|3 Часть🫀|
У меня не было слов, хотелось убить анджелу, но Рита сделает это сама, или не сделает?
Ровно в 18:00 состоится дуэль между моей лучшей подругой и какой-то девкой. Мне было очень страшно, страшно за риту, страшно за все..
Время было 17:00,и я решила начать собираться. Я одела свитер, и штаны, не хотелось сильно красится по этому тушь и карандаш вполне подошли.
Прийдя на рыбачую бухту я увидела пацанов и риту с Анджелой..
Я надеялась что она не придёт, но черт, она тут.
Киса стал им объяснять как пользоваться и куда надимать. Я стояла и надеялась что они все же передумать но нет.
Р:30 метров и молись, дорогая;) - подметил Рита, и отошла-
Вот этот момент, киса начал считать,девочки направили пистолеты друг на друга и бам. Анджела выстрелил в риту но, промазала..
Рита выстрела в анджелу и попала в руку. Девушка сразу же заорала и упала на землю, доктор подбелаж к ней и начал делать все возможное, я стала вызывать скорую.
*представим что играет моя душа такая нежнаяяяяя*
|через 4 часа|
А:мел, да все в порядке со мной зачем ты пришёл?
М:нам надо поговорить, я понимаю что ты в плохом состоянии и тебе нужен отдых, но я должен эт сказать. Я больше не собираюсь бегать за тобой..
А:что?!
М:я больше не собираюсь бегать за тобой, ты устраиваешь мне эмоциональные качели, а я как дурак ведусь. Да и давно на риту поглядываю, своим поступком по отношению к рите ты показала что ты та ещё гниль. Такие люди должны быть на дне, и с того дна ты уже не спуститься. Я перестал что-то чувствовать к тебе и быть твоим псом,прощай..
Анджела была в шоке и не могла ничего сказать, мел ушёл, он пошёл к рите.
К вечеру все уже было хорошо, мы с ребятами сидели на какой-то тусе, а я хотела поскорей домой, после все что произошло очень сильно болела голова, да и отдохнуть хотелось.
Я:Рит, я домой
Р:блииин, ну ладно, пока💋
Не попрощавшись я вышла, и побрела домой.
Уже дома.
Когда я пришла домой то сразу же пошла в душ, после душа спать. Как только я коснулась подушки так сразу провалилась в сон.
Утро моё началось с телефонного звонка, правда мелодия была не моя, я подумала что заснула с кем то ведь я не помнила как дошла домой.но нет, рядом никого не было, а телефон все та уже звонил. На экране я увидела свой номер *черт*подумала я, и ответила.
Как оказалось я взяла телефон кисы, а он мой, после того вечера мы не разговаривали. А тут, он придёт ко мне чтоб мы обменялись телефонами,мне было немножко страшно.
Когда киса пришёл, и отдал мне телефон, я пригласила его на кружку чая, не знаю зачем, захотелось.
Я:какой чай будешь?
Есть малиновый, с лесными ягодами, с голубикоц, с ежевикой, с черникой, есть голубика-черника, есть прост зелёный, есть просто чёрный, есть чёрный с малиной
К:давай просто зелёный-не дав договорить мне сказал он-
Я налила ему чая и мы разговорились, говорили по душам, и об совсем на свете и мне он показался довольно открытым и милым.
Был уже вечер.
*я посмотрела на часы*
Я:ого, уже 22:00,тебя дома не ждут?
К:да не, мать седня в ночь
Я:тогда если хочешь, можешь остаться у меня
К:было бы не плохо)) - он улыбнулся своей наглой улыбкой-
*в моей комнате*
Я стояла и выбирала в чем сегодня спать,делать было нечего, в соседней комнате киса, хотелось ещё поговорить с ним, но не знала как начать
*зашёл киса*
Я стояла спиной к нему, вдруг я почувствовала сильные руки на своей талии, и поцелуи в шею. Нет, только не сейчас.
Я:кис, давай в следующий раз, я позвала тебя на ночёвку чтобы поделать масочки и посмотреть фильм
К:какие масочки? Не нада меня мучатт
Я:ну нееееет, ты уже остался у меня, значит подписал себе приговор)) - я улыбнулась во все 32 зуба-
Вечер проходил хорошо, я сделала себе и Ване масочку, за которой я заставила его идти в магазин, ну и за вкусняшками. Мы сидела на моей кровати и смотрели фильм "оно", конечно, я смотрела его уже сто раз, но это именно тот фильм который хочется пересматривать сто один раз, киса быстро уснул и лежал у меня на коленях. А я, сидела и пугалась как в первый раз. Когда оно появилось в проекторе и начал подходит к бев, я вздрогнула и прижалась к кисе так, что он проснулся
К:мм, тебя что кто-то обижает? Давай я щас все порешаю-говорил он сквозь сон-
Я:кис, мне страшно, не спи
Киса открыл глаза, увидев что я все ещё смотрю фильм и с чего я испугалась, он ухмыльнулся как всегда своей наглой, но топлой улыбкой. Так мы и уснули в обнимку
|надеюсь вам нравится развития истории, чем дальше тем хуже, скажу вам я)) |
