5.12.2021
Расскажу немного о себе:
-Таня
-15лет
-160см
-49кг
Последние два месяца нахожусь в депрессии, поэтому что-то подробнее говорить не буду.
Сейчас:
-Ненавижу себя
-Порезы на руках(длинные и красные)
-Параноя
Для тех, кому интересно, почему депрессия, то вот вам ответ:
-Мать пила, когда мне было только 5, я за ней выключала свет, воду, ТВ. Тогда очень сильно боялась темноты, а её невозможно было разбудить. Часто орала за оценки и что похожа на Вику (тётя с которой я живу), что воспитание бабушкино (т.к и с ней я живу) да и вообще тупая! От этого я получила постоянную плаксивость и тревожность, хотя мама всегда говорила, что любит и скучает(но это не так, скоро расскажу) Я стала старше, и мы стали реже общаться, она забеременела и теперь у меня есть младший брат Руслан (2.4г) и она всё время с ним и говорит мне приезжать к ним. Раньше (весной) объявился мой отец и захотел увидеться со мной, но я отложила эту встречу (не хочу) он помогал маме летом, т.к она болела ( точнее предлогал хорошую мёд. помощь, но она упёртая и отказалась)
-С бабушкой всегда были хорошие отношения (до 14) с её вечными вопросами (не забеременела ли? Влюбилась? Наркотики/Алкоголь/Сигареты?) хотя я по своей натуре этого бы делать не стала, просто глупо (для меня). Часто ссоримся сейчас. Про тётю говорить не буду, она как сестра, но и сейчас она ко мне охладела (ну это понятно, она взрослая и замужняя)
-Булили в 7классе из-за веса (58кгпри155см)
Что я постоянно слышу:
-Другая
-Больная
-Притворится
-Да ладно, забей на неё
-Ты меня замучала
-Бессовестная
-Эгоистка
Что мой разум добавляет:
-Тупая
-Уродина
-Жирная
-Грешника
-Тварь
Это можно продолжать вечно, но каждое из них я когда-либо слышала в свой адрес...
И вот в одно октяборьсое утро я пошла к шк.психологу, потому-что рыдала вчера весь вечер и сегодня утро (прямо на уроках)... Ладно, я отошла от темы... Моя цель на данный момент 45кг, это не много, поэтому дальше я буду увеличить. Почему? Потому-что я не хочу жить... Мои руки все в порезах, а я в полном отчаяние.
До этого я худела (в 12лет я сбросила ~7кг за лето) но там я ела, а сейчас я уже две недели только пью)
Завтра 6.12.21 я напишу свой рацион (питья кнш) и если хотите, можете попробовать вместе со мной)
