3 страница9 декабря 2021, 18:17

7.12.2021

8:10
Доброе утро, а на весах у меня -1кг (48) Это было ожидаемо, но всё же я довольна)
Сейчас пойду делать чай и смотреть ютубчик (если найду там что-то интересное)
Чай 200мл
Аааа... Мне купили фисташек... 200гр...Я их так люблю, но они подождут... Кстати, интересны факт, что на 100ккал можно съесть 25фисташек, когда лесных всего 5!

-Помните я говорила, что не боюсь быстро худеть? Так вот - это правда... Как то странно, но мой организм очень хорошо работает по этому поводу, т.е я худею (4кг) за неделю, а потом могу начать есть (нормально) и вес стоит на месте, даже если и переем там мах +1кг, а потом он сам уходит... Я не знаю как такое может быть, ведь меня всегда пугали: будешь быстро худеть, кг вернуться, так ещё и свыше прийдут (так сказать запасные) но у меня никогда такого не было, вот поэтому и не боюсь/
-Положила значит тётя мне 2кусочка пиццы и чай, а в моей голове - ты что ку-ку? Я уходить собираюсь, а мне это выбросить надо!
А, так я вам не рассказала как я ни ем и на меня подозрения не падает. У меня кровать стоит почти вплотную к "комодику" С тетрадями, скетчубакми и другими вещами (короче туда никто не лезет) а ем я в комнате (когда дома кто-то есть) и вот всю еду я просто выкидываю в мусорный пакет (сначало в маленький, а потом в большой) и через 2дня, когда заполниться на половину - выкидываю. Вот и всё, а на пиццу я не соблазняюсь.
-Сходила на флюшку, убедилась, что взрослая пол. - это дно. Купила бальзам для губ и немного огорчилась - на холоде замерзает, так ещё и красный (я привыкла к прозрачным, это в тюбиках)
Хочу есть, поэтому к часам 12 я попью чая, а сейчас - уроки!
14:15
Я так устала... Сразу как пришла села за уроки... Горло пересохло, поэтому - чай)
200мл...Я тут подумала, что после этого (если со мной будет всё норм) то я бы хотела посидеть на разных диетах (у меня есть выпуск разных диет, думаю на этот акк тоже выложить такое) как вам? Хотя это только мимолётная мысль, но вдруг? Кто знает, что будет дальше...
16:20
Готовлюсь к электрофорезу и налила чай в бутылку (150мл) на этом будет всё, т.к вода задерживается( надо будет найти мочегонное.
18:40
Я дома и купила фуросемид (30руб) но до этого я купила фурацилина, тупая продавщица(99руб), а он от гноя и ран/ ладно... Деньги это не проблема, да и с порезами может помочь) Так вот, после электрофореза я хотела попить приготовленный чай, но он остыл... А также почему-то продолжает болеть голова/
20:15
Голова всё также болит, поэтому пью чай (180мл)

3 страница9 декабря 2021, 18:17