17.03.2022
Всём привет!
Сегодня не хочу есть, да и вообще ничего не хочу... Но это мы опустим)
Спустя 2дня "строгого" питания и спустя выпитых мной таблеток - мой вес достиг 39.8! Можем похлопать, т.к не прийдётся врать психиатору... Да, я не понимаю правило по физики - и что? Многие его не поняли, а я так... За компанию)
Ох... Вы бы видели мои пальцы... Они без воды, худые и выглядят длиннее...) Самое главное, чтобы я не вернулась к 42! Это много - слишком много!
На завтрак выпила воды (100мл) больше не хочу, да и портить настроение тоже не хочется😊
-Холс по дороге в школу (11ккал)
О священные худые ноги - спасибо вам! Учительница по физике заболела! И я не мучаюсь эти 2дня с 3мя физиками!
Из школы я ушла раньше (после 3го) из-за плохого самочувствия ( Выпила 150мл чая (с/з) и после миндального молока на 40ккал(200мл).
Ребята, я еду в психиатрию, писать долго не смогу, простите(
