1 часть
Ты проснулась рано т.к сегодня последний день в школе. Ты встала с кровати и пошла в ванную что бы сделать свои водные процедуры. По путь тебе подошла Катя(сестра).
К: ну что сегодня последний день в школе, рада?
т/и: да очень, этот день я ждала 11 лет)
к: ладно, шуруй в ванную, а я пошла на кухня готовить завтрак.(ты жила с сестрой без мамы, ок да?)
Ты молча кивнула головой и пошла делать водные процедуры. Ты сделала умылась сделала тканевую маску, почистила зубы и т.д..
Сделав свои дела в ванной ты пошла завтракать, потом одеваться. Ты одела:
Накрасилась:
Ты вышла из дома и направилась в школу. По пути тебе позванила Маруся:
М:привет, что делаешь?
т/и: привет, в школу иду, у нас сегодня последний день!) А у вас там как?
М:рада за тебя.да нормально, недавно переехали в дом побольше, он находится за Москвой.
Т/и: Молодцы! Ладно, давай я тебе потом позвонила, я уже к школе подхожу.
М: ладно, пока
Т/и: пока
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(~~ - это означает "через некоторое время")
Ты отсидела все уроки, здала учебники и пошла домой. Пока ты шла домой решила зайти в ТТ, у тебя было 980k подписчиков.
Ты решила снять видео под песню "Лапки"-Даня Милохин.
Ты сняла видео, смонтировала и выложила.
Вот ты пришла домой, переоделась и начала снимать на ютуб влог(ты была видеоблогером, у тебя было 1 миллион подписчиков) ты снила видео (сами придумайте какое) смонтировала и выложила.
Дальше ты пошла на кухню приготовить себе кофе. И тут............
____________________________________
Интрига, сори за маленькую часть⛓️ всех лю💖 ставте звёздочки⭐
