Глава 18. Не очень приятная ночь [2]
Перед тем как начнёте читать, я хотела бы извиниться за сильную задержку проды. Если честно, написание книги стоит у меня далеко не на первом месте. Я просто, можно сказать, балуюсь 😅. Тем более дел у меня не в проворот, а из-за того, что я не умею распределять свое свободное время рационально, больше его не становится. Ну да ладно, я дописала эту главу, и это главное)
-ААААААА!!- я сел на кровати и начал рыдать. Ох, черт.
-А? Что? Райн, что случилось?-сонный Крис сел на постели. -Райн? Райн, почему ты плачешь?!
-Уууууу, кха-кха-кха-, закашлялся. -П-п-при...нес-си...в-вод-ды...-еле как прошептал я, пытаясь сдерживать судорожные всхлипы.
Альфа подорвался с кровати и выбежал из спальни, через секунд 10, он ворвался обратно, и подал мне стакан.
Глоть. Глоть. Глоть. Быстро поглощаю живительную жидкость. Как ещё не поперхнулся.
-С-спасибо-, сказал уже более спокойно.
Но слезы все равно продолжают течь. Крис сел рядом со мной, обнял меня, и принялся успокаивать. Он гладил меня по голове, целовал в макушку. Совсем как маленького...А я прижимался к нему ближе, в поисках защиты, и находил её. С Крисом я чувствовал себя в безопасности, и постепенно успокаивался.
-Не бойся, это просто дурной сон, все хорошо, я с тобой-, гладит по голове.
-Я...я хочу тебе все рассказать...- поднимаю голову и смотрю на альфу.
-Ты уверен? А если у тебя опять случится истерика? Что я буду делать?- Крис нахмурился.
-Я уверен. Я не хочу от тебя это скрывать...тем более, если я с кем-то поделюсь этим, то мне станет легче-, уже улыбаюсь.
-Ну хорошо, рассказывай, что случилось-, смягчился альфа.
-Хммм...с чего бы начать-, я задумался.
-Не плохо было бы, с самого начала
-Да, думаю лучше с начала.
Сколько я себя помню, я жил в детдоме. Когда я спрашивал, где мои родители, будучи малышом, мне отвечали, что они ушли, но сказали, что обязательно вернутся и принесут мне кучу игрушек и сладостей. Я не помню какие они были, и даже с начала не подозревал об их существовании, пока более старшие дети не рассказали мне, что у каждого ребенка должны быть родители- люди, которые заботятся о нем и воспитывают.
-А как же наша воспитательница?- удивился тогда я.
-Нет, это совсем другое. С этими людьми мы связаны кровными узами. А воспитательницы, можно сказать, чужие люди-, объяснял мне мальчик лет 7-и.
Меня поначалу обидели его слова, так как мне очень нравилась наша воспитательница. Она была очень доброй и чуткой и желала нам всем только добра. Я ей доверял, и считаю, что нам с ней очень повезло. Но сейчас не об этом. Так вот, только тогда я начал задаваться вопросами :"Где же мои родители?", "Почему они оставили меня здесь?", "Когда они вернутся?". И вообще, мне было интересно, что же это за место такое, в котором оставляют детей с чужими людьми.
Я задавал эти вопросы старшим детям, но они только отводили глаза, задавал взрослым, но они быстро переводили тему разговора, отвлекали играми. Теперь я понимаю, почему они так делали- нельзя хрупкому и не подготовленному ребенку говорить, что родители его бросили, отказались от него, что он им не нужен.
Но вот в один из жарких летних дней, за мной пришли мои родители...то есть я считал, что это мои родители. Сначала я вообще не понимал, зачем меня увели в какую-то другую комнату, от других детей. Там было светло и просторно, и стояло два человека. Пока воспитательница о чем-то с ними разговаривала, я выглядывая из-за нее принялся разглядывать незнакомцев. Женщина высокого роста, стройная, красивая. Блондинистые волосы завиты. Лёгкий макияж. Из одежды обтягивающее платье немного выше колен. Туфли на высоком каблуке.
Второй человек-мужчина, оказался ростом пониже, и имел наружность обычного(так сказать стандартного мужчины): не слишком высокий и не слишком низкий, не толстый и не худой, шатен, имел небольшую бороду. Одежда тоже вполне обычная: кофта в полоску, джинсы и ботинки. Да и вообще, по наружности он был ну вообще НИКАКИМ. Образ аля: обычный смертный.
Так вот, наговорившись, воспитательница соизволила нас познакомить. Она сказала, что это мои родители, и они вернулись за мной. Я так обрадовался, что даже забыл обещания о том, что мне привезут много вкусностей. Да мне вообще было все равно. Главной моей мыслью было тогда:"Я так рад, что мои родители вернулись!"...эх, рано я радовался...
Все дело в том, что мой приемный отец был религиозный фанатик, а мать, откровенно говоря- редкостная шлюха...отец конечно об этом не знал, но видел как его жена вызывающе одевается и не одобрял этого, но, видимо, любил её больше. Отец наказывал меня за малейшие промахи, заставляя "просить у Господа Бога прощение"...это было очень жестоко, особенно если рассматривать методы, которые он для этого применял. Матери же было на меня плевать, чихать, харкать, и, кстати, не только в переносном смысле слова...Меня ужасно любили унижать самыми изощрёнными методами, это было, что-то типо их хобби. Но когда приходили с проверкой, они подстраивались все так, будто мне хорошо живётся, у меня все есть и вообще все отлично. И рассказать я никому не мог, ведь они мне угрожали. Если честно, я не знаю зачем они меня усыновили, они мне никогда не отвечали на этот вопрос. Но думаю, им нужен был личный раб и деньги*. Вот так вот...
Мне стало грустно, и одинокая слеза скатилась по щеке...
Крис сидел молча и ничего не отвечал. Он просто взял меня и посадил к себе на колени, крепко обняв. Я же прижимался к нему, как маленький, и потихоньку плакал...
*Тем, кто усыновил ребенка платят деньги, а так же ходят проверить, как содержат ребенка и т.д.
