В путешествии: чась 1
Мне снился дивный сон! И вот я слышала как кто-то меня звал)))
-Оль, Оляя))) будила меня Вероника!
-Подьем, ты же не хочешь опоздать на экскурсию!
-Ах блин, всё уже бегу!
Я быстро встала и влетела в ванную! Проделала все свои дела, и даже успела помыть голову!
На мне были черно-белые шорты и нежно розовая футболка!) Покамись я сушила волосы, кто-то за шел в ванную) шаги все приближались, и он обнял меня за талию!
-Ну как ты зай? Выспалась? Спросил меня Саша)))
-Зая? Спросила я)
-Ну да! Ты же прям такая мильнькая, маленькая и няшная как и зая! Объяснил Саша...
-Тогда ты у меня будешь котиком) улыбнулась я)))
-А что мне нравиться! И Саша улыбнулся в ответ)))
Нас прервали крики в комнате...
-Что случилось? Спросил Саша)))
-Нам звонила Анастасия Александровна и сказала чтоб мы взяли купальники, ведь мы еще поедем на море!!!!
Мы все закричали от радости и обнялись!
-Так значит вы будете в купальниках? Спросил Антон)))
-Фуу, извращуги... Проговорила Аида
И мы пошли собираться!
Я надела черные джинсы и ярко-радужный свитер, который сосчитался с моими кедами)))
Девчата напялили юбки)
-Круто выглядишь))) сделал комплимент мне вампир)
-Спасибо ты тоже круто выглядишь братик!
Он улыбнулся мне в ответ!
Чтож вот мы вышли и отправились к поезду где нас встретили 4 класса)))
Уриииии, мы орали с девками, что будем в одном вагоне)))
Но не тут уж и было... Комне подошла учительница и сказала)
- Увы но Аида, Аня и Вероника будут в вагоне с 5-2 классом))) а ты будешь в том же вагоне, но в другом номере с 10-1 классом!
Мы сразу же уныли, но не чего, нас спасло, то что наши номера были рядом)))
Я лениво пошла в свой номер! Поезд тронулся!
Открыв дверь я увидела Никиту, Сашу, Антона и Диму) они посмотрели на меня с удивлением...
-А что ты ту делаешь? Спросил Дима
-Что, что меня тут свами поселили! Вот что)))
-О так это же здорово, сказал Антон и пошло улыбнулся!
-Только посмей! Угрозил вампир!
-Да я же пошутил))) произнес он
И тут же получил от Саши!
-Пфф, извращенец! Прошептал Дима)))
Чтож уже поздно, я поставила вещи ))) и начала готовиться ко сну!!!
-Чур я наверху! Крикнула я, и полезла на верхнюю кровать!
-Что спать на верху нравиться? Спросил с насмешкой меня Димка)))
-Да))) она и дома наверху дрыхнет как сурок! Сказал Никита
Все начали смеяться(((
-Ээээй, а сам то, чуть меня не изн... И тут мне прикрыл вампир рот)))
-Сестреночка, может ты хочешь зефирки? Спросил он меня)))
Пришлось подыграть, но от зефира я бы не оказалась!)
-Ооо да зефирки! Прокричала я) и забрала все себе...
-А поделиться с друзьями? Жалобно сказал Антон!))
-Ммм.. неть, и теня лыбу до ушей, я отрубилась! Я почувствовала, что кто то поцеловал меня в лоб и прошептал...
-Спи зай) сладких снов...
И в ответ я просто улыбнулась и отправилась в мир единорог)))
