3.05
7:40.
Меня встречает чашка зелëного чая без сахара. Голода нет.
16:04.
Купила фуро и вывела из себя 2литра...решила, что могу поесть. Также в голову пришла мысль об интервальном голодании и решила, что да - это то, что мне нужно! С 15 по 17 я могу есть, но в другое время суток я голодаю!!!) Поела на 300ккал( думаю, что это всë)
21:30.
Мне кажется, что сегодня был очень даже продуктивный день в плане похудания! Сейчас перечислю почему:
1.Я выпила таблетки и избавилась от лишнего (т.к приехав обнаружила вес в 49кг, а сейчас 47!)
2.Я определилась с питанием т.е интервальным голоданием (с 15 до 17 еда до 500ккал)
3.Потратила 450ккал.
4. Забрала ремешок для браслета (а то свой я нечаянно порвала когда спала) + заказала травяной чай и сделала ягодный (типо) смузи (меньше 20ккал)
Да, сегодня меня просто рубило, хз почему, но весь день я просто провалялась с закрытыми глазами и только под вечер начала делать физ. Нагрузку. Очень надеюсь, что завтра будет отвес)
Сегодня я собой довольна, всём пока!
