Глава 15. Свершилось!(нет, тут нет секса :р)
Занятия тянулись очень медленно. Ну вот последние минуты...ну, ну, ну...
*Звенит звонок*
О боже! Это просто музыка для моих ушей! Поворачиваюсь к Крису...так, а где Крис? Оглядываю аудиторию и ищу альфу глазами. Замечаю "рыжика" у кафедры профессора. Наблюдаю за тем, как Крис разговаривает о чем-то с ним(профессором), а потом к ним подходит парочка омег, которые... начали мило улыбаться Крису и вертеться вокруг него. Вот же шлюшки! А он им ещё и улыбается! Вот гад! Во мне начала кипеть...что? Ревность? Значит ли это, что я уже влюбился в Криса? Так быстро?
-Эй, чего стоишь? Давай собирайся и пойдем-, послышался с зайди от меня голос Матвея.-Или ты теперь будешь ходить с Крисом?- альфа хитро улыбнулся.
-Да, я теперь не нуждаюсь в твоей защите-, я шутливо прищурил глаза. -Да и охранник из тебя такой, как из меня балерина. Меня на твоих глазах куда-то утащил альфа, а ты и пальцем не повел-, уже немного обиженно.
-Да ладно тебе, первый раз такое случилось. Не обижайся-, Мэт примирительно похлопал меня по плечу.
-Ну знаешь ли, и одного раза достаточно чтобы меня изнасиловали! Это хорошо, что это был Крис, а если бы какой извращуга?
-Слышу вы обо мне говорите-, рыжеволосый альфа подошел ко мне со спины и обнял за талию.
-И ты тоже хорош!- я вскипел, как чайник.-Какого хрена ты там с этими шлюшками ворковал?!
-Какими еще шлюшками?- удивление. -Аа, ты про тех омег? Ну мы же однокашники, что в этом такого? Да и не какие они не шлюшки!
-Не защищай их! Я видел как они перед тобой своими задницами вертели!- я вырвался из объятий Криса. -Придурок!-, крикнул я напоследок и убежал из аудитории.
POV Криса
-Чего это с ним-, в недоумении спрашиваю у альфы. -Кстати, мы так толком и не познакомились...Я Кристофер, можешь называть меня просто Крис-, я протянул руку, для рукопожатия.
-Хорошо, "просто Крис". Я Матвей, можешь звать Мэтом- альфа пожал мою руку. -А насчёт Райна...и ежу понятно, что он ревнует- Мэт посмотрел в сторону, где недавно скрылся омега.
-Ревнует? К кому? К ним что ли?- показываю на омег-однокашников.
-Ну не ко мне же-, смешок.
-С одной стороны, мне приятно, конечно, что я ему не безразличен-, а ведь мы такого отношения и добиваемся друг у друга,- но с другой стороны, неужели он не понимает, что у всех этих омег нет шанса? Мне нужен только он!
-Ты это не мне говори, а ему- альфа мотнул головой в сторону выхода. -Ну же иди и скажи ему о своих чувствах.
-Да...точно...надо сказать ему...- сказал я рассеянно,- точно, он же не знает о моих чувствах! Надо сказать ему!
-Ну не прошло и пол года! Дошло наконец!
Альфу я уже не слушал и побежал к выходу из аудитории.
-Стой!- я обернулся. -Если ещё раз обидешь моего друга, я тебе морду набью-, Мэт мило улыбнулся улыбкой маньяка. Ух, жуть!
Я выбежал из аудитории. Так и куда же он направился? Хмм...
-Ты видел там в туалете омега плачет? Бедолага, наверное, сердце разбили...такое у нас не редкость, нетолерантных подонков хватает- мимо прошла бета со своей подругой.
Значит Райн в туалете! Точно!
POV Райн
И что со мой происходит? В последнее время я стал жутко эмоциональным. Вот сейчас разревелся чуть ли не на пустом месте...я опёрся руками в раковину и посмотрел в зеркало. Все те же серебристые волосы, только растрепанные, ты же серые глаза, только заплаканные и слегка опухшие, тот же слегка вздёрнутый и покрасневший нос, пухлые искусанные губы (дурацкая привычка кусать губы когда плачу, ибо всхлипы ужасно бесят меня). Мда, выгляжу не лучшим образом, хотя случается такое не так уж и редко...только когда...не важно. Ах, а раньше я отказывал альфам направо и налево, был жутко раздражительным, и чуть ли не кусался как собака. И что же со мной произошло? Откуда такая гиперчувствительность? Из за него..?
