8.12.2021
7:50
Доброе утро (для кого-то, но не для меня) На улице - холодно, дома - холодно, я пью чай без сахара и сахарозаменителя, т.к он сушит мне горло и я хочу сдохнуть) сейчас встану на весы.
Ииии... -0,5кг Это вроде норм, т. к вода у меня задержаться, а меня сейчас стошнит, добавлю сх.з. слишком противно пить такой чай... Да и вообще я устала и успела понервничать...
Чай 200мл.
План на сегодня:
-9:30 выйти из дома на выписку.
-С 11 до 15 делать уроки (если не выпишут), а если выпишут, то дождусь пока выложат дз в беседе класса.
-В 16:50 выход из дома на электрофорез.
-18:00 Либо уроки, либо отдых.
Вот так вот... Мне не очень нравится этот план... Я и без того устаю, а тут ещё гора дз прибавиться и первым уроком физика/
12:20
Чай 200мл специально купила (вкучный).
Итак, планы поменялись. Меня выписали и я иду завтра в школу. Но меня опять направили к неврологу и психотерапевту. От электрофореза меня отписали, т.к после него мне плохо.
15:45
Я доделала физику и начала учить письмо Онегина и твою мать... Моя голова... Она просто нахер кружиться от того, что я читаю... Как вам такое?) Ну да ладно, завтра два урока физики (у нас замена) и одной из моих подруг нет... Но она должна прийти в субботу, поэтому не грустим, Васку (Василису) посажу со мной (никто и не заметит, всём посрать), но учебники таскать прийдётся(
Сейчас у меня отдых, пить пока не хочу.
19:50
Пью чай, успокаиваю себя, думаю порезаться...
-У вас есть странное увеличение? У меня есть... Ну как странное, это просто кого-то пугают, а кого-то поражают (меня например) и я говорю про кукол, нет не те, в которых мы играли в детстве, а про те, которые созданы для красоты и фотографий. Вот вам несколько примеров (было сложно выбрать) :
Ах... Они прекрасны... Для меня - они идеал! И я стремлюсь к такому идеалу, даже зная, что это невозможно...
