|2 Часть🫀|
|Ваня охватил мои бедра своими сильными руками и поднял меня, я же в свою очередь охватила его своими ногами за торс, он посадил меня на стол и мы слились в поцелуе. Он оставлял свои мокрве следы от губ на моей шее и спускался ниже. Ну тут, нееееет. Звонок. И не мой а кисен.|
*киса одел штаны, и ушёл в другую комнату закрыв за собой дверь*
На экране телефона была надпись "гендос" *вот черт*подумал ваня
К:але, чего тебе?
Г:КИСА БЛЯТЬ ЭТО ПИЗДЕЦ!! - орал в трубку гена-
К:что случилось?
Г:У МЕНЯ СПИЗДИЛИ ТОВАР, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДЕНЕГ У МЕНЯ НЕТ!!
Кисены глаза были по пять копеек
К:Я бегу бро - крикнул Ваня, и побежал к еве-
От лица Евы.
Я сидела на столе и ждала кису, я слышала только его крики, но не стала ему мешать
Киса зашел
К:блять, Ев прости пожалуйста но мне срочно надо уйти
Я:ладно, я не обижаюсь - хотя было немного обидно, ведь он даже не объяснил -
От лица кисы.
*я бежал до базы минут 8,после того как прибежал я выбил дверь с ноги и забежал*
Там уже все были, и все были в растерянности не кто не знал что делать, и как быть дальше.
От лица Евы.
После того как Ваня ушёл я решила пойти прогуляться, т.к делать было не чего
*я шла по песку, и дышала морским воздухом, хотелось искупаться, но было слишком Холодно. Копавшийсь в своих мыслях я в кого-то врезалась*
Я не задел? - говорил он, улабаясь всё изумительной улыбкой-
Я:да, все нормально.
? :прости, пожалуйста
Я:не чего страшного, ты тоже прости))
? :Рауль-сказал парень и протянул мне руку-
Я:Ева, приятно познакомиться - не пожав ему руку, ответила я-
Р:может погуляем вместе?
|Зная что Киса будет зол, я отказалась|
Р:блин, жаль, ну ладно, прощай. - сказал он мне, и ушел-
Я же в свою очередь пошла домой, взглянув на часы время было 23:30 и куча смс от Вани..
Киса.
В:можно я приду?
Еваааааа
Ну евааааа
Я тебя обидел?
Ну не обижайся, Ев
Я щас поднимусь
Всё я иду.
И где ты?
ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?
Кис, сори, я ушла гулять
И загуляласт, ща домой иду, а чо случилось??
Тут это, тебе срочно надо придти
На нашу пацанами базу
Зачем?
Мне стало очень интересно ведь они меня ещё не зволи, но то что я услышу, не обрадует меня от слова совсем
Потом объясню, мы тебя ждём *адрес*
Я стала собираться, одев свитер и штаны трубы я уже стояла в коридоре, но поняв что там холодно одела ещё и куртку. Вот я уже почти подошла, мне было интересно что же от меня хочет парень. Может он пьян? Или ещё что хуже, ладно, сейчас узнаю
*когда я вошла я увидела Анджелу и Риту, но не поняла для чего они тут*
Я:привет рит💋
Р:привет💋
К:хватит тут сюсюкаться, аж тошнит
Я:так не смотри
М:так ладно, нужно что-то решать.
Я:выглядите мягко говоря не очень. Какие-то грустные что-ли? Что случилось?
К:ДА ТЫ ЧТО БЛЯТЬ? ГРУСТНЫЕ ДА? А ТО ЧТО ТВОЯ ПОДРУЖКА СОБРАЛАСЬ СТРЕЛЯТСЯ С ДЕВУШКОЙ МЕЛА ТЕБЕ ПОХУЙ ДА?
М:кис, спокойно, в общем у нас есть дуэльный клуб, не задавай вопросов просто слушай,и нас спалил Паша. Девчонки поругались и пришли, мы на отрез отказываемся давать им пистолеты. Я думаю ты тоже против
*честно говоря я была вахуи, дуэльный клуб? Моя подруга хочет стреляться на реальных пистолетах? Что за девочка? *
Я:конечно я против, вы думаете я пущу риту стреляться? Я че дура?
? :а кто ты?
Я: че блять? Тебя ебать сейчас не должно. Из за чего поссорились?
Но девушки молчали. Тут я уже сорвалась на крик.
Я:ВЫ ЧЕ ГЛУХИЕ!? ИЗ ЗА ЧЕГО ССОРА Я СПРАШИВАЮ
р:эта дура блять, слила иефу про меня
? :слышь, кого дурой назвала?! Проблем хочешь??
Я:рот закрыла, так Рит, что за инфа? Она настолько серьёзная что надо убивать человека или убиваться самой?
Р:это анджела, она всегда распускала про меня слухи, а тут. Рита не выдержала и заплакала
*мел подошёл и обнял ее*
Анджела была в ярости
Я:так как все было? А, анджел, расскажешь?
А:да, я не чего не делала. Не знаю почему она решила что это я
Р:что ты врешь? Кароче я расскажу.
Анджела сидела на тусе, я была уже пьяна, она подошла к парню и за бабло сказала оттрахать меня,и скинуть ей мои голые фотки. Он полмвпал мне что-то, так и сделал, изнасиловали и слили мои фото - Рита уже захлебывалась в слезах-

|вот и вторая часть, надеюсь вам нравится 🫀|
