|4 Часть🫀|
На утро я проснулась одна, я думала Ваня на кухне или в ванне,но оьойдя всю квартиру я поняла чтоего нет ни где. Сбежал? Нет он не мог так поступить со мной, после вчерашних разговорах по душам я думала он открыт ко мне, и мы стали друзьями, или чем то больше. Может я просто себя накручиваю? Может у него появились дела, может что-то случилось? Не успев додумать я услышала гудок тебе фона пришло смс от риты
Ритуля💩:
-привеет, пойдёшь сегодня
на тусу, анджела зовёт?
Типо в качестве извинения
Привет, да пойду -
-тогда нам нужно сходить
в тц за платьями, через 10 мин
я буду ждать тебя у твоего дома
сядешь в белую бмв
Ого, крутяк, ок-
Ввключив телефон, я одела чёрный топ с зипкой, а в них штаны карго, заключил свой образ сержками и солн.очками я брызнулась духами с кокосом и отправилась покарать тц. Почему то мне хотелось купить такое платье чтоб киса оценил, я влюбилась? - не успев понять о чем я думаю Рита уже здаровалась со мной
Р:привеет💋
Я:привет любимка💋
Рита сказала своему водителю куда ехать и мы отправились.
Высодив нас у тц водитель уехал а мы с огоньком в глазах пошли в тц.
Я купила обычное чёрное платье с длинным рукавом, но оно было очень короткое, что до мне только нагнутся и все было видно. Вот собственно платье:

А Рита взяла блестящее платье, которое сразмт всех на повал, вот оно:
Купив платье мы зашли в ларёк за кофе
Я:два лате без сахара пожалуйста. - я дала купюру- сдачи не надо.
М:Ев, привет))
Повернувшись я увидела мела которого не видела с самой тусы.
Я:привеет- сказала я обняв парня-
Как же я соскучилась
* к нам подошла рита*
Р:привет мел))- поцеловав её в щеку сказала Рита-
М:привет ритусь
Я повернулась к продавщице
Я:ээ, три лате пожалуйста))
Забрав кофе мы пошли гулять, звякнув кисе я позвала его с нами, но он отказался сославшийсь на дела, но пообещал прийти на тусу.
Делать было не чего, я пошла домой, решила не портить прогулку мела и риты все же пара как ни как
*неделю назад*
*мел и Рита гуляют*
М:Рит, я был сегодня у Анджелы.
Р:мм, и как она?
М:все нормально, слушай, я сказал ей что не собираюсь быть ее псом, и бросил её, мне нравишься ты - мел остановился и посмотрел девушки в глаза-
*как же долго я этого ждала*- подумала рита-
Р:мел..
М:тише, не говори ни чего
Мел медленно потянул лицо Риты к себе и поцеловал её так, словно целует пушинку, переходя в страстный поцелуй, им уже не хватало воздуха но они не собирались останавливаться. Но они остановились глатая лёгкими воздух.
М:рита, я люблю тебя, будешь моей девушкой?
Р:да!!
Наше время.
Зайдя домой первое что я сделала это пошла в душ, до пати возле бассейна оставалось 2 часа, после душа я вышла в одном белье но тут звонок в дверь. Черт, как невовремя, посмотрев в глазок это был.. Рауль????
Я:кто там?
Р:это Рауль))
Я:подожди несколько минут.
Быстро пройдя в комнату я натянул футболку с симсаном и широкие штаны в клетку, открыв ему дверь первое что я сказал так это т что он сдесь делает? И как узнал где я живу?
Р:нуу, это было не трудно))
Я пришёл позвать тебя на тусу к моей очень близкой подруге))
Я:извини но меня уже пригласили, у меня есть компания, не обижайся))
Р:ну не чего, ты ещё сама придёшь ко мне)) - сказав это он ушёл-
А я стала думать что это значит, но времени на раздумья не было, в 7 за мной заедет Рита, по этому я пошла собираться, я одела свое платье которое купила сегодня и стала крутить волосы, хоть они и так были кудрявые я не хотела этих ккдряшек от корней, по этому я выпрямила волосы и накрытила их кончики. Да, я сжигают волосы но мн нвсе равно. Сделать вечерний макияж, я одела серёжки кольца, и пару золотых колец, заключительная часть духи с кокосом. Я готова.
Р:вышла ровно в 7,респект
Я:прикинь че расскажу - говорила я ей пока она диктовала водителю куда ехать-
Ко мне Рауль приходил
Р:и че ему надо было?
Я:пришёл, позвал на тусу, но я сказала что уже есть партнёр и он мне не нужен
Р:молодец!! Отшивай его всегда, он пидарюга ещё тот
По дорого она ещё что-то рассказывала но я не слушала её ведь мне писал киса.
Киса🫀
-привет, ну где ты?
Привет, почти на месте-
-ну все тогда, беру две текилы
Третью захвати, я с ритой-
Нечего не ответив он вышел из сети, ну и ладно, мы все равно уже приехали.
|пока что так, рекомендуете мой фф всем, пожалуйста. Это прост моя первая работа и хочется чтобы её прочитали как можно больше людей💋|
