23 страница17 марта 2018, 09:40

Глава 19.

Из-за истерики, случившейся ночью, я ужасно невыспался и чувствовал себя просто отвратно. Голова болела, как после неплохой такой пьянки(если они вообще бывают неплохими). Мда, такими темпами я скоро свихнусь. Думаю надо позвонить своему психиатру, может что посоветует.

Крис сегодня проснулся раньше меня и уже успел приготовить завтрак. Эх, золотой человек!

-Доброе утро, солнышко-, сказал он, увидев, что я уже проснулся и иду в ванную. Меня же, такое обращение к своей скромной персоне немало смутило.

"Нет, ну а что? Он мне предложение сделал и получил на него согласие. Ему можно."- защитил я Криса от самого себя (точно с ума схожу).

-Доброе, котик-, шутливо ответил я и, не удержавшись, прыснул в кулак. (п/а:тоже мне "сюси-пуси" развели хд)

Крис посмотрел на меня так, будто я его не котиком назвал, а радужным единорогом. Его брови поползли вверх, а глаза стали увеличиваться  в геометрической прогрессии. Это меня добило окончательно и я не смог сдержаться, чтобы не рассмеяться.

-Вижу у тебя хорошее настроение-, парень нисколько не обиделся, улыбнувшись мне.

Я и сам удивился, как я в таком состоянии способен шутить и даже безболезненно смеяться...но с выводами я конечно погорячился- не успел я ответить Крису, как все поплыло и я, потеряв равновесие, начал падать. Ну вообще непонятно было падаю я или нет, убедился я в этом только через несколько секунд, обнаружив себя на полу, а Криса, с испуганным выражением лица, сидящим возле меня и что-то говорившим. Что-то, потому что я не понимал, что он говорит, догадывался, но не понимал. Его голос отдавался эхом в моей голове, но слова я разобрать не мог. Он взял меня за плечи и стал легонько меня  потряхивать, при этом у него было ужасно испуганное выражение лица и казалось голос дрожал, да и он сам тоже. Мне почему-то стало так жалко его (п/а: нашел кого жалеть в такой ситуации. себя пожалей, балбес). Я положил руку Крису на плечо и сказал, что все нормально, просто немного устал. Или не сказал...Я уже так запутался. Но, видимо, слух начал возвращаться и я уже различал некоторый слова, потом он и вовсе вернулся.

-Райн?! Райн, черт тебя побери, ответь! Почему ты не отвечаешь?- возле меня сидел Крис, держа меня за плечи. Но это был не тот сильный, уверенный в себе альфа, а слабый и беспомощный...он смотрел на меня испуганным взглядом, широко открытыми глазами и чуть ли не в истерическом перепадке(п/а:надо бы написать книгу: "Альфы тоже плачут)

-Со мной все в порядке-, я улыбнулся альфе.-Просто голова немного закружилась...

-Тебе надо срочно показаться врачу! Я могу отвезти тебя прямо сейчас.

-Ну да, я уже думал позвонить своему психиатру. Он мне помог, когда у меня случилась психическая травма. В то время меня часто мучали кошмары и он мне помог с ними справится, а сейчас опять...-я виновато улыбнулся

-Прости, что напугал.

-Думаю нам надо прямо сейчас поехать к твоему этому психиатру, и все ему рассказать. Не могу видеть, как ты страдаешь,- Крис серьезно посмотрел на меня. -Едем сейчас же!

Я посмотрел альфе в глаза и увидел, как в них плескалась решительность, беспокойство и страх за меня.

-Ну ладно, я сдаюсь,- вздохнул я. -Поедем сейчас, собирайся.

Вот и новая глава. Хоть и промежуточная, т.к ничего интересного не происходит, но все же. Возможно моя совесть скоро выйдет из спячки и я начиркаю новую главу, но я ничего не обещаю :р

23 страница17 марта 2018, 09:40