|1 Часть🫀|
Был обычный вечер. Я как всегда шла на очередную тусу. Делать было нехуй.
*я подошла к зданию*
Р(Рита) :привеееет💋💋
Стоп
Давайте немного обо мне:
Я обычная девочка. Живу одна, папа снял мне кв. Но он не знает то что я нюхаю и пью. И не должен знать, меня зову Ева, Мне 16 лет, есть лпшка Ритка, бесит Анджела.
|от автора:Анджела меня и правда бесит, ритуля лучше💋|
Возвращаемся.
Я:Привет, ну как туса?
Рит:бомбически, побежали быстрей, я ужасно хочу пива или чего покрепче.
Как всегда, Рита в своём репертуаре
*на тусе я знала только пару человек, остальных нет, дело в том что я недавно переехала в этот городок*
Когда мы подошли к "бару" то довольно симпотный паренёк сидел на стуле, и закинул голову на стол, а мел, мой старый друг заливал ему алко в рот.
Рит:кис, вставай уже. Я тоже хочу
К:отвали Рит, мне плохо
Рит:это все из за твоих нарко
Что же услышала я? Так это нарко, это все.
*ещё с ними был парень, прикольный по внешке, вроде блондин*
Я:дайте мне занюхнуть, божеее
"но я сказала это настолько громко, что все кто стоял рядом повернулись на меня"
? :опаньки, это ещё кто?
Рит:это Ева, не обижать, понял?!
? :Хахах, я тебя прям боюсь Рит, парень потрепал её по макушке.
Мел:это моя лпшка
? :я проходу один её не знаю?хенкалина, знаешь её?
Хен:нет, впервые вижу
? :вот видишь, хенк. Как быстро дружбу предали, киса наконец-то встал.
*Рита хотела сесть, но я опередила её, сказав что мне нужнее*
Рит:ну ладно(
*мальчики спросили что мне, но мне было настолько похуй, что я прост открыла рот, и стала ждать*
Мел залил мне жидкость которая обожгла моё горло, но мне было все равно. Хотелось занюхнуть чего нибудь или принять.
"пока я стояла и думала где бы достань нарко, сзади подошёл кусерявый брюнет, и взял меня за плечи"
Я вздрогнула.повернувшийсь увидела его, и расслабилась
? :мы так и не познакомились)
Я:как ты знаешь, я Ева)
? :я киса
Я:что?
К:Я КИСА
Я:это кличка?
К:как видишь да, ты вроде нарко хотела?
Я:да, а у тебя что есть?
К:спрашиваешь, но тебе только за бабло, зай;)
Я:баляяя, ладно.
*мы пошли в туалет*
*в кабинке*
Я:*протенула бабло"
К:наслаждайся, детка;)
*когда киса свалил, я сделала три дорожки на телефоне, свернула какую-то денежную купюру, и занюхнула*
*когда я вышла музыка била по ушам, нарко подействовали, и мне было просто хорошо. Конечно же я побрела на танспол, киса уже обжимался ритой. Я же, начала танцевать, просто, спокойно, и ритмично.я двигалась в такт музыке*
Так и прошёл вечер
*все разошлись*
Рит:ну как тебе моя компашка?
Я:прикольные пацаны, ты ко мне?
Рит:неее, домой пойду
Я:ну ладно, пока Ритуля💋
Рит:пока💋
*я зашла в свою пятиэтажку, и моё удивления, на лестничной площадке стоял Киса и курил?! *
"подойля с сади я взяла сигу с рук, и закурила"
К:кто такой блять, смелый!?
*повернувшийсь он увидел меня, я же в свою очередь молчала*
К:а это ты? Ладно, прощаю;)
*спасибо блять, сделал одолжение*
Пожелав спокойной ночи, я ушла
Зайдя в квартиру, я пошла в душ. Даже в таком состоянии я иду в душ, после душа я уволилась спать, и как только голова коснулась подушки, я провалилась.
Утро было не сладким, сильно болела голова а таблеток не было.вдруг кто-то позвонил в дверь.
*я открыла дверь*
К:привет, подумал умираешь тут, держи таблетки от головы
"черт, он будто читает мысли, думаю мы с тобой подружимся, киса)"
Я:спасибо большое!! Как раз у меня их нет а бошка раскалывается. Проходи
К:а? Можно да?
Я:хахаха, да проходи ты уже
Вдруг на телефон мне пришло соо от Риты
Ритик💩.
Рит:привет Ев, как ты?
Я:привет, жить буду. Киса пришёл, таблетки принес
Рит:воу, осторожней с ним, он ещё тот бабник.девушками пользуется только в свою выгоду. Будь на чеку
Я:да ладно тебе, потразаемся и все. Ладно, он меня уже потащил в кровать, пока💋
Рит:Ева блин!! Я же не шучу!!
Я:я тоже💋💋
*я выключила телефон*
Я:будешь есть? Могу сделать яишницу, если не хочешь, можешь заказать пиццу.
К:да давай, и то и другое
Я:хахаха, я тоже за)
Я сделала ему поесть. И заказала пиццу
Мы сели смотреть фильм, ужас, мой любимый как оказалось и его тоже))
Киса закурил самокрутку:
Я тоже покурила, настал вечер. Я стала выпроваживать кису. Но он не хотел уходить.
Я:ладно, можешь остаться у меня, но только если скажешь как тебя зовут!!
К:бля, я пошёл, пока
Я:стоять!! Как тебя зовут говорю!!
К:бля, да Ваня я, довольна?
Я:Ваня?моё любимое имя))
Как оказалось у нас было очень много общего, я постелила ему в одной комнате, а себе в другой.
Время было - 21:00
мне не спалось, и я пошла к Ване, не знаю зачем. Он не спал, а сидел в телефоне.
Я:чего не спишь? Я не мешаю?
К:не хочется, нет конечно, проходи
Я прошла и легла рядом ним и тоже засела в телефон, после я предложила выпить. После выпивки и нарко, мы были в стельку.
Я сидела рядом с Ваней, и самокруткой во рту. Я потушила её, Ваня оказался ближе, и меня потянуло к его губам, я вцепилась в них и пожирала, он был в шоке но алкоголь дал свое и он ответил на поцелуй.
|первый раз в жизни пишу фф, надеюсь вам зайдёт, хотите потрахушку? Или не стоит? |
