Глава 9. Безымянная.(+извиняшки)
Добрый день/вечер/ночь мои дорогие друзья.
Надеюсь вы про меня не забыли (кого я обманываю, конечно забыли). Приношу извинения, за долгое отсутствие и делаю это сразу, вначале главы, так как потом вам будет не до меня (щито заинтриговала, да?). Объяснений у меня нет, т.к я просто ленивая жопа, забывшая про свою книгу. Сейчас, я пишу это, когда нет интернета, и возможно за это время, я что- нибудь, да накалякаю. Если да, то выйдет сразу несколько главок. Ну, гудбайте, май френдс. Приятного чтения-с.
___________________________________________________
Сижу за столом в кухне и задумчиво пялюсь в одну точку. Чай который я сделал минут 30 назад, и в котором размешиваю сахар такое же количество времени, уже остыл. Сейчас я в который раз пытаюсь понять, что вообще за хня сегодня происходила. Я встретил своего истинного. Ну если быть точнее то этот "истинный" выследил меня. Хех... Всё-таки Крис в какой- то мере оказался сталкером. Но, блин, я не готов к отношениям (сказал человек который недавно искал своего истинного...ну я ж прикололся, ребят*). Я не из тех людей которые готовы сразу вешаться на человека, как только узнают, что он их истинный. Я не могу любить человека только за это. Мне сначало...
*Гудит телефон и слышится несколько коротких писков*
Мдя...Мои размышления прервали. Кто там ещё? Иду в гостиную и смотрю на экран смартфона. Хм, незнакомый номер. Текст сообщения таков: "Приветик) Это я Крис, написал тебе СМСку, чтобы ты узнал мой номер. Думаю теперь мы будем созваниваться частенько ;)"
"Вот жеж самовлюблённый придурок. Уже себе напридумывал чего-то. И какого хрена ему приспичило писать мне в..." Я посмотрел на настенные часы "...два часа ночи...стоп! В смысле? КАКОГО Х.. СЕЙЧАС 2 ЧАСА НОЧИ?!" Я сверился с часами на телефоне и наручными часами. "Еб.ть меня за ногу! Когда время успело пролететь, мне же завтра в универ!"
Я полетел на кухню вылил В себя чай, при этом не забыв вылить НА себя (да что ж я за свинтус такой?), затем пошел в душ разделся, скидал все вещи в корзину для белья, и быстренько обмылся под горячим душем. Говорят он успокаивает и расслабляет, что мне сейчас крайне необходимо. Вышел. Закрутился в полотенце словно гусеница и пошел в спальню, одел свободную футболку в которой сплю и боксеры. Нырнул в кровать под прохладное одеяло и на не менее прохладную простынь. О боже как приятно, обожаю эту кровать! Такая мягкая! Раньше...раньше не было такого... Ну да, не будем о грустном. Пора спатеньки!
-ААААААА!- раздался ужасный, режущий уши(и душу) визг.
Два силуэта, один лежит на полу и закрывается руками. Второй замахивается.
-П-пожалуста, не над-до! Прошу, пожалуйста н-не н-надо!- умоляет дрожаще- заикающийся голос.- ААААА! НЕТ! ОСТАНОВИСЬ! НЕТ!!НЕЕ-Е-Т!
Брызги...они повсюду. На стенах. На полу. На потолке. На мне. В голове эхом отдается фраза: "Пожалуйста, не надо." Ноги подкосились, в глазах будто туман.
-Твоя очередь!- силуэт, подобный горе, глаза сверкающие безумием, которые я видел даже через пелену тумана и улыбка убийцы.
Бормотание под нос: "Пожалуйста, не надо!"
Силуэт приближается.
"Пожалуйста, не надо!"
Все ближе...
"Пожалуйста, не..."
И ближе...
"Пожалуйста.."
Резко вскакиваю и начинаю рыдать. "Нет! Пожалуйста, только не снова! Не заставляйте переживать меня это снова! Боже, если ты существуешь, прекрати это насилие!
-БОЖЕ-Э-Э!
____________
Прим. авт.
См. 1 главу.
