2 часть
и тут забегает Катя с радостным лицом
я: что такое?
К: Эд приезжает!
Я: урраааааа!!
Ты очень хотела его увидеть т.к он уехал в Португалию на 3 месяца
Я: А когда он приезжает?
К: сегодня вечером, в часов 22.00-23.30
Я: понятно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот уже 23.58 и в дверь постучали
Я : я открою!
К: ок
Ты подходишь к двери , смотришь в глазок и видишь знакомое лицо в очках. Ты открываешь дверь и сразу же прыгнула на Эдисона с обнимашками: АААААА, КАК Я СКУЧАЛА!!
На эти крики прибежала Катя, и как только она увидела Эда закричала ещё сильнее тебя .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже 2.45 ты сидишь в тик токе( ты не смогла заснуть) и вдруг тебе звонит Маруся. Разговор:
Я:Ало
М: Привет, поздравляю с 1🍋 в тик ток и с 550k в инсте!!!!!
Я: ого спасибо, даже не заметила)
М: ага. слушай, у меня есть к тебе предложение))
Я: ну и какое?
М: не хочешь ли к нам в DTX?
Я: было бы классно
М: согласна??
Я: конечно!
М: уррааа!!! пойду сообщу ребятам, а ты собирайся и покупай билет, половину суммы я тебе скину на карту
Я: ок))
Ты сбросила трубку, и пошла спать т.к уже поздно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты проснулась, в 11.30 и пошла на кухню сделать кофе. На кухне сидела Катя за столом и ела свой завтрак, ты решила спросить:
Я: доброе утро
К: доброе)
Я: слушай, а можно я поеду в Москву в дрим Тим, я тебе рассказывала про этот дом)
К: конечно) к тому же тебе есть 18)
Я: спасибо огромное! я пошла собирается, а потом поеду в аэропорт купить билет)
К: конечно, люблю
Я: и я тебя 💖
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот ты уже едешь домой с аэропорта, с купленным билетом на завтра в 16:00
~~~~~~~~~~~~~~~~
(Мне лень описывать весь вечер, ну допустим уже утро)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты проснулась в 8:15
И сразу же пошла умываться
Сделав все водные процедуры ты пошла на кухню и увидела письмо:
Привет, солнышко, мы с Эдом уехали по делал, к сожалению приедем в 19.00 и не успеем с тобой попрощаться. Но позвони мне когда приедешь, обязательно!
Твоя сестра❤️.
Прочитав письмо, ты расстроилась и грустная налила себе кофе. Ты решила посидеть в соц.сетях до 13:15 ехать тебе в аэропорт пол часа+ пробки. После ты пошла собирать чемодан.
Ты взяла кучу одежды, косметики, и другие всякие безделушек.
Собрав чемодан ты одела тёмные джинсы, крот-топ, а поверх кардиган и расчесала волосы( у тебя было каре)
Ты позвонила Марусе и сказала что сейчас поедешь в аэропорт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот ты уже садишься в самолёт, и решаешь записать видео в ТТ ( если что ты постоянно снимала в тт и в инсту)
( Лень всё описывать)
И наконец-то ты выходишь из самолёта и .............
__________________________________
Опять интриги, ставьте звёздочк💖💖
