть не умер от ревности и было видно как он кипел от злости!
Мы закончили играть и начали есть) после еды мы стали смотреть фильм!
Этттоо, что ужастик? Прошептала я)
Даа, уахаха, злобно посмеялась Вероника!
Что боишься? Задал мне вопрос Никита, и сел со мной на диван!
-Неть, смело сказала я!
Рядом со мной еще сел Саша, диван был длинным так что всем место хватило!
Прошло 19 минут фильма, но я уже испугалась, я зажмурилась глаза от страха)
И вдруг и почувствовала, что меня кто-то приобнял)
Мне стало легче, и я открыла глаза)
Это был Никита и Саша) виии так мило :3
Прошло еще где-то 30 минут, девочки были уже сонными, а пацаны уже спали почти) я не выдержала и крикнула!
Всеееее, хватит я выключила ноутбук, и сказала: Все фильм тугади! Пора спать! Может ляжешь со мной? Сказал Саня и засветился пошлой улыбкой, да иди ты! Про бурчала я) без меня не замерзнешь! (((Все лениво пошли по своим постелям! Я сделала водные процедуры и легла спать!
Проснулась я где-то в 3 часа) мне не спалось я зыкрыла глаза и почувствовала как меня кто-то обнял, за талию и поцеловал в шею!
   Стоп! Чтооо?
Это был Никита!
-Ээээй что ты делаешь?
-Тихо! Шикнул он! Ты же не хочешь чтоб тебя увидели?
-........., Но блин отпусти меня!
Я пыталась выбраться из его рук, и но не получилось, и я решила поддаться ему!
-Ах какая послушная!
Я стала как помидор красная, но через несколько минут я уже заснул в объятьях братика!

Блин я хочу сказать ему, что я его люблю, но это не правильно! Ведь влюбиться в брата это же сумасшедшие....!!!))) Ведь инцест это не выход!
 

6 страница14 декабря 2019, 10:54