8 страница14 декабря 2019, 12:34

В путешествие: часть 2

И вот наступило утро!
Я сонно зевнула и подтянулась)
-Утречка сестрёнка) услышала я от Никиты
-С добрым утром) сонно проговорила я...
Чтож, в номере мы были только одни...
-А где ребята?
-Они пошли девчонок доставать! С насмешкой сказал Никита)))
И вот я услышала крики:
-Ааааааа* Антон Сука блять убери этого паука или я тебе его в жопу засуну! Хмм голос Вероники)))
-Димааа перестань, или ты хочешь получить от меня? Прокричала Аида)))
Но а Ани не было слышно! У них с Сашей было все наоборот!
-Я пошутил Ань, все отстань плизз!!! Проныл мой парень
-А ну иди сюда! Блять, будешь знать как водой обливаться!
Тут я не удержалась и я начала угарать!!! Ну а Братик и вместе со мной начал ржать!
Вот и ребята подошли на наш смех!
-Олюнчик, спасиии! Прокричала Вероника и спряталась за моей спиной) и тут побежал за ней Антон с большим пауком! При виде паука я тоже завизжала) ведь я их тоже очень боюсь!
Саша треснул Антона и выкинул паука и потом:
-Зааай! Помоги от этой мымры избавиться!
-Как ты меня назвал? Спросила Аня с повышенным голосом!
И они с Сашей удалились дальше бегать...)
Аида не удержалась и треснула Диме, за то что он увидел её полу голой!) Скажем так... :3
Димка с болью дошел до Никиты и:
-Блять лучше бы я тебя вообще не видел! Пробурчал он)))
Мы как с Никитой начали угарать!
От смеха мы чуть не упали) после мы успокоились И я предложила ребятам:
-А давайте го чаёк попьем? У меня печеньки есть! Добавила я!
-О, отлично) хором сказали ребята)
-Печеееньки, я идууу) прокричала Анька)
Вероника приготовила чай, а я принесла печеньки, они были с изюмом!!!
Все мы перекусили и начали думать планы на аквапарк! Ведь мы уже были должны приехать скоро) на море не получается съездить, ведь оно далеко! Так что мы собрались в аквапарк, а далее в Небережескую)))

Пацаны так и мечтали увидеть нас в купальниках) Пфф мечтать не вредно)))

Вот мы и наконец-то приехали,
Юхуууу мы выбежали из поезда и пошли пошли переодеваться)))
Через 15 минут мы были готовы! Мы были ослепительны) и вот перед нами встали 4 красавца)
-Ааааа) мышцы простонала Аня и прибежала их пощупать)
-Что ты тащищся от мышц? Спросил Антон(((
-Ну а почему же и нет? Сказала Аида...
-Так, я тебя забираю) проговорил Димыч... Он подбежал схватил Аиду и утащал её на спине)))
-И что это было? Спросила Вероника)))
-Любооффф! Сказала и улыбнулась)

-Так получается здесь осталось три девки? Проговорил Антон)
-Ага) добавил  Саня
-Ээээ у меня есть идея получше) вскрикнула я!!!
-Ктооо на горки???
-О, я стобой, сказал Антон) он взял меня за руку и потащил на самую большие горки)))
-Аааа, давай сначало лучше на мелкие горки!!! Плиииз) кричала я)
-Ну ты даешь мать! В след мне крикнула Вероника...

И остальные разошлись по бассейнам!

Мы поднялись С Антоном на самую огромную горку)
Я со страхом смотрела на неё)
-Антон может не надо а? Уговаривала его я)
-Нет уш) он пихнул меня и сам ухватился за мою талию и мы поехали со всей скоростью вниз! Горка была закрыта и это был плюс)))
И вот я заорала во все девичье горло!
После спуска, Антон хотел потащить меня еще раз) но я убежала с криками помогите!
Я нашла Никиту
-Никитааа, помогиииии!!!!
-Стой Оль, подумаешь еще раз прокатнемся) произнес Антон
Я налетела на Никиту и обняла с зади)
Подбежал Антон: ну вот и веселье закончилось! Пробурчал он) позже пришли все ребята)
-А что вы делаете? Спросил Саня, увидя меня с Никитой
Антон все объяснил...
И вот Никита взял меня на руки и медленно начал подходить к бассейну)
-Эммм, Некит что ты делаешь? Спросила его я)
Все начали немного ржать ведь они поняли в чем дело)
Он подходил все ближе и ближе к бассейну и прыгнул со мной)
-Блять, ну я тебя щас! Про бурчала я)
Все начали смеяться, и тоже прыгнули в бассеин)

Вскоре мы вернулись в поезд, и мы тронулись, я так устала,что сразу заснула)))

8 страница14 декабря 2019, 12:34