Тут дверь резко распахивается, громко стукается о стену, а в дверной проем влетает мой альфа. Хм...мой?
Разворачиваюсь к нему лицом (все происходящее я видел в зеркало), альфа смотрит мне в глаза
-О боже. Ты правда плакал из-за меня? Глупыш- альфа подходит ко мне, берет за руку и решительно куда-то меня тащит.
-Стой, куда? У меня пары ещё!
-Я сказал, что у тебя началась преждевременная течка, и тебя отпустили.
Мы шли куда-то, точнее почти бежали. Большое многоэтажное стеклянное здание (почти такое же здоровое, как здание компании Septeger). Вход. Охрана. Лифт. 27 этаж. Коридоры. Дверь(не помню какого номера). Мы в большой просторной комнате. Напротив нас окно(ну вообще это сложно назвать окном, скорее стеклянные панели) на всю стену. Ближе к нам, посередине комнаты стоит большой диван, у "окна" внушительных размеров плазма. Справа кухня, отделенная барной стойкой. Слева какие-то двери, наверняка в ванну, туалет, спальню(?) и шкаф, со стеклянными дверками, где я разглядел какие-то книги, сувениры, набор какой-то посуды. Потолок высокий, навесной. Вся комната выполнена в белых, кремово-бежевых тонах. Современно. Вобщем просторно и светло. Не роскошно, но и не бедно (ой как не бедно). Ай, заболтался я!
Альфа усадил меня на диван и сказал, что ему надо отлучиться ненадолго, и я должен посидеть здесь, до его прихода. Ну отлично, ёпта!
-Можешь включить телевизор, если хочешь. Я скоро вернусь!-, крикнул на прощание Крис и хлопнул дверью.
Меня, если честно, весьма заинтриговало поведение "рыжика", поэтому я смирился с ролью Хатико на ближайшие пару часов, и включил телефизор. Сам не заметил как заснул...
POV Крис
Если любишь человека, то надо сделать все как положено! Вы думаете какого хрена я притащил моего омежку домой, а сам сбежал? Ну, конечно же, чтобы купить кольцо! Да, я решился сделать ему предложение!
Сейчас же, после 3-х часов хождения по ювелирным, я возвращаюсь домой, туда, где меня уже заждался мой истинный и по совместительству - мой возлюбленный, омега.
POV Райн
Проснулся я от того, что в телевизоре заорала какая-то странная и сумасшедшая реклама. Я лениво разлепил глаза, пошарил рукой по дивану, и нащупав пульт убавил громкость. Затем покосился на часы. Уже пять часов! Интересно Крис вернулся? Я сел и потер глаза.
-Криииис?-крикнул я.
Тишина. Его все ещё нет дома? Куда же он пропал? Вот гад, притащил сюда, и свалил! Засранец! Тут послышался щелчок у входной двери. Помяни черта! Явился! Я повернулся к двери. Она открылась. Зашел "черт".
-С возвращением! Тебя небыло 3 часа! Я жду объяснений.
-Сейчас все сам поймёшь-, Крис как-то странно посмотрел на меня. Он снял ботинки, куртку подошёл ко мне и...встал на одно колено(?)
-Знаешь, я долго думал, что я к тебе чувствую...Симпатию...или любовь? Я долго копался в своих чувствах и понял. Райс, я люблю тебя! И...выходи за меня.
Крис достал маленькую синюю коробочку и открыл ее. Там красовалось аккуратное колечко, с узором из каких-то драгоценных камней.
У меня отпала челюсть...Так вот зачем он меня тут оставил одного! Вся моя злость мигом куда-то улетучилась и вместо нее появилось такое смущение, что ответить я смог только спустя минуту! Мдя, сейчас я помидорка...
-Эмммм...это так неожиданно....но знаешь, когда ты так мило улыбался тем омегам и они вертелись перед тобой, я испытал такую злость. Ииии...я тогда понял. Крис я люблю тебя больше всего на свете. И я...я согласен!
______________________
Сопливенько, но сойдёт)))
Мдя, кто бы мог подумать, что предложение сделают раньше траха. Ну, дорогие читатели, мне захотелось вас немного помучить и подольше пооткладывать заветную постельную сцену. Ну а собственно ради чего мы все тут собрались хдд? Ну ничего, потерпите) Тем более есть много, о чем ещё можно рассказать :1
Ваша Nadegda 1q1
